?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Три версии Марка Солонина
263 comments or Leave a comment
Comments
arnisrg From: arnisrg Date: October 10th, 2016 05:22 pm (UTC) (Link)

Correctiv свою схему нарисовали очень небрежно*

То есть Вы хотите сказать, что данные Eurocontrol (по закрытию воздушного пространства) и официальный отчет Dutch Safety Board со списком всех рейсов имеют такой же вес, как небрежно состряпанная схема* от новоиспеченного медиа? У которой к тому же нет ни одного подтверждения в других ресурсах, но есть опровергающие факты от того же Flightradar24? Ваше право, но я с этим не согласен.

Почему никто не исправил? Да потому что западному читателю такие мелочи несущественны. Летали над восточной Украиной? Летали. Много? Много. А то, что у кучи рейсов был другой маршрут - who cares? Правда, с рейсами после закрытия воздушного пространства они явно дискредитировали себя. Тут надо помнить, что не только Украина закрыла воздушное пространство над ОРДЛО, но и Россия закрыла соответствующие воздушные коридоры в эту зону.

В результате эту схему можно использовать только для:
1) списка (неполного) рейсов, которые где-то там рядом летали
2) изучения устойчивости конспирологических теорий в блогосфере, основанных на привлекательной анимации.

*Небрежно состряпанная схема

У Вас может возникнуть закономерный вопрос - А почему они так нарисовали?
Ответ простой. Они утверждают, что получили 60 млн. данных от FR24.
Допустим, что это количество отдельных параметров, а не все параметры самолета в одной точке.
Для каждого параметра (идентификатор рейса; координаты Х, У; высота; скорость по горизонтали и вертикали; угол полета - это минимум) нужно не меньше 5 символов. Итого получаем массив данных не менее 300 МБ. А если это не отдельные параметры, то объем данных измеряется в гигабайтах.

И вот художнику/аниматору дают 60 млн. данных для визуализации. Художник ох.. "очень радуется". Технически невозможно сделать красивую шуструю анимацию (с перемоткой без задержек) весом в сотни МБ. Никто не дождется, пока она загрузится. То есть надо упрощать. Вот и упростили каждый рейс до точек А и В и времени (она вся весит менее 2 МБ сейчас, включая картинки, карту, скрипты etc.) Эти ошибки можно хорошо заметить на пограничных случаях. Берем самое начало анимации и отматываем на первые 5-6 минут. Видим, что там Добролет 109 из российской территории появляется и летит из Москвы, скорее всего в Симферополь. Интересная траектория самолета из Питера на верху карты. То есть здесь были неоптимизированные данные первой точки, которые соответствовали действительности. А позже самолеты летят уже над ОРДЛО, потому что точки А и Б взяты где-то за рамками карты и между ними протянули прямую линию. Вот и получилось, что все Крымские рейсы летят над ОРДЛО.
derik_536 From: derik_536 Date: October 13th, 2016 06:44 am (UTC) (Link)

С чего это вдруг "Украина закрыла небо и Россия сразу перестала летать"? Все с точностью наоборот - "Разбор пролётов Росавиации" - http://schekn.livejournal.com/19164.html

arnisrg From: arnisrg Date: October 13th, 2016 09:30 am (UTC) (Link)

Нонсэнс

Он основывается на ту же корявую схему от Correctiv, несостоятельность которой я здесь доказал - http://aillarionov.livejournal.com/951321.html?thread=81000473#t81000473

Не летели потому, что Днепропетровсий радар их не облсуживал бы. А если бы летели, об этом громко кричали бы не только украинцы, ICAO, IATA, Eurocontrol, но и пассажиры этих рейсов.

У Вас уж очень упрощенное понимание того, как устроены полеты гражданской авиации - прям' как на схеме Correctiv. В гражданской авиации нету такого - куда хочу, туда и лечу.
263 comments or Leave a comment