?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Три версии Марка Солонина
263 comments or Leave a comment
Comments
arnisrg From: arnisrg Date: October 11th, 2016 06:47 am (UTC) (Link)

Похоже, Вы упустили суть вопроса

Речь идет не о полетах над ОРДЛО вообще, а о конкретно названых 26 российских рейсах 17.07 в списке АНИ.

Я утверждаю, что не один из этих рейсов не летал над ОРДЛО 17.07, потому, что:
1) 25 из них невозможно найти в отчете голландцев;
2) для 26-ого (18.20 Москва-Сочи) воздушное пространство было уже давно закрыто. Теоретически я его не могу исключить, но на 100% уверен, что он тоже не летел бы над ОРДЛО, если не было бы катастрофы, так как в этом направлении (в Крым 100%) российские самолеты старались облетать Украину еще с весны.

А схему Сorrectiv нельзя использовать, так как они окружность упростили до прямой линии, что является не просто грубой ошибкой, а нонсэнсом.

Аналогия - ГИБДД взяло бы конечные точки Вашей поездки, соединило их прямой и обвинило Вас в езде по крышам домов.

Edited at 2016-10-11 07:39 am (UTC)
From: leonid_shvedov Date: October 11th, 2016 10:06 am (UTC) (Link)

О сути вопроса

Из нашего обсуждения можно сделать один очень интересный вывод:
конспирологическую версию №2 (http://aillarionov.livejournal.com/950503.html) следует напрочь исключить из рассмотрения, как не выдерживающую никакой критики.
По мнению Андрея Николаевича, совершенно нереально вместо любого из 26 российских самолётов сбить малайзийский, да ещё летящий практически перпендикулярным курсом к российским.
По Вашему мнению, это абсолютно нереально по причине полного отсутствия российских самолётов в зоне досягаемости Бука.
Кто из вас более прав - судить не берусь, но опыт показывает, что Илларионов редко ошибается в целой картине, хотя в деталях избежать ошибок практически никому невозможно.
arnisrg From: arnisrg Date: October 11th, 2016 12:53 pm (UTC) (Link)

Читайте внимательнее :)

"По Вашему мнению, это абсолютно нереально по причине полного отсутствия российских самолётов в зоне досягаемости Бука."

Вот этого я не утверждал:)

В списке голландцев в зоне UKVD упомянуты 12 полетов Аэрофлота (3хКипр, 3хИзраиль, 6хРоссия-Россия) и по 2 полета от Orenair (2хГреция) и Yamal (Греция, Кипр).

Летели или не летели они над ОРДЛО - мне неизвестно.

По этим 16 рейсам известно, что до рейса Аэрофлота Москва-Ларнака Бук не доставал. И похоже он не летел над ОРДЛО, а рядом с границей этой зоны.
Можно анализировать дальше, и скорее всего еще какие-то отпадут, но до 0 возможно не дойдет.

Часть или все из этих рейсов могут прятаться под "no data" в карте Correctiv. Но так как она безумно корява, то ничего (кроме возможного примерного времени полета) утверждать по ней нельзя. Кстати в списке полетов Correctiv указаны 197 полетов, а в файле для анимации они используют 275 полетов. Что в очередной раз доказывает уровень "качества" той схемы.
263 comments or Leave a comment