?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Кто прав – Е.Шульман или И.Константинов?
Е.Шульман:

https://www.youtube.com/watch?v=9_dK4OBG9Qc

Read more...Collapse )

Иными словами, Е.Шульман утверждает, что решение Верховного суда об освобождении И.Дадина есть результат успешной кампании общественного давления на власти (то есть Кремль испугался общественного движения в защиту И.Дадина).
И.Константинов же считает, что это лишь элемент кремлевской кампании внутриполитической «оттепели» в рамках предвыборной кампании по всенародному избранию В.Путина на четвертый (пятый) срок (то есть Кремль никого не испугался, а пытается в очередной раз обвести общественность вокруг пальца) .

Кто прав?

Tags: , , , ,

121 comments or Leave a comment
Comments
Page 4 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]
boris_ezhov From: boris_ezhov Date: February 26th, 2017 05:21 pm (UTC) (Link)
Тут нечего гадать. Скорее всего правы обе стороны и Константинов и Шульман. Без общественной и юридической поддержки Ильдар и его супруга ничего бы не добились, но и это говорит и об изменениях в Кремле ли на Старой ли площади, т.к. если бы сохранялась старая позиция, то тут был скорее вариант Кировлес-3, как для Навального.
From: (Anonymous) Date: February 26th, 2017 05:57 pm (UTC) (Link)

вопросы о правоте

Тут вопросы о правоте совсем другие : а буду ли я прав, если буду вести себя так, как ведёт себя Дадин ? А если буду прав, то почему я себя так не веду ?
magict30p From: magict30p Date: February 26th, 2017 07:44 pm (UTC) (Link)

ТОП: 22:44 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 8-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
notabler From: notabler Date: February 26th, 2017 07:52 pm (UTC) (Link)
Очень люблю Шульман. Но вероятно, отношусь к ней на уровне эмоций. Очень уж она выделяется из яростных рычащих в видеоблогах "борцов с режимом". Она выдержана, очень умна, культурна и отсюда растет ее харизма. Необычная птица в российском зоопарке. Но по данному вопросу согласна с Константиновым на 100%. Это временный предвыборный галс путинского корабля, и мелкая наживка западным наблюдателям, авось, размякнут слегка. Но хорошо, что хороших умных аналитиков прибавляется помаленьку. В Украине прекрасные молодые политики подрастают, а российских увидеть негде.
Ilya  Barbylev From: Ilya Barbylev Date: February 26th, 2017 09:25 pm (UTC) (Link)
Странно...
А мне, напротив, показалось, что г-жа Шульман несколько многословна и не совсем конкретна.
Но, как говориться, сколько людей, столько и мнений.

Edited at 2017-02-27 12:21 am (UTC)
From: (Anonymous) Date: February 26th, 2017 07:59 pm (UTC) (Link)
только , что в тему
https://www.youtube.com/watch?v=vynbevGLGk8
время 36 минут и далее .
aillarionov From: aillarionov Date: February 27th, 2017 02:29 am (UTC) (Link)

+!

+!
polenov From: polenov Date: February 26th, 2017 08:01 pm (UTC) (Link)
Оба правы. Если бы ни кампания в поддержку Дадина Кремлю не зачем было бы его выпускать "для смягчения климата перед выборами"
makovka7 From: makovka7 Date: February 26th, 2017 09:28 pm (UTC) (Link)
<<Е.Шульман утверждает, что решение Верховного суда об освобождении И.Дадина есть результат успешной кампании общественного давления на власти>>...давление на власть...мы должны влиять на власть... Где-то мы уже это слышали... ;)

На мой взгляд, Константинов прав -- не боится власть общественных движений, а играет в свою игру.


