 |




 |
 |
 |
 |
 |
С точки зрения сторонников существующего порядка в России (тех из них, которые могли бы Вам ответить), вопрос поставлен излишне сложно. Дело не в том, что Вы отмудохали ногами на одну бабушку меньше, чем перевели через дорогу. Вы могли отмудохать ногами сто бабушек, не переводя никого из них через дорогу, или переведя не через дорогу, а в ещё более лучший, чем нынешняя Россия, мир. Это тоже не важно. Важно лишь то, получили ли Вы указание/приказание правящего в ней Ордена сделать это. Если да, то он может, если найдёт нужным, назвать Вас "Сталкером" (хотя лучше как-нибудь по-другому: это не наше слово) "Переводящим Бабушек Через Дорогу", даже если Вы не перевели ни одной или накрыли множество их заботливым покрывалом "Града" со словами, обращёнными к стоящим рядом товарищам: "За дальнейший рост наших зарплат, товарищи!" В крайнем случае Вам в закрытом порядке присвоят звание "Героя, накрывающего покрывалом Града бабушек", не забыв, разумеется, о повышении зарплаты. Поскольку именно это, а не "отмудохивание (ногами)" или "перевод (через дорогу)" является действительным мотивом действий людей, связанных здесь духовными скрепами, общественным договором о неуклонном послушании, повышении и проч.
Edited at 2016-11-05 05:31 am (UTC)
|
 |
 |
 |
 |
|

 |
 |
 |
 |
 |
 |
я не согласен с вашим отношением к прошлому как однозначно тупиковому. история развивается по спирали, и иногда "архаика" побеждает и порою это к лучшему. Черчилль с его воинственным отстаиванием позиций своей страны--тоже "архаика" и "скрепы", как и Рейган, к примеру. вы, как член Института Катона, организации консервативного толка, должны по идее это понимать лучше других. что касается уровня жизни в зависимости от религии: в мусульманской Саудии, Катаре, Эмиратах, Бахрейне, Кувейте, и в православной Греции уровень индекса человеческого развития выше чем в Балтии, Польше, Португалии, Венгрии, Хорватии, а также католических и преимущественно белых Аргентине, Уругвае и Чили(которую, между прочим, сегодня мнопгие считают образцовой для её континента, да и вобще). не говоря уж о том что итоги привития западного христианства во многих "не-белых" страна, типа скажем Нигерии, оказались мягко говоря неоднозначными.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Начала слушать, пытаюсь дождаться Вашего выступления, компьютер все время зависает почему-то. А пока вот текст на ту же тему. Алекс Трофимов Наш, русский, Джек-Потрошитель 12-летнюю Рогнеду Владимир насиловал в присутствии ее родителей и родственников. Разумеется, крепко связанных. Вероятно, в какой-то момент ситуация показалась князю недостаточно пикантной, и он распорядился тут же, на глазах насилуемой девочки зарезать ее отца и братьев. Что и было исполнено. Не менее живописно было обставлено крестителем Руси и изнасилование беременной жены своего брата Ярополка. Оно тоже производилось на глазах у ее мужа и тоже сопровождалось зарезыванием наблюдателя. Вообще, Владимир умел и любил создавать причудливые смеси из деяний, прямо подпадающих под 131, 105, 134 и 132 статьи УК РФ, совмещая изнасилования «совершенные с особой жестокостью по отношению к потерпевшей и другим лицам» с убийствами «сопряженными с разбоем, вымогательством и бандитизмом». Примерно по такому же принципу князь формировал и свои «похотные дворы». Туда силой и побоями сгонялись «жены и девицы» с окрестных городков и сел. По подсчетам летописцев, только в Вышгороде, Белгороде и Берестове, в сексуальном рабстве у крестителя единовременно содержалось не менее 800 лиц женского пола. Разумеется, в «похотных дворах» Владимир имел возможность насиловать чужих жен и дочерей вдумчиво и почти «без всякой помехи», так как униженные и избитые мужья и отцы рыдали «за тыном», т. е. за оградой. Отметим, что весь этот компромат никогда не вымарывался, а исправно и гордо кочевал из одного летописного списка в другой. Вероятно, по той причине, что именно эти свойства Владимира были наиболее симпатичны народу-богоносцу. Как бы то ни было, но сегодняшняя правовая система РФ могла бы предложить Владимиру Святославичу только пожизненное заключение, а также титул особо опасного рецидивиста, сексуального маньяка и серийного убийцы, место которого рядом с Гейси, Чикатило и Джеком-Потрошителем. http://avmalgin.livejournal.com/6583045.htmlEdited at 2016-11-04 05:50 pm (UTC)
|
 |
 |
 |
 |
|

