?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Три версии Марка Солонина
263 comments or Leave a comment
Comments
From: (Anonymous) Date: October 8th, 2016 09:49 pm (UTC) (Link)

Битому неймётся

MH17: official report confirms airline shot down by missile
www.ft.com › World › Europe
Oct 13, 2015 - In total, 160 flights flew over the same area of Ukraine in the three days leading up to July 17 when MH17 was shot down.

MH17 Ukraine plane crash: What we know - BBC News - BBC.com
www.bbc.com/news/world-europe-28357880
The airspace over eastern Ukraine was busy with commercial flights that day - 160 planes flew over the region.
The flight tracker Planefinder shows how busy the airspace was in the 48 hours leading up to the disaster.
According to Flight radar24, which also monitors live flight paths, the airlines that most frequently flew over Donetsk in that week were: Aeroflot (86 flights), Singapore Airlines (75), Ukraine International Airlines (62), Lufthansa (56), and Malaysia Airlines (48).

MH17: Ukraine airspace restriction did not alter airlines' behaviour
https://www.flightglobal.com/.../mh17-ukraine-airspace-restriction-did-not-alter-air-4...
Oct 13, 2015
Over the three days between the altitude limitation and the destruction of the Boeing 777 on 17 July, it says, 61 operators from 32 countries – including Russia and Ukraine – flew over the area.
Investigators have disclosed that 160 flights operated through the critical area of the Dnipropetrovsk flight information region on the day of the shootdown.

Eastern Ukraine Remains a De Facto No-Fly Zone - The Daily Signal
dailysignal.com/.../2-years-after-airliner-downed-eastern-ukraine-remains-a-de-facto-...
Sep 30, 2016
Despite the attacks on Ukrainian military aircraft, commercial air traffic continued to fly over Ukraine’s conflict area in the days prior to the MH17 shoot-down.
Air traffic decreased by about 25 percent in the three days after the 32,000-foot altitude restriction went into effect—with 61 different carriers from 32 countries flying on the same route as MH17.
From: leonid_shvedov Date: October 9th, 2016 03:20 pm (UTC) (Link)
Спасибо за столь глубокое изучение темы. Подробности важны и, уверен, у следствия они есть. Для меня же этот вопрос снялся после одной статьи, появившейся в ответ на российские обвинения иностранных авиакомпаний в том, что они не прекратили полёты над зоной боевых действий. В статье были подробно указаны рейсы западных и российских компаний над Донецком. Вот только оказалось, что все иностранные компании прекратили полёты практически сразу после теракта (я придерживаюсь версии №3, умышленного сбития гражданского самолёта, следовательно - теракта), а российские компании, как ни в чём ни бывало, летали ещё неделю. Опровержений не последовало, да и российские обвинения стихли, так что скорее всего так оно и есть.
From: (Anonymous) Date: October 9th, 2016 05:03 pm (UTC) (Link)

" у следствия они есть."

“Almost all operators were flying over that area,” said Tjibbe Joustra, who chaired the investigation.
https://www.ft.com/content/d644ddd6-718c-1​1e5-9b9e-690fdae72044

"российские компании, как ни в чём ни бывало, летали ещё неделю"
Мало того, было 2 рейса из Ростова, примерно 18рм 17/07/14 и 2ам 18/07/14. Точное время я уже указал в этом блоге.
derik_536 From: derik_536 Date: October 9th, 2016 09:51 pm (UTC) (Link)

Так опровергнуть такую инфу принципиально невозможно. Вброс Россавиации был расчитан на недумающую публику, но фокус не удался. Хотя и фокусников не наказали.
"Разбор пролётов Росавиации" - http://schekn.livejournal.com/19164.html

From: leonid_shvedov Date: October 10th, 2016 02:12 pm (UTC) (Link)
Спасибо, потратил время на поиски самой ранней публикации на эту тему, оказалось зря далеко искал, она под носом оказалась :) http://aillarionov.livejournal.com/773751.html
значит, скоро 2 года как журналисты correctiv озвучили эту версию и она до сих пор висит на странице. С трудом верится, что никто за это время не ткнул их носом в ошибку и не заставил писать опровержение.
arnisrg From: arnisrg Date: October 10th, 2016 09:51 am (UTC) (Link)

Не позортесь

Как раз нарисованные полеты над закрытой зоной после катастрофы MH17 и 24.07 на 100% доказывают кривость схемы от Correctiv.

