?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Три версии Марка Солонина
263 comments or Leave a comment
Comments
arnisrg From: arnisrg Date: October 10th, 2016 09:51 am (UTC) (Link)

Не позортесь

Как раз нарисованные полеты над закрытой зоной после катастрофы MH17 и 24.07 на 100% доказывают кривость схемы от Correctiv.

Я поражаюсь, как люди такое принимают на веру и не проверяют элементарные факты.

Полный разбор можете прочесть ниже.
From: leonid_shvedov Date: October 10th, 2016 02:45 pm (UTC) (Link)
Спасибо за подробный разбор. Что касается позора, то я его не вижу, ни со стороны журналистов correctiv, ни со своей стороны. Нет и не может быть единственно верного первоисточника, как и "единственно верного учения". Журналисты привели наглядную иллюстрацию, которой уже более полутора лет. Если она не верная, то они должны были исправить её, либо удалить. Я же имею право на неё ссылаться, тем более по прошествии достаточного для опровержения времени. Сейчас проверить её затруднительно, но на момент публикации, 9.01.2015, никаких проблем небыло, данные флайтрадара доступны любому желающему в течении года, правда не бесплатно. А флайтрадар пока что никто в лживости не обвинял.
Вполне допускаю, что Вы правы и ваш первоисточник точнее, но не вижу пока оснований исключать https://mh17.correctiv.org/mh17-hauptgeschichte-russian/
arnisrg From: arnisrg Date: October 10th, 2016 05:22 pm (UTC) (Link)

Correctiv свою схему нарисовали очень небрежно*

То есть Вы хотите сказать, что данные Eurocontrol (по закрытию воздушного пространства) и официальный отчет Dutch Safety Board со списком всех рейсов имеют такой же вес, как небрежно состряпанная схема* от новоиспеченного медиа? У которой к тому же нет ни одного подтверждения в других ресурсах, но есть опровергающие факты от того же Flightradar24? Ваше право, но я с этим не согласен.

Почему никто не исправил? Да потому что западному читателю такие мелочи несущественны. Летали над восточной Украиной? Летали. Много? Много. А то, что у кучи рейсов был другой маршрут - who cares? Правда, с рейсами после закрытия воздушного пространства они явно дискредитировали себя. Тут надо помнить, что не только Украина закрыла воздушное пространство над ОРДЛО, но и Россия закрыла соответствующие воздушные коридоры в эту зону.

В результате эту схему можно использовать только для:
1) списка (неполного) рейсов, которые где-то там рядом летали
2) изучения устойчивости конспирологических теорий в блогосфере, основанных на привлекательной анимации.

*Небрежно состряпанная схема

У Вас может возникнуть закономерный вопрос - А почему они так нарисовали?
Ответ простой. Они утверждают, что получили 60 млн. данных от FR24.
Допустим, что это количество отдельных параметров, а не все параметры самолета в одной точке.
Для каждого параметра (идентификатор рейса; координаты Х, У; высота; скорость по горизонтали и вертикали; угол полета - это минимум) нужно не меньше 5 символов. Итого получаем массив данных не менее 300 МБ. А если это не отдельные параметры, то объем данных измеряется в гигабайтах.

И вот художнику/аниматору дают 60 млн. данных для визуализации. Художник ох.. "очень радуется". Технически невозможно сделать красивую шуструю анимацию (с перемоткой без задержек) весом в сотни МБ. Никто не дождется, пока она загрузится. То есть надо упрощать. Вот и упростили каждый рейс до точек А и В и времени (она вся весит менее 2 МБ сейчас, включая картинки, карту, скрипты etc.) Эти ошибки можно хорошо заметить на пограничных случаях. Берем самое начало анимации и отматываем на первые 5-6 минут. Видим, что там Добролет 109 из российской территории появляется и летит из Москвы, скорее всего в Симферополь. Интересная траектория самолета из Питера на верху карты. То есть здесь были неоптимизированные данные первой точки, которые соответствовали действительности. А позже самолеты летят уже над ОРДЛО, потому что точки А и Б взяты где-то за рамками карты и между ними протянули прямую линию. Вот и получилось, что все Крымские рейсы летят над ОРДЛО.
derik_536 From: derik_536 Date: October 13th, 2016 06:44 am (UTC) (Link)

С чего это вдруг "Украина закрыла небо и Россия сразу перестала летать"? Все с точностью наоборот - "Разбор пролётов Росавиации" - http://schekn.livejournal.com/19164.html

arnisrg From: arnisrg Date: October 13th, 2016 09:30 am (UTC) (Link)

Нонсэнс

Он основывается на ту же корявую схему от Correctiv, несостоятельность которой я здесь доказал - http://aillarionov.livejournal.com/951321.html?thread=81000473#t81000473

Не летели потому, что Днепропетровсий радар их не облсуживал бы. А если бы летели, об этом громко кричали бы не только украинцы, ICAO, IATA, Eurocontrol, но и пассажиры этих рейсов.

У Вас уж очень упрощенное понимание того, как устроены полеты гражданской авиации - прям' как на схеме Correctiv. В гражданской авиации нету такого - куда хочу, туда и лечу.
From: (Anonymous) Date: October 10th, 2016 05:44 pm (UTC) (Link)

Вполне допускаю, что Вы правы и ваш первоисточник точн

arnisrg's Journal
Plus Account Created on 6 October 2016

http://amigos.lv/ru/blogs?id=403480
arnisrg From: arnisrg Date: October 10th, 2016 10:01 pm (UTC) (Link)

Прогресс

Охо! Теперь человек, кто для доказательств использует официальный отчет голландцев, получает намеки, что он тролль.

Почему-то мой предыдущий коммент АНИ нерасскринил, где я доказал, почему схема Correctiv...