|
 |
 |

 |
 |
 |
 |
 |
 |
АН, всё-таки выбор Владимир, как бы к нему ни относиться, сделал в пользу Католической Церкви. Потому что в его время греки ещё не ушли в схизму, и русские, таким образом, стали католиками. Так что если кто и сделал выбор, так это Василий II (впоследствии "Тёмный"), который прогнал Исидора Киевского, подписавшего прекращение схизмы, и оторвал русских от Вселенского христианства (то есть уже и от Константинополя).
P.S. Илларион всё же не вполне современник Владимира.
Edited at 2016-11-04 06:12 pm (UTC)
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Когда речь заходит о событиях, связанных с Мининым и Пожарским, в повествовании появляется элемент "освободительное движение". И в передаче, как раз прозвучал акцент на тех событиях, как элементе "демократического события", "готовности русских умирать за свою свободу".
Для меня со школьной скамьи в определении нации закрепилась связь понятия "нация" с понятием "свобода". То есть марксистско-ленинский термин "национально-освободительное движение", как движение за "свободу" в котором формируется "нация". Плюс некий мистически-философский смысл объединения понятий "нация" и "свобода", как некий "цивилизационный возраст".
То есть, грубо говоря, нация рождается в борьбе за свободу. Если еще грубее то - для появления нации необходима война. И для России эта участь неизбежна исключительно в виде гражданской войны. Ибо войны в Украине, Сирии или еще где-либо никакой "национально-освободительной" нагрузки не несут.
Вероятен германский вариант - погружение общества в нацизм, внешняя война, поражение с последующей "денацификацией" - освобождением.
Денацификация (нем. Entnazifizierung) — люстрация, комплекс мероприятий, направленных на очищение послевоенного немецкого и австрийского общества, культуры, прессы, экономики, образования, юриспруденции и политики от влияния нацистской идеологии.
|
 |
 |
 |
 |
|

|
 |
 |

 |
 |
 |
 |
 |
 |
From: (Anonymous) |
Date:
November 4th, 2016 07:01 pm (UTC)
|
| (Link) |
Про князя Владимира сказ?
|
Про князя Владимира сказ?
А кагебист Гундяев? Чтобы сохранить существующую систему, кремлевское руководство хочет создать Евразийский союз и контролировать нас религиозно через Кирилла Гундяева.
А кто там еще на Красной площади - Ленин - бандит и сумасшедший с сифилисом мозга? "...Но Ленин успел многому обучить своих будущих приемников. Он создал диктаторскую, монолитную партию, построенную по принципу иерархического, безусловного подчинения руководителю. Придя к власти путем использования коварных компромиссов, он добился запрета или уничтожения всех других партий, органов печати, оппозиционных движений и выступлений. В первые годы советской власти все инакомыслящие были либо расстреляны, либо выдворены из страны. Ленин основал цензуру, Соловки и концлагеря, учредил ЧК с ее практикой массовых расстрелов без суда и следствия, за "недоносительство", убийство заложников.Крестьяне были не только обмануты посулами земли, но ограблены подчистую. Все ценности были изъяты не только у поверженных буржуазии, дворянства и монархии, но также у церквей и других религиозных храмов."
"...глупо обелять партию и все валить только на Сталина. Да, он был кровожаден, да, он тиран, да, он злодей, -- все это действительно так... Но ведь Соловки были созданы еще в первые годы Советской власти. Словосочетание "концентрационные лагеря" появилось в документах за подписью Владимира Ленина. Партия стала единоличной держательницей всех "политических акций", тем органом, который по своему желанию заказывал музыку, под которую легче всего было подчинить волю масс. Партия на словах декларировала свою созидательную роль, а на деле падали с плеч головы, с церквей - купола, из народа вытравлялись воля и правда. Не зря же Горький тогда заявил примерно следующее: люди Смольного (имея в виду Ленина, Троцкого, Сталина и др.) затевают невероятный эксперимент над нашей страной и кончится он может только страшной трагедией." (Анатолий Приставкин. Куда мчится локомотив истории. Дом творчества писателей в Дубулты. 1990).
«То, что Ленин был первым фашистом, - это ясно» ( Лландау в беседе с ученым Мейманом).
20 декабря 1957 года председатель КГБ Серов пишет в ЦК записку об антисоветских настроениях крупнейшего ученого ХХ столетия, тоже Нобелевского лауреата Льва Давидовича Ландау. Серов доносит: КГБ «располагает сообщениями многих агентов из его окружения и данными оперативной техники», что Ландау называет систему, установленную после октября 1917 года, «фашистской», а руководителей государства - «преступниками». 30 ноября 1956 года во время венгерских событий Ландау, характеризуя руководство государством, говорил: «Ну, как можно верить этому? Кому, палачам верить? Вообще это позорно… Палачи же, гнусные палачи». (Из книгиАлександра Яковлева «Сумерки»)
"Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек - и все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках; когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице: ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: «Умер новый бог, создатель Нового Мира..." (Иван Бунин, великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии. В речи "Миссия русской эмиграции". Париж, 29 марта 1924 г.).
|
 |
 |
 |
 |
|