Я поражаюсь, как люди такое принимают на веру и не проверяют элементарные факты.

Полный разбор можете прочесть ниже.
From: leonid_shvedov Date: October 10th, 2016 02:45 pm (UTC) (Link)
Спасибо за подробный разбор. Что касается позора, то я его не вижу, ни со стороны журналистов correctiv, ни со своей стороны. Нет и не может быть единственно верного первоисточника, как и "единственно верного учения". Журналисты привели наглядную иллюстрацию, которой уже более полутора лет. Если она не верная, то они должны были исправить её, либо удалить. Я же имею право на неё ссылаться, тем более по прошествии достаточного для опровержения времени. Сейчас проверить её затруднительно, но на момент публикации, 9.01.2015, никаких проблем небыло, данные флайтрадара доступны любому желающему в течении года, правда не бесплатно. А флайтрадар пока что никто в лживости не обвинял.
Вполне допускаю, что Вы правы и ваш первоисточник точнее, но не вижу пока оснований исключать https://mh17.correctiv.org/mh17-hauptgeschichte-russian/
arnisrg From: arnisrg Date: October 10th, 2016 05:22 pm (UTC) (Link)

Correctiv свою схему нарисовали очень небрежно*

То есть Вы хотите сказать, что данные Eurocontrol (по закрытию воздушного пространства) и официальный отчет Dutch Safety Board со списком всех рейсов имеют такой же вес, как небрежно состряпанная схема* от новоиспеченного медиа? У которой к тому же нет ни одного подтверждения в других ресурсах, но есть опровергающие факты от того же Flightradar24? Ваше право, но я с этим не согласен.

Почему никто не исправил? Да потому что западному читателю такие мелочи несущественны. Летали над восточной Украиной? Летали. Много? Много. А то, что у кучи рейсов был другой маршрут - who cares? Правда, с рейсами после закрытия воздушного пространства они явно дискредитировали себя. Тут надо помнить, что не только Украина закрыла воздушное пространство над ОРДЛО, но и Россия закрыла соответствующие воздушные коридоры в эту зону.

В результате эту схему можно использовать только для:
1) списка (неполного) рейсов, которые где-то там рядом летали
2) изучения устойчивости конспирологических теорий в блогосфере, основанных на привлекательной анимации.

*Небрежно состряпанная схема

У Вас может возникнуть закономерный вопрос - А почему они так нарисовали?
Ответ простой. Они утверждают, что получили 60 млн. данных от FR24.
Допустим, что это количество отдельных параметров, а не все параметры самолета в одной точке.
Для каждого параметра (идентификатор рейса; координаты Х, У; высота; скорость по горизонтали и вертикали; угол полета - это минимум) нужно не меньше 5 символов. Итого получаем массив данных не менее 300 МБ. А если это не отдельные параметры, то объем данных измеряется в гигабайтах.

