?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Три версии Марка Солонина
263 comments or Leave a comment
Comments
arnisrg From: arnisrg Date: October 10th, 2016 10:01 pm (UTC) (Link)

Прогресс

Охо! Теперь человек, кто для доказательств использует официальный отчет голландцев, получает намеки, что он тролль.

Почему-то мой предыдущий коммент АНИ нерасскринил, где я доказал, почему схема Correctiv...

Но вы можете убедится очень просто в этом сами. Вот файл данных (менее 10 кб), которые использует схема - https://correctiv.github.io/mh17/data/2014-07-17.json (можно найти самостоятельно в исходниках через Developer mode в любом браузере)
Каждый рейс описивается коррдинатами всего 2 точек и временем в вних. Вот все данные для построения траектории полета первого рейса.
"PIA 786","London","Islamabad",[[0.17755555555555555,0.31869637149142477,1405548000000],[0.2505555555555556,0.28855642993087516,1405552063000]

Ничего больше прямой линии там нет. Чего и требовалось доказать. Схему Correctiv - в топку!

P.S. Про "...Created on 6 October 2016" я писал в первом посте, что не смог проавторизироваться xерез Твиттер (www.twitter.com/arnisrg)
From: leonid_shvedov Date: October 11th, 2016 12:51 am (UTC) (Link)
О том, что анимация correctiv достаточно условна, было известно с самого начала, это не документ, а иллюстрация. На счёт прямых линий Вы правы, но тем не менее, смотрим на Вашу схему в посте ниже и видим: трасса L980 и есть практически прямая линия. Далее, L980 не единственная трасса, проходящая над Донецком, было множество других, которые активно использовались, при этом все эти трассы строго определены и достаточно прямы в небольших пределах ОРДЛО. Далее, отклонение от трассы даже всего на 20км требует обязательного согласования с диспетчерами и веских оснований, типа плохих погодных условий или ещё чего-либо. Так что ответ прост, если другие трассы над Донецком были так же открыты как L980, то по ним и летали, с минимальными отклонениями. А другие трассы были, перечень их мне попадался и его можно найти. Вот эти чисто общие соображения не дают мне возможности отбросить данные correctiv.
Ещё добавлю по поводу "специалистов", слишком многие из них соответствуют определению Козьмы Пруткова. Недавно случайно попал на форум наверное авиадиспетчеров, так они до сих пор убеждены в наличии украинского самолёта рядом с МН17. Очень грамотные люди, оперируют первичными данными радиолокаторов, но вникать не стал, для меня это бесполезные знания, если есть другие источники.
arnisrg From: arnisrg Date: October 11th, 2016 06:47 am (UTC) (Link)

Похоже, Вы упустили суть вопроса

Речь идет не о полетах над ОРДЛО вообще, а о конкретно названых 26 российских рейсах 17.07 в списке АНИ.

Я утверждаю, что не один из этих рейсов не летал над ОРДЛО 17.07, потому, что:
1) 25 из них невозможно найти в отчете голландцев;
2) для 26-ого (18.20 Москва-Сочи) воздушное пространство было уже давно закрыто. Теоретически я его не могу исключить, но на 100% уверен, что он тоже не летел бы над ОРДЛО, если не было бы катастрофы, так как в этом направлении (в Крым 100%) российские самолеты старались облетать Украину еще с весны.

А схему Сorrectiv нельзя использовать, так как они окружность упростили до прямой линии, что является не просто грубой ошибкой, а нонсэнсом.

Аналогия - ГИБДД взяло бы конечные точки Вашей поездки, соединило их прямой и обвинило Вас в езде по крышам домов.

Edited at 2016-10-11 07:39 am (UTC)
From: leonid_shvedov Date: October 11th, 2016 10:06 am (UTC) (Link)

О сути вопроса

Из нашего обсуждения можно сделать один очень интересный вывод:
конспирологическую версию №2 (http://aillarionov.livejournal.com/950503.html) следует напрочь исключить из рассмотрения, как не выдерживающую никакой критики.
По мнению Андрея Николаевича, совершенно нереально вместо любого из 26 российских самолётов сбить малайзийский, да ещё летящий практически перпендикулярным курсом к российским.
По Вашему мнению, это абсолютно нереально по причине полного отсутствия российских самолётов в зоне досягаемости Бука.
Кто из вас более прав - судить не берусь, но опыт показывает, что Илларионов редко ошибается в целой картине, хотя в деталях избежать ошибок практически никому невозможно.
arnisrg From: arnisrg Date: October 11th, 2016 12:53 pm (UTC) (Link)

Читайте внимательнее :)

"По Вашему мнению, это абсолютно нереально по причине полного отсутствия российских самолётов в зоне досягаемости Бука."

Вот этого я не утверждал:)

В списке голландцев в зоне UKVD упомянуты 12 полетов Аэрофлота (3хКипр, 3хИзраиль, 6хРоссия-Россия) и по 2 полета от Orenair (2хГреция) и Yamal (Греция, Кипр).

Летели или не летели они над ОРДЛО - мне неизвестно.

По этим 16 рейсам известно, что до рейса Аэрофлота Москва-Ларнака Бук не доставал. И похоже он не летел над ОРДЛО, а рядом с границей этой зоны.
Можно анализировать дальше, и скорее всего еще какие-то отпадут, но до 0 возможно не дойдет.

Часть или все из этих рейсов могут прятаться под "no data" в карте Correctiv. Но так как она безумно корява, то ничего (кроме возможного примерного времени полета) утверждать по ней нельзя. Кстати в списке полетов Correctiv указаны 197 полетов, а в файле для анимации они используют 275 полетов. Что в очередной раз доказывает уровень "качества" той схемы.
aillarionov From: aillarionov Date: October 11th, 2016 12:52 am (UTC) (Link)

????

<Почему-то мой предыдущий коммент АНИ нерасскринил>
arnisrg From: arnisrg Date: October 11th, 2016 06:13 am (UTC) (Link)

Все ОК теперь.

Вчера почему-то не показывался
263 comments or Leave a comment