|
 |
 |

 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
From: derik_536 |
Date:
November 4th, 2016 07:24 pm (UTC)
|
| (Link) |
Ну почти то, что я столько времени твержу)))
|
Спасибо АНИ! Только сейчас начнется чудовищный баттхёрт с набегами стад православнутых на весь вакуум своего черепа и потомственных ватноголовых))) АНИ на заметку: 1 - не сравнивайте православные и западнохристианские страны за пределами становления капитализма в мире, там действовали совершенно другие критерии успеха даже при взгляде на то время из нашего; 2 - основной упор в различие западного христианства и восточного стоит делать на разнице в ответе на вопрос о первичности общего и индивидуального - именно от ответа на этот вопрос и появляется (не формально в написанных законах или в "научном" смысле, а в понятийном на уровне само собой разумеющегося), в начале священность частной собственности, само право (или его основы на уровне понимания), а потом и права человека в их нынешнем формализованном виде; 3 - следующим шагом, надеюсь (хотя и не настаиваю из-за сложности "прокачать" на-публику еще и эту тему), станет объединение восточного христианства с мусульманством, буддизмом (иудаизм тут спорен, но близок) - всех незападнохристианских религий в один общий лагень формирователей неких систем ценностей, одинаково (или очень близко) принявших для себя "общее первичней частного".
P.S. прошу АНИ прочесть пост Рабиновича и может даже запостить у себя в ЖЖ https:// www. facebook. com/slava.rabinovich.9/posts/1219792988082013
Edited at 2016-11-04 07:36 pm (UTC)
|
 |
 |
 |
 |
|

|
 |
 |

 |
 |
 |
 |
 |
From: misha_shatsky |
Date:
November 5th, 2016 11:11 am (UTC)
|
| (Link) |
Re: Что такое "крещение"
|
Вы, вероятно, говоря "клерки", использовали терминологию того времени - исторически правильную, но способную поначалу вызвать у современного читателя-непрофессионала, вроде Вашего покорного слуги, некоторое недоумение. Рискну предположить, что "клерки" в Вашем тексте означает не современное - "пишущие конторские служащие", а современное "клирики", то-есть, "служители религиозного культа". P.S.Не удивлюсь, если окажется, что среди скандинавов Х века клирики были единственными грамотными людьми, так что властители их поневоле использовали и в качестве нынешних клерков.
Edited at 2016-11-05 11:12 am (UTC)
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
From: n_ermak |
Date:
November 4th, 2016 09:18 pm (UTC)
|
| (Link) |
|
Прочитал с большим интересом, спасибо. Ваши выступления легко читаются, Андрей Николаевич.
Тема архиважная конечно. И есть соблазн ошибки с выводами. Я смотрю на историю православия так, что величайшие преступления были совершены именно против него. Посудите сами, христианином был ведь не только царь Иоанн Грозный. Или князь Владимир. Христианами были и его жертвы. Христианами были многие тысячи умученных большевиками, да и белыми тоже. А в моей семье, например, один дед заступился за вдову, когда у той хлеб забирали, а второй мой дед организовал его посадку за это. Я это к тому, что приходится нам определяться с каким православием мы себя идентифицируем. Если с теми, кого гнали, то это одно, а если с теми, кто гнал, то это другое. Без этого рассуждать о православии вообще и его роли в истории нашей страны считаю неправильным, если мы сами себя считаем православными. Но это разговор скорее для единоверцев. Однако же он должен, как мне кажется, предварять разговор с обществом. Мы должны сначала внутри себя, внутри православия разобраться с некоторыми принципиальными вопросами. Иначе сами запутаемся и других запутаем. Имхо.
|
 |
 |
 |
 |
|

|
 |
 |

 |
 |
 |
 |
 |
From: es_map |
Date:
November 5th, 2016 09:11 pm (UTC)
|
| (Link) |
А зачем ?
|
Зачем же идентифицировать себя с каким-либо православием ? Если человек - подлец, то не важно, православный он, буддист, мусульманин или вообще сатанист. А, может, он - атеист даже. И, в противовес, если человек добрый, приличный, не подлый - не важно, какое у него вероисповедание, и есть ли оно у него вообще ...
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
From: (Anonymous) |
Date:
November 4th, 2016 11:29 pm (UTC)
|
| (Link) |
"он нам отец.“
|
Андрей Илларионов: “То есть мы должны знать, что мы являемся его детьми, а он нам отец. “
Летописец: 16 Он вдруг сказал народу: «Ведь наши боги дрянь, Пойдём креститься в воду!» И сделал нам Иордань.
17 «Перун уж очень гадок! Когда его спихнём, Увидите, порядок Какой мы заведём!»
18 Послал он за попами В Афины и Царьград. Попы пришли толпами, Крестятся и кадят,
19 Поют себе умильно И полнят свой кисет; Земля, как есть, обильна, Порядка только нет.
20 Умре Владимир с горя, Порядка не создав. <…>
Царь Пётр любил порядок, Почти как царь Иван, И так же был не сладок, Порой бывал и пьян.
50 Он молвил: «Мне вас жалко, Вы сгинете вконец; Но у меня есть палка, И я вам всем отец!..
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |