?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Ждем документов от Администрации Обамы - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Ждем документов от Администрации Обамы
Q    Speaking of Russia, this week we heard the Treasury Under Secretary tell the BBC that Putin is corrupt.  Does the administration share that view?

MR. EARNEST:  Well, the assessment of the Treasury Department I think is the one that is the one that best reflects the administration view.  Obviously, the Treasury Department is responsible for enforcing sanctions, and obviously there are significant sanctions that are in place against Russia because of their destabilizing activities inside of Ukraine.
Q    That’s a pretty blunt public statement, though, and that’s why it’s being asked now because it’s something we really haven’t heard in so many words before.  So if that is the case, a pretty black-and-white statement, why have we not yet seen sanctions against Putin?
MR. EARNEST:  Well, again, I would encourage you to check with the Treasury Department about the sanctions that they have designed.  I think there are probably a variety of reasons for that.  The first is, we obviously work closely with our European partners to make sure that we’re taking coordinated steps to isolate the Russians and their economy.  And so that’s certainly part of the equation here.
But the other thing that we don’t do is we don’t make a habit of announcing sanctions in advance, or spend a whole lot of time discussing in detail what sort of sanctions may or may not be considered by the U.S. government and our partners.  To do so would only give those who could potentially be the target of these sanctions the opportunity to take actions to evade those sanctions, and we certainly don’t want to give anyone the opportunity to do that.
https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2016/01/28/press-briefing-press-secretary-josh-earnest-1282016

После заявлений Эрнеста в Кремле ответили жестче. Песков назвал его высказывания беспрецедентными, возмутительными и оскорбительными, и не только с точки зрения двусторонних отношений.
"Заявление моего коллеги в Белом доме мы считаем неприемлемым как с точки зрения общей практики международных отношений, так и с точки зрения двусторонних российско-американских отношений. Мы считаем это заявление возмутительным и оскорбительным", — сказал журналистам Песков.
Он назвал прозвучавшие в адрес Путина оскорбления голословными, что, по словам Пескова, очевидно. Пресс-секретарь также отметил, что заявления Вашингтона с трудом поддаются какому-то анализу и если бы он позволил себе подобные высказывания в адрес президента США, его бы уволили.
Песков также отметил, что заявления американских чиновников сказываются на россиянах, поддерживающих президента своей страны. По его словам, все эти заявления автоматически проецируются как минимум на 100 миллионов человек, которые живут в России и полностью поддерживают президента Путина...
Москва готова выслушать разъяснения Вашингтона по поводу высказываний Белого дома, сказал Песков. Разъяснений ждут от руководства США, надеясь, что именно там возникнет потребность их дать, добавил он.
http://ria.ru/politics/20160129/1367075521.html

Слова Пескова о 100 миллионах россиян – это, конечно же, чушь володинского типа.
А вот его заявление о «голословности» заявлений А.Шубина и Дж.Эрнеста заслуживает внимания.
Любопытно, что Песков назвал высказывания американцев «беспрецедентными», «неприемлемыми», «возмутительными», «оскорбительными», «голословными». Однако при этом он не воспользовался таким, казалось бы, очевидным термином, как «лживые».
Иными словами, он сказал, что безотносительно к тому, что было на самом деле, у администрации президента США нет доказательств сделанных ее представителями утверждений.
То есть он, так сказать,
«вернул американцам брошенную ими шайбу».
Теперь уже дело чести американской администрации – представить необходимые доказательства.
Общественность и России, и США, и всего мира не только имеет право, но и обязана знать, кто из двух президентских пресс-секретарей в этом случае говорит правду, а кто делает необоснованные заявления.
В этой ситуации у Администрации Обамы есть только один хороший выход – удовлетворить пожелания Д.Пескова и обнародовать документы и материалы, послужившие основанием для таких заявлений.
Ждем.

Tags: , , , , ,

78 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
ruslan_vsk From: ruslan_vsk Date: January 31st, 2016 04:39 am (UTC) (Link)

:)

livejournal From: livejournal Date: January 31st, 2016 05:39 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
Василий Ртищев From: Василий Ртищев Date: January 31st, 2016 05:48 am (UTC) (Link)

Коррупция

В международной дипломатии не принято публично рассказывать, кто из уважаемых партнеров замешан в коррупционных схемах. К примеру, бывший и будущий президент Франции Н. Саркози, "за продуктивную работу по урегулированию грузинского кризиса" (с), получил от В. Путина многомиллионный заказ на Мистрали. Президент МОК Томас Бах, за содействие в получении сочинской Олимпиады, получил от В. Путина Орден Почета и 160 млн. долларов на строительство новой штаб-квартиры МОК.

К сожалению, и в этот раз администрация Обамы ограничиться пространными фразами о "коррупции Путина", хотя неплохо было бы почитать конкретные документы о том, как Путин коррумпирует президентов, премьер-министров, глав разнообразных спортивных организаций по всему миру. Для общего, так сказать, развития.

amtex From: amtex Date: January 31st, 2016 05:49 am (UTC) (Link)
Не будет никаких доказательств представлено, по крайней мере сейчас, хотя это не означает, что их нет. Это элемент давления на Путина и его окружение и карты раскрывать раньше времени американцы не будут. Они выжмут из этой новой ситуации максимум пользы для себя и своих союзников.
petrozz From: petrozz Date: January 31st, 2016 07:45 am (UTC) (Link)
С языка сняли
Они , как говорится, "троллят" и смотрят на реакцию
m_anuchin From: m_anuchin Date: January 31st, 2016 05:49 am (UTC) (Link)

Комментарий

Будет ли это (в случае опубликования достоверных документов) началом краха кремлевской ОПГ, либо россияне "молча проглотят" почти очевидное для здравомыслящих!?..
makovka7 From: makovka7 Date: January 31st, 2016 07:35 am (UTC) (Link)

Re: Комментарий

<<либо россияне "молча проглотят" почти очевидное для ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ!?..>>

А вот я не уверена, что термин "здраво мыслящие" может быть применим к большинству россиян. Да простит мне Всевышний, этих людей надо долго и упорно лечить, восстанавливать, реабилитировать... не знаю...





one_sergey From: one_sergey Date: January 31st, 2016 05:50 am (UTC) (Link)

Думаю, что на счет 100 млн россиян Песков не так уж и неправ. Легко готов поверить, что 100 млн россиян поддерживают Путина и ровно те же самые 100 млн россиян не сомневаются в том, что Путин ворует.


А документов от администрации придется подождать. Этак с годик :)

From: kiyanin2015 Date: January 31st, 2016 08:00 am (UTC) (Link)

Долго ждать не придется..

Есть основания думать, что коррупционер, наркоделец, убийца, сбиватель самолетов и т.д. Путин может хорошо пригодиться в предвыборной президентской кампании в США в пользу Хилари для того, чтобы "утопить" Трампа - симпатизанта Путина.
Путина теперь сравнят с Эскобаром и на всей предвыборной агитации разместят сравнительные таблицы деяний Путина и Эскобара. Будет убито сразу несколько "зацев" и во внутренней и во внешней политике как часть общей антипутинской пропаганды:
- Хилари получит за счет этого преимущество на выборах перед Трампом, а Трамп будет вынужден пересматривать своё отношение к Путину;
- американское общество (в.ч. росссийскоязычная ватная диаспора) получит больше информации об альфа-самце, избавится от иллюзий и будет требовать более жестких мер;
- политические элиты и общества разных стран, следящие за американскими выборами также получат массу информации, которая откроет им глаза, а путинские полезные идиоты и агенты влияния вынуждены будут попрятаться.



Edited at 2016-01-31 10:24 am (UTC)
From: (Anonymous) Date: January 31st, 2016 05:53 am (UTC) (Link)

Putin's corruption is an old story

Russian money laundering : hearings before the Committee on Banking and Financial Services, U.S. House of Representatives, One Hundred Sixth Congress, first session, September 21, 22, 1999


in 1990 one package of Marlboro cigarettes had the same free market cost as one ton of crude oil, about $3. The only problem was to have the connections to obtain a permit to obtain and sell the oil abroad.

Current Russian Prime Minister Vladimir Putin provided such
permits as part of his duties when he worked for the former mayor
of St. Petersburg before the latter was forced to flee to France
when charged with wholesale corruption.

Both Interpol and the Russian Ministry of Interior estimated in
1998 that at least $300 billion had been looted from Russia. The
most optimistic estimates say $1 to $2 billion a month were re-
moved, which would put the total between a very optimistic $90
billion and a more reasonable $180 billion. Other, more realistic es-
timates went as high as $500 billion.


the major potential candidates for succeeding Yeltsin, namely, Luzhkov, Primakov, Putin? Do they have any ties to corruption that perhaps Yeltsin and Chernomyrdin have had?

Mr. Palmer.

There is credible evidence that Mayor Luzhkov is
head of one of the largest crime families in Russia.

If we look at Mr. Putin, he, as I showed in my testimony, was part and parcel of looting the state; and he was involved in it for years, and then
he was involved with Navatex.


the President said to Russian Prime Minister Putin in a meeting
10 days ago, corruption and money laundering "could eat
the heart out of Russian society" unless the government acts aggressively
to combat these problems.


in Russia and the republics under the cover of being "Western Joint Ventures". It was during this period that Russian Premier Putin allegedly left the KGB and became responsible for the issue of permits for the export of non-ferrous metals and other resources under the corrupt administration of former St. Petersburg Mayor Anatoliy Sobchak. (This was typical for the period between 1989- 1991.)


the Russian Central Bank formed the off-shore structure FIMACO in 1990 -
allegedly to hide Russian government funds from possible attempts
by Westerners to attach these funds to unnamed defaults.
Although it is estimated that over $ 50 billion passed through this one firm, no one can say where even the interest from
these funds (circa $ 5 billion at a minimum) went. The auditing fmn
PriceWaterhouse, the auditing firm, relied in its examination of FIMACO
solely on records provided by the Russian Central Bank and not on
independent research. Similar decrees were issued by the KGB and GRU in 1989 and 1990. Shortly thereafter, the current Russian Premier Boris Putin allegedly left the KGB, then working at a position that controlled permits for oil shipments out of Russia. The Russian press and some law enforcement officials note that he developed ties to ROC during that time and was investigated - unsuccessfully - for official corruption.


In October 1990, several KGB First Directorate (Foreign Intelligence collection ) workers were shifted to work in the Party Central Committee Property Directorate, so that a structure that was capable of coordinating the Party's economic activities could be established. The basis for this new group was an agreement between deputy General
Secretary of the Central Committee, Vladimir Ivashko; the Central Committee Treasurer Nikolai Kruchina; KGB chairman Vladimir Kryuchkov; and, KGB deputy director Filipp Bobkov.* Bobkov later became the chief of Security for MOST Bank. Also in October of 1990, Bobkov sent a directive to selected overseas KGB residencies stating that they
should immediately begin to submit proposals for the creation of covert KGB commercial firms and financial establishments. (This is approximately the time when Russian Prime Minister Putin "left" the KGB and began to play a role in helping to loot Russia.)

https://archive.org/stream/russianmoneylaun00unit/russianmoneylaun00unit_djvu.txt
From: (Anonymous) Date: January 31st, 2016 01:21 pm (UTC) (Link)

Re: Putin's corruption is an old story

"the current Russian Premier Boris Putin" доставляет, конечно
zigmund_balash From: zigmund_balash Date: January 31st, 2016 06:34 am (UTC) (Link)
Если вспомнить, что путинцы уже перевели свои деньги в Китай, то обмен заявлениями выглядит как игра на публику, которая самим участникам ничего не будет стоить и не повлечет реальных действий.
livejournal From: livejournal Date: January 31st, 2016 06:41 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
0_logik From: 0_logik Date: January 31st, 2016 07:34 am (UTC) (Link)
Логично. Ждем с.....
evgeniy625 From: evgeniy625 Date: January 31st, 2016 07:42 am (UTC) (Link)

На пороге обратной операции

Российская власть, своей политикой с начала 90-х, своей поведением в нынешние дни напомнила мне сюжет романа Булгакова "Собачье сердце". Имплантированный гипофиз либеральных идей в башку жулика не мог дать хорошего результата.
Путин — "Что-то вы меня больно утесняете, папаша!"
Запад — "Что? Какой я вам папаша?!"

