?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Правительство Польши: На борту самолета Качиньского были взрывы - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Правительство Польши: На борту самолета Качиньского были взрывы
В правительстве Польши говорят о 100%-ых доказательствах взрывов на борту Ту-154
Замминистра культуры Польши Ярослав Селин заявил, что на борту Ту-154М были взрывы, а президентский самолет начал распадаться еще в воздухе. «Я считаю, что взрывы на борту Ту-154М доказаны. Самолет начал распадаться в воздухе, и этому есть 100%-е доказательства. Они установлены на четырех конференциях, посвященных Смоленской катастрофе, которые были организованы сотней польских профессоров из лучших ВУЗов», – заявил в эфире польского телеканала TVN24 замминистра культуры Польши Ярослав Селин.

Политик партии «Право и Справедливость» отметил, что настоящие причины катастрофы президентского самолета до сих пор невыяснены. «Наверняка были какие-то неблагоприятные обстоятельства. Мы о них знаем. Но также мы знаем, что настоящие причины катастрофы до сих пор невыяснены. Россияне в этом деле мошенничали», – сказал Ярослав Селин.

По его словам польское государство при правительстве Дональда Туска «несерьезно» подошло к расследованию Смоленской катастрофы, отдав главные доказательства России. «Нормальное государство должно было эти обломки самолета сразу же забрать себе, поскольку это собственность польского государства. (Власти – ред.) так несерьезно к этому подошли, что Россия почувствовала слабость и начала играть этим делом, оставив обломки самолета в качестве военного трофея», – сказал он. «Вопрос выяснения причин Смоленской катастрофы будет поднят, поскольку со дня трагедии прошло пять с половиной лет, и никто за нее не ответил», – добавил он.

Напомним, на этой неделе Минобороны Польши полностью сформирует состав Комиссии по расследованию авиационных происшествий по делу Смоленской катастрофы. Об этом сообщил министр национальной обороны Польши Антони Мацеревич.

Обломки польского президентского самолета, потерпевшего крушение 10 апреля 2010 года под Смоленском, по-прежнему находятся в России. В катастрофе Ту-154М под Смоленском погибли 96 человек. Среди жертв этой катастрофы был президент Польши Лех Качиньский и его супруга, последний президент Польши в изгнании Рышард Качаровский, представители высшего военного командования, политических партий, общественные и религиозные деятели.

Глава МИД Польши Витольд Ващиковский заявлял, что Польша предпримет попытки провести переговоры с российской стороной относительно расследования Смоленской катастрофы. Политик партии «Право и Справедливость» отметил, что если переговоры не принесут результата, то правительство будет готово обратиться в Европейский суд по правам человека в Страсбурге.
http://radiopolsha.pl/6/136/Artykul/230885

Ранее Антони Мацеревич возглавлял парламентскую комиссию по расследованию Смоленской катастрофы, по мнению которой на борту президентского самолета произошел взрыв. В частности, в рапорте комиссии указывается, что на высоте 35 метров случился взрыв, самолет разлетелся на части в воздухе, не было никакого столкновения с березой, так как самолет летел над ней.
http://www.radiopolsha.pl/6/136/Artykul/230416

Кандидат на пост главы МИД Польши Витольд Ващиковский заявил, что Польша предпримет попытки провести переговоры с российской стороной относительно расследования Смоленской катастрофы. Политик партии «Право и Справедливость» также отметил, что если переговоры не принесут результата, то будущее правительство будет готово обратиться в Европейский суд по правам человека в Страсбурге.
«Мы проведем двусторонние переговоры, спросим, почему уже шестой год ведется российское следствие, в то время как в последние годы мы наблюдали совершенно другой процесс. Например, относительно катастрофы малазийского самолета. Голландцам разрешили забрать самолет», – подчеркнул Витольд Ващиковский.
Также он привел в пример следствие, которое проводится в отношении катастрофы российского самолета в Египте. «Мы видим, что можно проводить расследование катастрофы по-другому. Вопрос состоит в том, почему Смоленская катастрофа расследуется таким образом», – отметил он.
Будущий министр иностранных дел также сообщил, что Польша будет обращаться за помощью в этом вопросе к натовским союзникам.
http://www.radiopolsha.pl/6/136/Artykul/228550