И вот художнику/аниматору дают 60 млн. данных для визуализации. Художник ох.. "очень радуется". Технически невозможно сделать красивую шуструю анимацию (с перемоткой без задержек) весом в сотни МБ. Никто не дождется, пока она загрузится. То есть надо упрощать. Вот и упростили каждый рейс до точек А и В и времени (она вся весит менее 2 МБ сейчас, включая картинки, карту, скрипты etc.) Эти ошибки можно хорошо заметить на пограничных случаях. Берем самое начало анимации и отматываем на первые 5-6 минут. Видим, что там Добролет 109 из российской территории появляется и летит из Москвы, скорее всего в Симферополь. Интересная траектория самолета из Питера на верху карты. То есть здесь были неоптимизированные данные первой точки, которые соответствовали действительности. А позже самолеты летят уже над ОРДЛО, потому что точки А и Б взяты где-то за рамками карты и между ними протянули прямую линию. Вот и получилось, что все Крымские рейсы летят над ОРДЛО.
derik_536 From: derik_536 Date: October 13th, 2016 06:44 am (UTC) (Link)

С чего это вдруг "Украина закрыла небо и Россия сразу перестала летать"? Все с точностью наоборот - "Разбор пролётов Росавиации" - http://schekn.livejournal.com/19164.html

arnisrg From: arnisrg Date: October 13th, 2016 09:30 am (UTC) (Link)

Нонсэнс

Он основывается на ту же корявую схему от Correctiv, несостоятельность которой я здесь доказал - http://aillarionov.livejournal.com/951321.html?thread=81000473#t81000473

Не летели потому, что Днепропетровсий радар их не облсуживал бы. А если бы летели, об этом громко кричали бы не только украинцы, ICAO, IATA, Eurocontrol, но и пассажиры этих рейсов.

У Вас уж очень упрощенное понимание того, как устроены полеты гражданской авиации - прям' как на схеме Correctiv. В гражданской авиации нету такого - куда хочу, туда и лечу.
From: (Anonymous) Date: October 10th, 2016 05:44 pm (UTC) (Link)

Вполне допускаю, что Вы правы и ваш первоисточник точн

arnisrg's Journal
Plus Account Created on 6 October 2016

http://amigos.lv/ru/blogs?id=403480
arnisrg From: arnisrg Date: October 10th, 2016 10:01 pm (UTC) (Link)

Прогресс

Охо! Теперь человек, кто для доказательств использует официальный отчет голландцев, получает намеки, что он тролль.

Почему-то мой предыдущий коммент АНИ нерасскринил, где я доказал, почему схема Correctiv...

Но вы можете убедится очень просто в этом сами. Вот файл данных (менее 10 кб), которые использует схема - https://correctiv.github.io/mh17/data/2014-07-17.json (можно найти самостоятельно в исходниках через Developer mode в любом браузере)
Каждый рейс описивается коррдинатами всего 2 точек и временем в вних. Вот все данные для построения траектории полета первого рейса.
"PIA 786","London","Islamabad",[[0.17755555555555555,0.31869637149142477,1405548000000],[0.2505555555555556,0.28855642993087516,1405552063000]

Ничего больше прямой линии там нет. Чего и требовалось доказать. Схему Correctiv - в топку!

P.S. Про "...Created on 6 October 2016" я писал в первом посте, что не смог проавторизироваться xерез Твиттер (www.twitter.com/arnisrg)
From: leonid_shvedov Date: October 11th, 2016 12:51 am (UTC) (Link)
О том, что анимация correctiv достаточно условна, было известно с самого начала, это не документ, а иллюстрация. На счёт прямых линий Вы правы, но тем не менее, смотрим на Вашу схему в посте ниже и видим: трасса L980 и есть практически прямая линия. Далее, L980 не единственная трасса, проходящая над Донецком, было множество других, которые активно использовались, при этом все эти трассы строго определены и достаточно прямы в небольших пределах ОРДЛО. Далее, отклонение от трассы даже всего на 20км требует обязательного согласования с диспетчерами и веских оснований, типа плохих погодных условий или ещё чего-либо. Так что ответ прост, если другие трассы над Донецком были так же открыты как L980, то по ним и летали, с минимальными отклонениями. А другие трассы были, перечень их мне попадался и его можно найти. Вот эти чисто общие соображения не дают мне возможности отбросить данные correctiv.
Ещё добавлю по поводу "специалистов", слишком многие из них соответствуют определению Козьмы Пруткова. Недавно случайно попал на форум наверное авиадиспетчеров, так они до сих пор убеждены в наличии украинского самолёта рядом с МН17. Очень грамотные люди, оперируют первичными данными радиолокаторов, но вникать не стал, для меня это бесполезные знания, если есть другие источники.
aillarionov From: aillarionov Date: October 11th, 2016 12:52 am (UTC) (Link)

????

