Top.Mail.Ru
? ?
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Фельгенгауэр о подготовке и целях новой войны против Грузии

Месяц спустя после семинара в центре Карнеги http://aillarionov.livejournal.com/91918.html Павел Фельгенгауэр подготовил собственный текст о подготовке российским руководством новой войны против Грузии и его целях в этой войне:


Russian Military Chief Accuses Georgia of Preparing Aggression

Publication: Eurasia Daily Monitor Volume: 6 Issue: 117

June 18, 2009 12:42 PM Age: 6 hrs

By: Pavel Felgenhauer

The top Russian military commander, the Chief of the General Staff and First Deputy Defense Minister Army-General Nikolai Makarov during the Paris air show this week said: "Georgia is saber-rattling and preparing weapons to resolve its territorial problems by any means." Makarov accused NATO of supporting Georgian aggressive intentions and E.U. observers of ignoring Georgian rearmament and war preparations. Makarov stated that the Russian army and the FSB Border Guards in Abkhazia and South Ossetia are preparing together with local forces and forming new military infrastructure. He confirmed that the defense ministry will permanently station "somewhat less combat troops in Abkhazia and South Ossetia" than the previously announced 3,700 soldiers in each region (RIA Novosti, June 17).

If Moscow were indeed anticipating a possible new Georgian attack, it would have been logical to place forces in forward positions to prevent a sudden assault. But if Russia itself is preparing major military action, using the accusations of Georgian aggression as a pretext, it makes practical sense not to spend resources creating large permanent military bases in Abkhazia and South Ossetia. It is much more expedient when the time for action arrives to move combat troops from permanent bases within Russia.

This month the Russian military will stage massive exercises in the North Caucasus, "Kavkaz-2009." According to the defense ministry's official spokesman Colonel Aleksandr Drobyshevskiy the exercises will involve 8,500 soldiers, 200 tanks, 450 armored combat vehicles and 250 guns and last from June 29 to July 6. General Makarov will be directly in command. The official aim of "Kavkaz-2009" is to prepare to counter terrorists (www.mil.ru, June 11). Makarov previously told the press that "Kavkaz-2009" will be held from June 29 to July 10, and that it will be "a large-scale exercise," involving "all the brigades of the North Caucasia military district, the Black Sea Fleet and Caspian Flotilla marines brigades," as well as troops from other districts (RIA Novosti, June 5). This would seem to indicate that much more than 8,500 men will be involved. It is also unprecedented in Russian military tradition for the Chief of the General Staff to be directly in command of a routine regional exercise aimed at countering terrorism.

The exercises "Kavkaz-2008" held in July 2008 directly preceded the Russian invasion of Georgia in August. Officially, some 8,000 soldiers were involved in those exercises, but according to General Yuri Netkachev the number of troops "was officially underestimated" (Nezavisimaya Gazeta, July 18, 2008). In fact, tens of thousands of soldiers and thousands of pieces of heavy equipment were deployed in 2008 under the cover of "Kavkaz-2008" and were later used in the invasion of Georgia. There has been speculation in the Russian media that since the present Georgian regime of President Mikheil Saakashvili "is a terrorist organization" it would be logical to use the "Kavkaz-2009" antiterrorist troop concentration against it (www.segodnia.ru, June 17).

The ominous military preparations come on top of a complete diplomatic deadlock. Russia has used its veto within the OSCE and the U.N. Security Council to terminate the U.N. observer mission in Abkhazia and the OSCE mission in South Ossetia (EDM June 12, 17). Russian forces in Armenia are cut off from Russia, with no land link and the existing military transit arrangement with Georgia has not worked since August 2008. This is strategically intolerable, but President Dmitry Medvedev has once again stated that Russia will not hold any negotiations with the present regime in Tbilisi, but "may deal with a new leadership that will begin friendly discussions with neighboring Russia, South Ossetia and Abkhazia" (RIA Novosti, June 15).

The most dangerous period within which a new full-scale war with Georgia might occur will be from July 10 until after President Barack Obama visits Moscow in August, while the invasion forces are already deployed and poised for action, under the cover of "Kavkaz-2009." If Russian forces go into action, their objectives will be decisive.

Russian Strategic objectives:

    1. Regime change and the forceful demilitarization of Georgia, fully dismantling and disarming the regime-loyal Georgian army, border guards and special police forces.

    2. Establishing a secure land corridor linking Russia to its strategically important military base in Armenia.

    3. Transforming Georgia into a loose confederation of its many semi-independent regions with their regional king-pins, with a weak central government and without any national military-security forces. Russian military forces will be permanently stationed within the Georgian confederation, ensuring influence, control of energy supply corridors to the Caspian and Central Asia, and ending the country's aspirations to join NATO.

Operational objectives:

    1. To engage and fully decimate the most capable Georgian government forces (artillery and special forces, including police special forces) in decisive battles.

    2. To isolate Georgia from any possible external aid by taking under control its ports, major roads and airfields. One of the prime military targets of any future campaign could be the cluster of airfields and airstrips east of Tbilisi (Vaziani).

    3. When the regular Georgian army, police and security forces are smashed, the existing political internal tensions could precipitate the disintegration of the present unified Georgian state. The international community may eventually leave Russia to manage the ensuing mess.

With its present array of weapons, training and capabilities, the Georgian forces do not appear sufficient to deter Russia. The international community is doing almost nothing, apparently hoping that marginalizing Georgia and charming Russia is the best possible policy. The U.S. assistant secretary of state for European and Eurasian affairs Philip H. Gordon has confirmed that the U.S. will not provide Georgia with any defensive or other weapons (RIA Novosti, June 9). This development has been eagerly awaited in Moscow.

http://www.jamestown.org/single/?no_cache=1&tx_ttnews%5Btt_news%5D=35140&tx_ttnews%5BbackPid%5D=381&cHash=cf29574e91

54 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
limarev_evgueni From: limarev_evgueni Date: June 19th, 2009 01:18 am (UTC) (Link)
Качественный текст - как почти всегда за подписью ПФ, классного эксперта.
Режим Саака, конечно, давно не воодушевляет, но экспансионистские и ревашистские действия Кремля очевидны, а беспринципность Запада бесит.
From: soso_mays Date: June 19th, 2009 01:24 pm (UTC) (Link)

Режим Саака, конечно, давно не воодушевляет

добрый день)

приношу свои извинения, но мне кажется, такого рода заявления, как минимум должны быть кратко обоснованы.
возникает масса вопросов.
кого не воодушевляет?
почему?
с каких пор?
и почему режим?
какое правительство воодушевляет?
какой режим воодушевляет?

с уважением. сосо.
davidb From: davidb Date: June 19th, 2009 04:28 am (UTC) (Link)
Есть некоторая граница, которую Россия не готова переступать - это атака и грабеж транснациональных корпораций, имеющих активы в Грузии: нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан, принадлежащий BP, SOCAR и Chevron, газопровод Баку-Тбилиси-Эрзрум, принадлежащий BP, Statoil и Total. Гулять российским танкам по Тбилиси, где стоят гостиницы Sheraton, Marriott и Hyatt тоже никто России не позволит. А уж тем более менять правительство на то, которое может подумать о ревизии уже совершенной в Грузии приватизации и менять стратегию по энергокорридорам.
From: (Anonymous) Date: June 19th, 2009 07:11 pm (UTC) (Link)
>Есть некоторая граница, которую Россия не готова переступать - это атака и грабеж транснациональных корпораций, имеющих активы в Грузии

А с целью "защиты" этих активов от "невменяемого Саакашвили"?
Особенно если вспомнить, что атака на нефтепровод как раз и была произведена - по утверждению грузинской стороны (с показом частей неразорвавшихся ракет)?
Отмечу, что хотя British Petroleum и отрицала это, но странно было бы услышать от British Petroleum другое заявление, указывающие на угрозу безопасности нефтепровода.
Учитывая же, что Россия является -или кажется таковым - сильнейшим "игроком" в этой зоне, есть вероятность, что транснациональные корпорации, наоборот, приветствовали бы подобный шаг в надежде на обеспечение более полной безопасности того же нефтепровода.
dkuraev From: dkuraev Date: June 19th, 2009 05:58 am (UTC) (Link)

Где логика?

If Moscow were indeed anticipating a possible new Georgian attack, it would have been logical to place forces in forward positions to prevent a sudden assault. But if Russia itself is preparing major military action, using the accusations of Georgian aggression as a pretext, it makes practical sense not to spend resources creating large permanent military bases in Abkhazia and South Ossetia. It is much more expedient when the time for action arrives to move combat troops from permanent bases within Russia.

В позиции Резуна/Суворова о том, что концентрация войск у границы свидетельствует о подготовке к наступлению логики больше.
В самом деле, если ты ожидаешь внезапного нападения, зачем концентрировать войска поблизости от места удара, когда в качестве тылов есть вся территория до урала?
vugluskr666 From: vugluskr666 Date: June 19th, 2009 03:25 pm (UTC) (Link)

Re: Где логика?

Грузия 2009 несколько отличается по военному потенциалу от Германии 1941.
Как в абсолютном выражении, так и в относительном.
staraya_zhaba From: staraya_zhaba Date: June 19th, 2009 07:30 am (UTC) (Link)
По моему, Обама приезжает в Москву 6-го Июля, а учения закончатся 10-го. Пару недель для отдыха, и в бой!
aillarionov From: aillarionov Date: June 19th, 2009 12:45 pm (UTC) (Link)
10 июля - это был первоначальный срок.
Когда окончательно были утверждены сроки визита Обамы в Москву, завершение маневров перенесли на 6 июля.
4swear From: 4swear Date: June 19th, 2009 07:40 am (UTC) (Link)
Вот если что-нибудь такое произойдет, я засуну свой язык в задницу по всем вопросам политики России на Кавказе.

Пока же мне кажется, что г-н Фельгенгауэр мягко говоря преувеличивает угрозу Русского Медведя =)
From: (Anonymous) Date: June 19th, 2009 07:46 am (UTC) (Link)
The international community is doing almost nothing, apparently hoping that marginalizing Georgia and charming Russia is the best possible policy. The U.S. assistant secretary of state for European and Eurasian affairs Philip H. Gordon has confirmed that the U.S. will not provide Georgia with any defensive or other weapons.

Правильно ли я понял, что международное сообщество не делает почти ничего, что бы предотвратить войну, а Филип Гордон подтвердил, что США не будут обеспечивать Грузию необходимым оружием для защиты?
Нас уже оставили один на один с агрессорами?
iraklyjip From: iraklyjip Date: June 19th, 2009 07:48 am (UTC) (Link)
Извиняюсь, предыдущий комментарий от анонима был мой. Я не заметил что не залогинился:(((
dkuraev From: dkuraev Date: June 19th, 2009 09:48 am (UTC) (Link)
Бесполезно извиняться.
ЖЖ А.Илларионова - не место для дискуссий, поэтому все комменты здесь трутся...
From: halflingru Date: June 19th, 2009 02:06 pm (UTC) (Link)
Я читаю вас всех, и от этого только горше становится, я живо представляю, что думали и чувствовали интеллектуалы начала 20 века, когда Николай с неотвратимостью вел страну к развалу и как ни странно любые активные действия во имя спасения приводили только к ускорению этих процессов.

Мы тут с вами можем, что угодно, и как угодно обсуждать, подписывать любые бумажки и документы и приводить любые доводы даже подкрепив неопровержимыми документами и доказательствами, да только как то пусто все. А пусто, потому что против любых наших доводов противостоит отнюдь не логика и рассудок а вера и психоз. Причем далеко от семьи и знакомых идти не надо, в данный момент я обращаюсь к гражданам России, я уверен у каждого из вас найдутся близкие родственники, которые верят, которые, правда, голосовали за эту власть. Которые возможно будут верить, даже, если их посадят или обвинят в том, чего они не делали, и даже на эшафоте. Такое уже было, в нашей истории, когда под дулами расстрельной команды человек думал и кричал что это ошибка и лично он не виноват но при этом был уверен что его соседа посадили и расстреливают уж точно по заслугам.

У меня такие родственники есть и их много и многие одобрили войну с Грузией, и многие одобрят ее еще раз. И с Украиной тоже и даже на Европу будут не против, ведь буржуи нам всю жизнь испортили. И их переубедить не получается, и на любой довод а Саакашвили «невменяемый», а ющь и вовсе «ходячий труп» и его во благо грузин первого надо градами, а второго Искандерами во благо Украины, а то, что там кроме самих грузин, украинцев еще много русских которых родина и видеть в глаза не хочет но раздает паспорта осетинам и абхазам об этом забывают, им говоришь а они забывают. Такое бывает только у пациентов клиник. О чем мы тут спорим, уже началась вторая волна пропаганды войны http://news.mail.ru/politics/2674916 и аргументами служат подрыв мостов со стороны грузин и увод линии обороны в глубь страны на 50 км. (о чем даже ребенок мог бы сказать, это есть подготовка к обороне, ведь принаступлении мосты наводят, а войска группируют у границ), но наши прочитав такое в массе уверены что именно это и является подготовкой к агрессии. Ну что же, боюсь, что скоро нас опять ждут бомбы, стрельба и другие «прелести» столь обильно сопутствующие нынешней нашей власти. Даже не знаю, как людей подбодрить.

А, что же касается одного из комментариев в ранней статье в этом ЖЖ, да прошлогодний конфликт не привел непосредственно к третей мировой, но, скорее всего исторически он впишется в канву конфликтов способствующих разжиганию оного (если мы не прекратим, и если будет вообще кому писать историю после всего этого). По моим ощущениям еще несколько ключевых конфликтиков в разных точках нашего шарика и раскрутится большая заварушка, с такими темпами, и с нашей помощью видимо пару лет осталось до этого. Увы, моя странна готова, готова рвать любого на кого укажут, правда предпочитает руками 18 летних сопляков, но если припрет, а они этого не понимают то и сами окажутся в виде дешевого бекона на поле брани.

Интересно нужна ли такая Россия нам самим, услышал сегодня очень характеризующий нас анекдот:

Что такое «Американская мечта»?
- Посадить дерево, построить дом, родить детей.
Что такое «Русская мечта»?
- Чтобы у американцев все сгорело, к чертовой матери!
geronti From: geronti Date: June 20th, 2009 11:11 am (UTC) (Link)
///многие одобрили войну с Грузией, и многие одобрят ее еще раз.///

Разрешите мне процитировать себя-же, из другого ЖЖ:
( http://garry-kh.livejournal.com/69820.html?thread=326076#t326076 )

Надо быть идиотом, что бы верить, что Грузия собирается начинать войну с РФ.

Но 90% россиян, которые по моему склонны верить в это, не могут быть идиотами.

Они отлично понимают, что такая наглая ложь служит оправданием возможной повторной агресий со стороны РФ. А "грузинский реваншь" такое-же пропагандистское дерьмо, как "спящий цхинвал" и ему подобные, которые отлично выполнили своую задачу - сковали первые реакций со стороны запада.

Но так как подавляющее большинство россиян (поправьте, если я ошибаюсь) склонны поддерживать второй танкопробег по Грузий, потому они и прикидываютя иванушками-дурачками, мол "ах какая Грузия агрессивная". Ну да, еще у нее и склонность к суйциду.

Грузия к августу прошлого года серьезно отставала по военной мощи даже от соседей - от Армений и Азербайджана. А к рубежу веков отставала ДАЖЕ от сепаратистких Абхазии и ЮО (вместе взятых). Заладили же однако - Милитаризация! Милитаризация!

Следующей "моделю" россияне одуривяются еще с совка: США - империя Зла, Россия - царство Доброты и Света. Зло враждует с Добром... Потом последовал апдейт: оружие Зла - это Грузия, которым и борется оно с Добром. Дык в огонь ее, Грузию-то!

И как приятно? Побеждая Грузию - побеждаешь США. Есть, свершилась мечта поколений трудящихся! Как отказатся от такой радости?

Вот поэтому я и верью, что 90% россиян (поправьте, если я ошибаюсь)рады бы уничтожить Грузию. Если же почему-то не получится сделать это, хотя бы постоянно эту угрозу сохранять актуальным.

Ну вот и дошли до "Кавказа-2009".
vugluskr666 From: vugluskr666 Date: June 19th, 2009 03:35 pm (UTC) (Link)
Прокомментируйте, пожалуйста, вот это:
http://www.mk.ru/politics/303777.html
На нюьсру еще хуже
http://www.newsru.com/russia/18jun2009/bzhania.html
Грузины называют происшедшее дешевой провокацией, но путаются, где он служил...
aillarionov From: aillarionov Date: June 19th, 2009 07:16 pm (UTC) (Link)

Мутная история

Не в курсе деталей события, но обращают на себя внимание следующие обстоятельства:
1. Бжания был уволен со службы 18 мая, пять дней спустя - 23 мая - перешел границу.
2. Бжания перешел границу 23 мая, а известно стало об этом почти месяц спустя, только 18 июня. Когда перешел границу Глухов, грузины об этом сообщили немедленно.
3. Когда границу перешел Глухов, грузинский МВД практически сразу разместили видео его заявления. Российские спецслужбы и через месяяц после перехода Бжания только обещают что-то показать.
4. В отличие от Глухова, находившегося на действительной службе, и потому вынужденного "переходить границу", Бжания, уже уволенный со службы, мог легально въехать в Россию. Но не стал. Видимо, не получил бы визы.
В целом - похоже на персональную историю не очень удачливого человека. решившего "политизацией" своего шага решить личные проблемы.

В этом история Бжании похожа на историю Глухова. Но, как минимум, с двумя отличиями:
1. Глухов - совсем молодой, а Бжания - уже вполне взрослый человек.
2. У Глухова были серьезные проблемы на месте службы, у Бжании - нет.
sun_u_kung From: sun_u_kung Date: June 19th, 2009 04:16 pm (UTC) (Link)
если исходить из того, что РФ повторяет путь СССР, то почему бы ей - РФ - не иметь свой Афганистан ?
а вместо Чернобыля (по размеру экономического ущерба) - олимпийский Сочи
vugluskr666 From: vugluskr666 Date: June 19th, 2009 10:02 pm (UTC) (Link)
Тут некоторая засада: Цели СССР в Афганистане, цели России в Грузии и соответсвенно, методы их достижения.
Опять же, экономический ущерб - не только в чистых деньгах измеряется.....
From: rodn0y Date: June 19th, 2009 04:16 pm (UTC) (Link)

первый пошел...

From: stelss93 Date: June 19th, 2009 06:27 pm (UTC) (Link)

war

интересно, что должно произойти чтобы сытый и супер эгоистичный запад активно противостоял бы возможной войне? сколько же всяких нпо и правозащитных организаций существует, но и они молчат, и только в разгаре войны начинают вякать .
а ведь как получается- не хотели поверить, что РФия развяжет войну в 2008; и сегодня повторяется тоже самое.
а потом подбросит зажравший запад ровно столько, сколько нужно для жалкого существования.
но самое ужасне когда сами грузины в лице оппозиции делают дело России.
vugluskr666 From: vugluskr666 Date: June 19th, 2009 09:49 pm (UTC) (Link)

Re: war

"но самое ужасне когда сами грузины в лице оппозиции делают дело России."
Это просто пять баллов!
Что посоветуете сделать с российской оппозицией?
Вопрос задаю, только потому, что грузинская оппозиция меня не волнует - в случае надобности или желания нашей верхушки (надеюсь до этого не дойдет, поскольку не вмжу причин) Армия РФ зальет Грузию асфальтом....
jsv1 From: jsv1 Date: June 19th, 2009 10:51 pm (UTC) (Link)
а по-русски можно прочитать доклад российского эксперта Фельгенгауэра? Ну этого прекрасного эксперта, который так хвалил грузинскую армию в июле 2008.
123poehali From: 123poehali Date: June 20th, 2009 01:55 am (UTC) (Link)
А почему Грузия на может разместить наблюдателей на СВОЕЙ территории? Кто лишил ее этого суверенного права?
akirtava From: akirtava Date: June 20th, 2009 08:22 am (UTC) (Link)
Россия в ООН использовала право ВЕТО для размещения наблюдательной миссии на международно-признанной территории суверенной Грузии.
From: idan11 Date: June 20th, 2009 02:38 am (UTC) (Link)

Алик Бжания

То что это мутная история - частично согласен.

Настораживает другое.

На Эхе Москвы 18.05.09 он проговаривается -

"А. ВЕНЕДИКТОВ: А Вы согласны тогда смириться с тем, что Россия признала Осетию и Абхазию?
А. БЖАНИЯ: Нет.
А. ВЕНЕДИКТОВ: Как гражданин Грузии.
А. БЖАНИЯ: Насчёт этого я не согласен. Если так посмотреть… Например, взять Чечню. Почему не дали ей тогда? Она же тоже автономная. Дали бы и ей тоже, она бы отошла. Так нельзя поступать. Если всем автономные республики возьмутся и будут уходить, тогда всё будет раздроблено. Поэтому я против этого."
http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/599755-echo/


В тот же день http://www.echo.msk.ru/blog/buntman/599825-echo/


С.Бунтман - "Алик Бжания говорит слишком нескладно и незаученно, плохо помнит легенду, с трудом выковыривает из памяти название учебного заведения, морской то ли академии, то ли еще чего… Год поступления вычисляет на ходу. При этом, история невыдуманная, чему мы получили подтверждения.
Интересно, будет ли кое-кто другой его развивать и использовать?
Возможно. И не только сам Алик Бжания, которому посоветовали к нам пойти, чтобы маму не трогали. А как, и кто, вы узнаете, если вдруг услышите совершенно другие речи нашего меланхолического беглеца. Если вдруг он перестанет говорить о том, что нехорошо, когда автономии отделяются от страны, если «мишин бардак» превратиться в «преступный режим», если слова станут гладкими и в них наконец-то появится могучий политический мотив для просьбы об убежище
."


И как видим - пользуют!

А вот тут интереснее - (осталось в кеше http://74.125.113.132/search?q=cache:EtPY2yJtefYJ:www.echo.msk.ru/blog/echomsk/599820-echo.html%3Fpage%3D3+%D0%91%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%93%D0%A0%D0%A3&cd=2&hl=en&ct=clnk&gl=ca но полностью потёрли на сайте :)

" [unreg] (Минитмен)

Да, с кадрами у русской разведки совсем швах. (#)

1. Говорил по русски этот Олег(потом он поправился и назвался "Алик") без акцента. Без малейшего. И употреблял чисто русские идиомы, которые в школе - пусть русской в Грузии - не в ходу. Это в русской школе В РОССИИ они в ходу. Так можно говорить, если только ты вырос в России и говоришь на русском с детства В ТОМ ЧИСЛЕ И В СЕМЬЕ. Сам этот "Бжания" ДОЛЖЕН иметь акцент - хоть грузинский, хоть абхазский, хоть менгрельский, потому что "по легенде" жил в Грузии и родился там. Для справки: и Берия, и Мамулия, и сам Сталин(полуосетин-полугрузин) говорили с акцентом. Причем заметным.
2. Туповат. Путается даже в "легенде". Плохо проработаны две ее части:"военно-морская"(путался сильно, не смог вспомнить, где служил до стройки - а служил, судя по всему, в ОВР) и "переход границы": не верится, что его так просто могли отпустить(без допросов), а потом ДВОЕ СУТОК везти на "жигулях" от Абхазии до Москвы. И отпустить в Москве "к друзьям и родственникам". Вы меня извините, "волга", может, это и выдержала бы, а жигуль - нет:)) И никаких допросов - ни при переходе границы, ни в Москве. Так что может он и живет в Москве у папы с мамой, но те явно не носят фамилию "Бжания":)))
3. Очень четкая и скоординированная реакция русских госслужб: впечатление такое, что тексты заявлений уже лежали на столах и ждали озвучки. Разумеется, Венедиктову приказали задействовать Эхо для начала пропагандистской кампании как прикрытия - вероятнее всего, для прикрытия подготовки завоевания ВСЕЙ Грузии в июле-августе.
Выводы:1."Бжания" - русский разведчик, провалившийся по своему идиотизму, неспособный выполнять задания и ждавший ареста, а потому выведенный СВР(ГРУ) из-под угрозы такового. Где находится настоящий Бжания, неизвестно("Олег Бжания" с испугом отказался от предложения Венедиктова позвонить родителям из радиостанции за счет Эха - те могли понять, что с ними говорит НЕ ИХ сын, отреагировать соответственно, причем на глазах главреда).
2.Качество агентов русских спецслужб стремительно катится вниз: год назад грузины захватили пьяных агентов ГРУ и выслали их, теперь вот "Бжания", которому и легенду и прикрытие готовили, очевидно, с бодуна. Что печально. Ибо что с РФией может сделать Иран или КНДР к ночи лучше не представлять..."


Вот такое вот мнение.

vugluskr666 From: vugluskr666 Date: June 20th, 2009 08:54 pm (UTC) (Link)

Re: Алик Бжания

Минитмен жжет. Мои знакомые на классике из Москвы на Байкал ездили. И на Кавказ тоже. Пепелац выдержал.
Откуда пункт 1? Кто такой Мамулия не знаю, но ссылки на Берию и Сталина впечатляют. :)) А вот мой друг, наполовину азербайджанец, говорит без акцента. И при этом не служит ни в ФСБ, ни в ГРУ, да и вообще не служит и не служил...
2. Что такое ОВР? Отдел внешней разведки? Или еще что? Куда берут в Грузии тупых офицеров? :)) Про классику смотри выше. Допросы, судя по новостям, были.
3. В течение месяца. Наверно, еще один вывод: не только в Грузии назначают туповатых офицеров. :))
Впрочем, выводы жгут, подозрения Уха в пособничестве кровавой гэбне(тм) - тоже. И страхи перед Ираном и КНДР....
54 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]