Tags: , , , ,

159 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
linija_curzona From: linija_curzona Date: December 1st, 2015 04:15 am (UTC) (Link)
А Польша бы отдала вещдоки по уголовному делу? Почему отдала Украина - ясно, она их и так не контролировала.
a_shestakov From: a_shestakov Date: December 1st, 2015 04:40 am (UTC) (Link)
А если принять на веру, что польский самолёт уничтожила Россия и задаться следующим вопросом - зачем?
peregudoved From: peregudoved Date: December 1st, 2015 09:05 am (UTC) (Link)
Возможно, польский президент оказался недоговороспособным, отстаивал национальные интересы, прилетел в Грузию в самый драматический момент и поддержал её независимость.
Отличался от Оланда, одним словом.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
flanker20 From: flanker20 Date: December 1st, 2015 04:41 am (UTC) (Link)
///«Вопрос выяснения причин Смоленской катастрофы будет поднят, поскольку со дня трагедии прошло пять с половиной лет, и никто за нее не ответил»///

Давно пора.

///... на высоте 35 метров случился взрыв ...///

Это не так. Первый взрыв, полностью оторвавший ОЧК (отьемная часть крыла) левого крыла произошел на высоте 13м над землей, после чего самолет стал крениться влево.
А с березой столкновения действительно не было.

dassie2001 From: dassie2001 Date: December 1st, 2015 07:13 am (UTC) (Link)
Е-мое. "С березой столкновения не было" - абсолютно голословное утверждение, противоречащее всем фактам и вещественным доказательствам (фрагментам крыла в той самой березе и деревяшкам от березы во фрагментах крыла на земле). Куча исследований на месте и куча фотографий. Все противники этих фактов не видели вживую ни березы, ни фрагментов крыла.

Кстати, прочтите все-таки последнее заключение польской прокуратуры. Если есть непреодолимые трудности, я переведу.


Edited at 2015-12-01 07:16 am (UTC)
susel2 From: susel2 Date: December 1st, 2015 05:06 am (UTC) (Link)
Похоже, новое польское правительство демонстрирует гораздо более серьезный и ответственный подход к расследованию Смоленской катастрофы.

В принципе, шесть лет для расследования даже такого сложного и политически окрашенного случая, как катастрофа президентского самолета - это все-таки уже слишком. Расследование катастрофы над Локерби, скажем, заняло три года. И это при том, что там необходимо было буквально прочесать огромную территорию (859 кв. миль).
И это - не говоря о том, что мировая практика расследования подобных инцидентов действительно совершенно не соответствует тому, что мы видим в данном случае.

Обращение в Европейский суд - сильный ход. Реакция на него может быть очень интересной.
ddd2298 From: ddd2298 Date: December 1st, 2015 05:40 am (UTC) (Link)
Не будет никакой реакции. Болт забили они на этот ЕСПЧ. Даже закон приняли по этому поводу. Так, что болт забьют по закону.
From: (Anonymous) Date: December 1st, 2015 05:33 am (UTC) (Link)

Забаненый из Беларусі ;)

Интересно... Из-за сбитого боевого самолёта-бомбардировщика (!) незаконно вторгшегося в чужое воздушное пространство в кремлевской администрации подняли такой истеричный скандал, а про крушение президентского (!) борта на своей территории постарались забыть, не выдают обломки и самое главное делают вид что "так и надо" и "ничего страшного", если это не двойные стандарты то что тогда двойные стандарты?

Забаненый из Беларусі - забанен навечно! ;)
Der_Appetit From: Der_Appetit Date: December 1st, 2015 05:50 am (UTC) (Link)

Так-та-ак

Это что же выходит? Надо посмотреть, из какого аэропорта он вылетал - ведь именно там в него заложили бомбы!
From: (Anonymous) Date: December 1st, 2015 01:59 pm (UTC) (Link)

заложили

а кстати, помню тогда все говорили, что он (самолёт) ТО проходил незадолго у производителя...
dassie2001 From: dassie2001 Date: December 1st, 2015 06:50 am (UTC) (Link)
Обратиться за помощью к НАТОвским союзникам - это хорошо. Более того, такое обращение уже могло иметь место, только о нем не писалось. Например, не исключено, что у американцев есть запись телефонного разговора президента Леха Качинского, находившегося в самолете, с братом Ярославом, который остался в Варшаве. Такой разговор был, это известно, и его содержание может оказаться важным для решения вопроса о давлении на экипаж самолета перед посадкой в очень трудных атмосферных условиях.

А взрыв на борту - это совершенно бредовая версия, абсолютно ничем не подкрепленная. И "парламентская" комиссия Мачеревича и организованные им "международные конференции" - это чистая самодеятельность. Решения парламента о создании такой комиссии не было - это была просто группа депутатов главной оппозиционной партии, которым собираться, конечно, не возбранялось. Что до конференций, то уровень экспертов там удручающий, их эксперименты основывались на том, как сосиски лопаются в кипятке и как сминаются банки из-под пива, на полном серьезе. Никто из "экспертов" на месте катастрофы не был и никаких фрагментов самолета не исследовал.

О возвращении обломков - я везде, где удается, высказываю свое скромное мнение, основанное на косвенных данных. Россия не возвращает и не вернет обломки по простой причине - значительная их часть разворована местными как лом цветных металлов, людям тоже надо кормить свои семьи. Возможностей разворовать была тыща. Вот и все объяснение. Передай полякам обломки, они первым делом попытаются собрать самолет, в Минске-Мазовецком есть специально подготовленный ангар, если кто не знает. И поднимется жуткий скандал, который ко всему прочему реально усилит сомнения, не скрывает ли Россия чего.



Edited at 2015-12-01 07:05 am (UTC)
aillarionov From: aillarionov Date: December 1st, 2015 08:33 am (UTC) (Link)

Правила данного ЖЖ

Третье и последнеее предупреждение о неоднократных нарушениях вами Правил данного блога.
amtex From: amtex Date: December 1st, 2015 06:51 am (UTC) (Link)
А как Россия объясняет отказ в выдаче обломков самолета?
dassie2001 From: dassie2001 Date: December 1st, 2015 08:52 am (UTC) (Link)
Насколько могу судить, Россия объясняет невыдачу обломков продолжением российского расследования катастрофы. Больше ничем.
From: tuserus Date: December 1st, 2015 07:44 am (UTC) (Link)
Есть записи переговоров с ЧЯ. Самолет садился, но не сел. Пилоты ничего не знали о том, что он уже развалился в воздухе.
dassie2001 From: dassie2001 Date: December 1st, 2015 09:39 am (UTC) (Link)
Совершенно верно. Поскольку он развалился от наземных препятствий.
peregudoved From: peregudoved Date: December 1st, 2015 08:19 am (UTC) (Link)
Россия не отдаёт уже шесть лет обломки президентского самолёта.
Какие разумные причины для этого могут быть?
dassie2001 From: dassie2001 Date: December 1st, 2015 08:55 am (UTC) (Link)
Озвученная причина одна - все еще не завершено российское расследование.
kant_elz From: kant_elz Date: December 1st, 2015 08:42 am (UTC) (Link)
РФ не отдает обломки и люди ломают голову почему... А причина простая - кремлевские руководители хотят "запустить полякам ежа в штаны". Хрущев с этой же целью начал Карибский кризис. В Кремле ничего не меняется, это - сакральное место абсолютного зла.
From: yurko_radykh Date: December 1st, 2015 10:02 am (UTC) (Link)

9/11

Олександр Турчинов: "Тероризм. Гібридна війна. Росія" (полностью - http://www.rnbo.gov.ua/news/2320.html )

"... Сучасна історія знає достатньо прикладів використання одних терористів у боротьбі з іншими, але жодного «happy end» такої співпраці невідомо. Завершився трагедією досвід співробітництва деяких західних спецслужб з радикальними і терористичними організаціями на Близькому Сході. Ще починаючи з 70-х років ХХ століття, їх намагалися використовувати в якості бар'єру проти комунізації і поширення марксистської ідеології серед арабських країн.

Можна згадати тих самих афганських моджахедів, яких озброювали, фінансували і навчали задля протистояння радянським військам в Афганістані, і які, досягнувши мети, потім повернули зброю проти своїх спонсорів.

Це ж стосується і відомої сьогодні всім «Аль-Каїди». Колишній Міністр закордонних справ Великобританії Робін Кук пояснив на слуханні в палаті громад походження назви цієї терористичної організації. «Аль-Каїда» арабською - це абревіатура вислову «у базі даних». Тобто спочатку ця організація була комп'ютерною базою даних тисяч екстремістів, які на першому етапі виконували задачі з протидії комуністичній експансії на Близькому Сході. Але чим це завершилося?

.......

В той же час, на превеликий жаль, більшість західних політиків не бачать очевидного: Росія готується до серйозної і масштабної війни. На Сході України вони відпрацьовували технологію проведення сухопутних операцій з використанням потужної артилерії та систем залпового вогню. В Сирії РФ проводить навчання і відпрацьовує бойове застосування своїх літаків та ракет. Згадайте хоча б нещодавні атаки на Сирію бойових ракет, що були запущені зі стратегічних бомбардувальників Ту-160, Ту-95МС, Ту-22МЗ, з підводного човна «Ростов-на-Дону» або з кораблів Каспійської флотилії.

Тим самим Путін перевіряє точність та ефективність враження цілей крилатими ракетами морського, підводного і повітряного базування. Треба пам'ятати, що ці ж ракети можуть нести ядерний боєзаряд. Тобто Росія використовує війну на Близькому Сході не лише для збереження режиму Асаду і своєї середземноморської воєнно-морської бази в Тартусі, а й в якості безкоштовного полігону для демонстративного відпрацювання бойового застосування потужної зброї. РФ тренується, нарощує бойовий потенціал і, очевидно, готується зовсім не до реалізації миротворчих операцій.

Отже, агресія Російської Федерації, що почалася 2014 року проти України, стала довгостроковим чинником впливу не лише на українську, але і на світову політичну, економічну, військову та соціальну реальність. Війна нового типу - гібридна за формою і асиметрична за змістом - деформувала систему глобальної та регіональної безпеки, а також чинну систему міжнародного права.

Треба чітко усвідомити: російський режим не збирається зупинятися. Він створює та використовує «гарячі» точки для випробування нової зброї, відпрацювання нових тактичних прийомів ведення бойових дій, набуття військовими підрозділами бойового досвіду, а також для тиску на непоступливі йому країни. Путін у будь-який спосіб хоче реалізувати «геостратегію реваншу».

Не бачити загрозу Росії, а намагатися взаємодіяти з нею, з країною, що зруйнувала світовий порядок, окупувала частину незалежної держави, з країною, що погрожує ядерною зброєю, сприяє дестабілізації в Європі та у світі, країною, що не цінує життя навіть своїх громадян, - означає приректи і спровокувати перетворення локального воєнного конфлікту на глобальний. Це означає легалізувати злам світового порядку та сприяти наближенню моменту, коли крилаті ракети полетять у другий бік.

Союз з терористами для боротьби з тероризмом - це безумство, що провокуватиме ще більшу агресію та насилля. Цей союз призведе до ще більшої кількості жертв серед мирного населення. Спроби домовитись з Росією та Путіним запускають механізм, який спрацював 11 вересня, але в більш страшних і звірячих масштабах.

Замість співпраці, необхідно дати ефективну і змістовну відповідь Кремлю. Вона має бути консолідованою, комплексною і адекватною, відповідно до усіх складових розв'язаної Москвою гібридної війни: військовою, економічною, фінансовою, юридичною, інформаційною, кібернетичною... і, головне, - дієвою!"
ss_grechanyuk From: ss_grechanyuk Date: December 1st, 2015 04:58 pm (UTC) (Link)

"...і, головне, - дієвою!"

Такою ж "дієвою", як його власна в Криму?
Ой, не йому б ці правильні тексти писати, чи то пак - візувати!
From: (Anonymous) Date: December 1st, 2015 10:20 am (UTC) (Link)
Зачем сразу про взрыв на борту? Как насчет противовертолётной мины? Аэродром вообще или почти не используется, места глухие.
Главное - не отдавать обломки.
Alexandre Bondarev From: Alexandre Bondarev Date: December 1st, 2015 12:59 pm (UTC) (Link)

Другой принцип действия

Поражающим элементом противовертолетных мин является ударное ядро, движущееся со скоростью около 2500 км/час. Механические разрушения при этом не приводят к повышению давления в корпусе самолета и его разрыву "изнутри".
asuleyman From: asuleyman Date: December 1st, 2015 09:49 pm (UTC) (Link)

кажется

это обычный пиар-ход, выдают желаемое за действительное. обломки РФ не выдала, но "черные ящики" вроде отдали быстро и без проблем. к тому же, если взрыв произошел на борту (а не вследствие попадания ракеты например), то вопросы должны идти сначала к польской стороне - кто снаряжал\обслуживал правительственный самолет, проводились ли проверки этих людей постфактум, кто внезапно "пропал" и т.д. шанс на российского Джеймса Бонда конечно может быть, но скорее всего он весьма низкий.
alexxfoxx From: alexxfoxx Date: December 2nd, 2015 07:32 pm (UTC) (Link)
От сюда:http://fakty.ua/186434-samolet-prizemlivshijsya-pod-smolenskom-byl-razorvan-na-chasti-termobaricheskoj-bomboj-kotoraya-ubila-passazhirov

«Ложь № 1. Полет президентского «Туполева» в Смоленск был зарегистрирован как международный полет.
Факт: Это был правительственный «Туполев», и его полет в Смоленск был военным полетом.
Ложь № 2. Экипаж самолета был неопытным и делал ошибки, из которых главная состояла в том, что он проигнорировал рекомендации авиадиспетчеров и пытался приземлиться.
Факт: Пилоты были очень квалифицированными, обладали большим опытом, и авиадиспетчер несколько раз дал согласие на посадку, сказав: «Посадочная полоса свободна».
Ложь № 3. В 8.41 после удара о березу «Туполев» перевернулся и рухнул на землю. Силой удара были убиты все пассажиры. Никто не выжил.
Факт: «Туполев» срезал дерево, получил вмятины, но произвел в грязи аварийную посадку. В 8.39 он был разорван на части термобарической бомбой, которая убила пассажиров. Всех выживших добили выстрелами из огнестрельного оружия.
Ложь № 4. Любительский фильм с выстрелами, сделанный на месте трагедии на мобильник Володи Сафоненко (это рабочий станции техобслуживания, расположенной близ места трагедии, в других источниках его называют Андреем Мендереем. — Ред.), не относится к делу, а звуки выстрелов идут от разрывов боеприпасов работника польской правительственной охраны.
Факт: Звуки выстрелов идут от огнестрельного оружия, и фильм Володи Сафоненко является доказательством убийства тех пассажиров, которые выжили при взрыве.
Ложь № 5. С самого первого часа следствие велось совместно Польшей и Россией, было плодотворное сотрудничество, следствие осуществлялось в соответствии с самыми высокими стандартами.
Факт: Правительство Туска передало следствие по Смоленской катастрофе россиянам, и польская прокуратура с самых первых дней следствия не имела никаких прав. А сами россияне с первых минут занимались обманом.
Ложь № 6. Семьям жертв оказывалась юридическая и психологическая помощь, давалась возможность участвовать в следственных действиях. Все останки были идентифицированы и привезены в Польшу.
Факт: Семьи жертв с самого начала подвергались унижениям. К материалам следствия доступ был затруднен. В Польшу были привезены закрытые гробы с запретом их открывать.
Ложь № 7. Ввиду важности вопроса российские и польские следователи с самого начала точно информировали общественность о ходе следствия и о наиболее важных выводах.
Факт: С первых же минут катастрофы мы имеем дело с мероприятиями по хорошо организованной дезинформации. Врали как российские, так и польские следователи. Врал МАК, врали правительства обеих стран.
Ложь № 8. У российских спецслужб не было ни малейшего интереса убивать Леха Качиньского, так как через несколько месяцев он все равно бы перестал быть президентом и ушел бы в политическое небытие.
Факт: Лех Качиньский мог снова выиграть выборы. Он вредил российской империалистической политике, добивался членства Грузии в НАТО, укреплял независимость Польши, работал над роспуском службы военной разведки WSI и противился проекту соглашения с Россией по газу…»
159 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]