<Почему-то мой предыдущий коммент АНИ нерасскринил>
arnisrg From: arnisrg Date: October 9th, 2016 04:28 pm (UTC) (Link)

«Разбор полетов» – курс ликбеза по работе с первоисто

Вместо того, чтобы разбирать противоречивые публикации в масс-медиа, которыми Вы меня забросали, разберем полеты в первоисточнике.

Короткий ответ:
Смотреть здесь – http://aillarionov.livejournal.com/951321.html?thread=80972569#t80972569

Длинный ответ:
Вам понадобится скачать официальный отчет Dutch Safety Board "Crash of Malaysia Airlines flight MH17” от 22 октября 2015 – https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/1006/debcd724fe7breport-mh17-crash.pdf
Также потребуются приложение R к этому докладу, где перечислены все 160 полетов – https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/1006/77c9b856be08report-mh17-crash-appendices.pdf
И учебник по математике для начальных классов.

В отчете говорится, что 17.07 до закрытия воздушного пространства в 17.00 (CET) над восточной Украиной в зоне Днепропетровского радара (UKDV) было совершено 160 полетов (стр. 224, читаем всю внимательно).
Упс, получается, что FT все-таки соврал и размазал эти полеты на 3 дня - "..160 flights flew over the same area of Ukraine in the three days..".

Но вернемся к отчету.
Зона UKDV значительно больше зоны военных действий (зона ограниченная NOTAM A1383/14, A1384/14 (FL260, от 1.07) и NOTAM A1492/14, A1493/14 (FL320, от 14.07), которую далее буду называть ОРДЛО)
Зона UKDV начинается западнее Днепропетровска и Запорожья и простирается до Черного моря и границы с Россией.
Смотрим картинки в отчете на страницах 192, 196 и 225.




Теперь открываем приложение R со списком всех 160 полетов (стр. 104; 107–112). Помним, что здесь указаны все полеты в зоне UKDV, а не только над ОРДЛО.
1) Количество полетов российскими авиакомпаниями между Украиной и Россией - 0.
2) Количество полетов авиакомпаний VIM, Siberia, Dobrolet, Ural, Red Wings, UTair (российский), Nordavia, Zabaikal, Transaero, 7R - 0.
Ой, а как это?! В схеме Correctiv их десятки, и АНИ отобрал из них целых 16 рейсов из Симферополя (от 13.00 до 18.24, когда уже все давно было закрыто).
Может голландцы такие редиски, что отдали Симферополь России?
Нет, не сходится - в списке Dutch Safety Board всего 6 рейсов из России в Россию. Все Аэрофлотовские, скорее всего Питерские, но это еще не означает, что они летели над ОРДЛО.

Теперь берем список АНИ (http://aillarionov.livejournal.com/844850.html) и вычеркиваем рейсы согласно пунктам 1 и 2. Оставляем только российские и "no data".
Остается:
14:14 no data
14:53 no data
14:58 no data
15:26 no data
15:37 no data
15:54 no data
16:11 no data
16:14 no data
16:20 no data
(В 17.00 воздушное пространство над ОРДЛО было закрыто)
17.11 no data
17:37 no data
17:43 no data
18:00 no data
18:10 no data
18:20 Aeroflot 1126 Moscow – Sochi
18:24 no data

Маловато будет! Где "как минимум 26 российских рейсов"?

Спасибо за внимание.
Оплату за курс обучения можете произвести перечислением свободно выбранной суммы в любой фонд благотворительности по Вашему усмотрению.

Желаю удачи!
263 comments or Leave a comment