Далее следует ждать обратной операции.
makovka7 From: makovka7 Date: January 31st, 2016 08:09 am (UTC) (Link)

Re: На пороге обратной операции

Лайк!!! Отличная аналогия!
semen_student From: semen_student Date: January 31st, 2016 09:39 am (UTC) (Link)

Паритет в информационной войне

Мне кажется, что многие из доказательств коррумпированности Путина и его окружения, озвученных (доказательств) в последние недели, были известны и ранее. При этом, конечно, и ранее, и сейчас эта информация была и остаётся недоступной большинству населения страны. Мне кажется, что режим своей тотальной пропагандой нарушает право человека на получение информации из независимых источников.
И, если российские гостелеканалы на нескольких языках беспрепятственно вещают практически на весь мир, то в своё информационное пространство зарубежные телеканалы политических новостей и аналитики режим не допускает.
С одной стороны, все говорят о победе Путина в информационной войне, а с другой, - реальное противодействие кремлёвской пропаганде только началось, и, главное, оно не преодолевает заслоны режима на продвижение информации к большинству российских граждан.
Я думаю, эта проблема должна быть решена, возможно, на уровне межгосударственных переговоров или даже в ООН, так как налицо нарушение прав человека целой страны на получение информации.
ИМХО.
zorenko_valerij From: zorenko_valerij Date: February 1st, 2016 07:03 am (UTC) (Link)

Остаётся недоступной...

Вы, похоже, или не россиянин, или же идеалист.
Информация о бизнес-делах Путина и других членах кооператива (так же как и вообще о любых властных ворах) доступна всем.
Только эта информация воспринимается не как информация о преступниках, а как информация о людях, умеющих жить. И россияне не возмущаются, а завидуют. По принципу "на его месте должен был быть я". Россияне в массе (не все, говорю специально для АНИ - чтобы не посчитал нацистом, но никак не менее 95%) считают, что власть имеет право "брать" то, что ей нужно. Не "берет" только дебил, а россияне не хотят, чтобы ими правили дебилы. Поэтому "нормальная" реакция усредненного россиянина - хоть как-то встроиться в вертикаль, чтобы получить и "свой" кусок. Привлекательность госслужбы для россиян объясняется просто. Идут (или посылают своих детей) поближе к денежным потокам. Поэтому определение "вор" в отношении чиновника для россиянина не обвинение, а высокая оценка - умеет жить, чертяка.
Альберт Тарасов From: Альберт Тарасов Date: January 31st, 2016 10:00 am (UTC) (Link)
Факт остаётся фактом, что доказательств коррупционной деятельности Путина нет. Есть просто обвинения. Истинны они или нет - честный человек не может сказать. Поэтому (даже лишь по этому) Песков ограничился (и совершенно справедливо) словами о том, что в международной практике данный случай обвинения главы государства является возмутительным и оскорбительным.

Обвинять всегда легче. Обвинителю всегда верят больше, чем тому, кто пытается оправдываться ("нет дыма без огня" и пр.) - это закон психологии.

Доказывать, что это всё ложь (и даже утверждать это) - не должен ни Песков, ни Путин. Само понятие оскорбления шире понятия лжи, то есть в словах Пескова уже подразумевается (это понятно по умолчанию), что обвинения против Путина лживы.

Доказывать должен тот, кто обвиняет. Это аксиома. А обвинять без доказательств - это, без всякого сомнения, есть очень некрасивый (мягко сказано) поступок, и в этом Песков абсолютно прав. Но, к сожалению, сегодняшний уровень массовой порядочности (понимания что такое хорошо и что такое плохо) ужасающе низок, люди считают нормой подлость, непорядочность, грязь - в политике уж несомненно. Илларионов этого не видит, считает, что всё нормально. Так я обвиняю Илларионова в том, что он продался Госдепу за деньги (а можно и фильм снять запросто). Пусть доказывает, что он не верблюд.
From: (Anonymous) Date: January 31st, 2016 02:02 pm (UTC) (Link)

Докментально подтверждено

СПАГ

Для внеклассного чтения: доклад Салье
byacs From: byacs Date: January 31st, 2016 10:52 am (UTC) (Link)
думаю, что правильной реакцией было бы назвать эти высказывания даже не лживыми, а глупыми, или вообще - на бред - не отвечаем, как сами американцы и делаю...

Думаю, что ПРЯМЫХ, надежных доказательств нет, а косвенных - полно, в этом весь вопрос...
From: kiyanin2015 Date: January 31st, 2016 01:51 pm (UTC) (Link)
у американцев есть все долларовые проводки на все финоперации.. так что там до цента знают от кого, кому, когда, за что и сколько...
From: kraken_ktulhu Date: January 31st, 2016 11:48 am (UTC) (Link)
А если бы Песков назвал их "лживыми", тогда и обнародовать не надо было бы...
78 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]