Но вы можете убедится очень просто в этом сами. Вот файл данных (менее 10 кб), которые использует схема - https://correctiv.github.io/mh17/data/2014-07-17.json (можно найти самостоятельно в исходниках через Developer mode в любом браузере)
Каждый рейс описивается коррдинатами всего 2 точек и временем в вних. Вот все данные для построения траектории полета первого рейса.
"PIA 786","London","Islamabad",[[0.17755555555555555,0.31869637149142477,1405548000000],[0.2505555555555556,0.28855642993087516,1405552063000]

Ничего больше прямой линии там нет. Чего и требовалось доказать. Схему Correctiv - в топку!

P.S. Про "...Created on 6 October 2016" я писал в первом посте, что не смог проавторизироваться xерез Твиттер (www.twitter.com/arnisrg)
From: leonid_shvedov Date: October 11th, 2016 12:51 am (UTC) (Link)
О том, что анимация correctiv достаточно условна, было известно с самого начала, это не документ, а иллюстрация. На счёт прямых линий Вы правы, но тем не менее, смотрим на Вашу схему в посте ниже и видим: трасса L980 и есть практически прямая линия. Далее, L980 не единственная трасса, проходящая над Донецком, было множество других, которые активно использовались, при этом все эти трассы строго определены и достаточно прямы в небольших пределах ОРДЛО. Далее, отклонение от трассы даже всего на 20км требует обязательного согласования с диспетчерами и веских оснований, типа плохих погодных условий или ещё чего-либо. Так что ответ прост, если другие трассы над Донецком были так же открыты как L980, то по ним и летали, с минимальными отклонениями. А другие трассы были, перечень их мне попадался и его можно найти. Вот эти чисто общие соображения не дают мне возможности отбросить данные correctiv.
Ещё добавлю по поводу "специалистов", слишком многие из них соответствуют определению Козьмы Пруткова. Недавно случайно попал на форум наверное авиадиспетчеров, так они до сих пор убеждены в наличии украинского самолёта рядом с МН17. Очень грамотные люди, оперируют первичными данными радиолокаторов, но вникать не стал, для меня это бесполезные знания, если есть другие источники.
arnisrg From: arnisrg Date: October 11th, 2016 06:47 am (UTC) (Link)

Похоже, Вы упустили суть вопроса

Речь идет не о полетах над ОРДЛО вообще, а о конкретно названых 26 российских рейсах 17.07 в списке АНИ.

Я утверждаю, что не один из этих рейсов не летал над ОРДЛО 17.07, потому, что:
1) 25 из них невозможно найти в отчете голландцев;
2) для 26-ого (18.20 Москва-Сочи) воздушное пространство было уже давно закрыто. Теоретически я его не могу исключить, но на 100% уверен, что он тоже не летел бы над ОРДЛО, если не было бы катастрофы, так как в этом направлении (в Крым 100%) российские самолеты старались облетать Украину еще с весны.

А схему Сorrectiv нельзя использовать, так как они окружность упростили до прямой линии, что является не просто грубой ошибкой, а нонсэнсом.

Аналогия - ГИБДД взяло бы конечные точки Вашей поездки, соединило их прямой и обвинило Вас в езде по крышам домов.

Edited at 2016-10-11 07:39 am (UTC)
From: leonid_shvedov Date: October 11th, 2016 10:06 am (UTC) (Link)

О сути вопроса

Из нашего обсуждения можно сделать один очень интересный вывод:
конспирологическую версию №2 (http://aillarionov.livejournal.com/950503.html) следует напрочь исключить из рассмотрения, как не выдерживающую никакой критики.
По мнению Андрея Николаевича, совершенно нереально вместо любого из 26 российских самолётов сбить малайзийский, да ещё летящий практически перпендикулярным курсом к российским.
По Вашему мнению, это абсолютно нереально по причине полного отсутствия российских самолётов в зоне досягаемости Бука.
Кто из вас более прав - судить не берусь, но опыт показывает, что Илларионов редко ошибается в целой картине, хотя в деталях избежать ошибок практически никому невозможно.
arnisrg From: arnisrg Date: October 11th, 2016 12:53 pm (UTC) (Link)

Читайте внимательнее :)

"По Вашему мнению, это абсолютно нереально по причине полного отсутствия российских самолётов в зоне досягаемости Бука."

Вот этого я не утверждал:)

В списке голландцев в зоне UKVD упомянуты 12 полетов Аэрофлота (3хКипр, 3хИзраиль, 6хРоссия-Россия) и по 2 полета от Orenair (2хГреция) и Yamal (Греция, Кипр).

Летели или не летели они над ОРДЛО - мне неизвестно.

По этим 16 рейсам известно, что до рейса Аэрофлота Москва-Ларнака Бук не доставал. И похоже он не летел над ОРДЛО, а рядом с границей этой зоны.
Можно анализировать дальше, и скорее всего еще какие-то отпадут, но до 0 возможно не дойдет.

Часть или все из этих рейсов могут прятаться под "no data" в карте Correctiv. Но так как она безумно корява, то ничего (кроме возможного примерного времени полета) утверждать по ней нельзя. Кстати в списке полетов Correctiv указаны 197 полетов, а в файле для анимации они используют 275 полетов. Что в очередной раз доказывает уровень "качества" той схемы.
aillarionov From: aillarionov Date: October 11th, 2016 12:52 am (UTC) (Link)

????

<Почему-то мой предыдущий коммент АНИ нерасскринил>
arnisrg From: arnisrg Date: October 11th, 2016 06:13 am (UTC) (Link)

Все ОК теперь.

Вчера почему-то не показывался
263 comments or Leave a comment