Edited at 2017-02-26 09:30 pm (UTC)
From: leonid_shvedov Date: February 27th, 2017 12:28 am (UTC) (Link)
Чтобы решать, кто более прав, нужно для начала определить, что представляет собой российская власть. Если принять, что это бандитская (оккупационная) власть, то Шульман абсолютно не права, нигде и никогда такая власть не менялась на выборах или под воздействием общественных движений.
Причина же некоторых послаблений проста - даже бандитской власти крайне важно выглядеть законной, легитимной властью, как внутри страны, так и вне её. По этой же причине крайне важно постоянно напоминать бандитам, что они бандиты и уж ни в коем случае не сотрудничать с ними ни в какой форме ("выборы" и тому подобное).
From: (Anonymous) Date: February 27th, 2017 02:06 am (UTC) (Link)
Не могу не вспомнить другой процесс/заключение/освобождение - Н.Савченко. Закончилось всё - мерзким пшиком.
Как и "репрессии" Навального.
Как и "оппозиция" отсидента Ходорковского.

Освободли Дадина - прекрасно. А узнаю его по делам его. По его политической программе.

Alex
grugludey From: grugludey Date: February 27th, 2017 02:11 am (UTC) (Link)

Все просто

Режим в РФ фейковый, все у них фейк здесь, но что взаправду, так это доллары США (в широком смысле слова).
Отгремели лихие 90-е и вся эта публика (кто выжил), осела в госкампаниях, органах каких то там - в общем, разобрали смердов и эксплуатируют их (а уже смерды сами себя сажают в автозаки, компосируют мозг по телику).

Таким образом - если кто то посажен в РФ и это явно трешовый случай, а также этот случай получает известность на Западе, отношение резко меняется - дальше уже просто поза, типа а-мне-похуй, но по факту боятся, дети и женщины все таки на западе. Да и насколько они здесь в принципе самостоятельны? Я, кстати, не считаю, что это гэбня, это бандюки.
Хотя, конечно провести разницу между гэбней и бандюками сложно, но вот гэбня, она строила пропаганду как то половчее, не совершала промахов, типа потери Украины, уж про аннексию Крыма в стиле Саддама и говорить нечего. Хотя, по сути, гэбня - те же бандюки, просто с несколько иначе промытым мозгом.
Население РФ для них крепостные, не люди, да и по бандитским понятиям обыватель это мужик, в смысле раб, да оно и по факту так. Свободу нельзя подарить! Ну подарил ее Николай 2, ну подарил ее Горбачев, и чего?
Тут же бандюки отжимают власть, но, заметьте, чутко прислушиваются к мнению запада, потому что уважают они их, считают людьми.

Так что если говорить о внутрироссийских зэках (мало лайков в англоязычных соцсетях) - прав К.
Что касается раскрученных на Западе зэках - права Ш.

Ну и все, чего же - невозможно в большой стране чтобы была демократия! А конфедерация у людей здесь проживающих никак не вытанцовывается.

Edited at 2017-02-27 02:17 am (UTC)
From: (Anonymous) Date: February 27th, 2017 07:05 am (UTC) (Link)
У нас есть не мало примеров, когда под давлением общественности сажали или начинали разбирать дела преступников имеющих хорошую крышу. Так что согласен с Шульман.
leisurebocker From: leisurebocker Date: February 27th, 2017 09:24 am (UTC) (Link)
скорее прав Константинов, но не будь общественной компании, то вряд ли бы Дадина освободили
alexey_ivanov From: alexey_ivanov Date: February 27th, 2017 10:14 am (UTC) (Link)
Шульман никогда не говорила, что "Кремль испугался" и из её слов подобное утверждение никак не следует. И Шульман никогда не говорила, что освобождение Дадина есть результат только кампании общественного давления. С учётом этого, никакого противоречия в изложенных тут позициях нет. Оба правы.
aleksandranata From: aleksandranata Date: February 27th, 2017 10:31 am (UTC) (Link)
Стиль, манера и процентное соотношение правды-лжи у Шульман очень близки с Латыниной. Отсюда у меня и мысли, что она совсем не независима. Представить, что умная женщина забыла про сотни политзаключённых и говорит искренне о давлении на власть за И.Дадина у меня не получается. Это своя игра Кремля, а Шульман внушает народу, что не всё так плохо и есть способы влияния на власть демократическим путём в демократической стране. Эта песня уже повторяется.
Asami  Kadh From: Asami Kadh Date: February 27th, 2017 04:00 pm (UTC) (Link)

Кто прав – Е.Шульман или И.Константинов?

Если по поводу мнения Константинова ещё можно спорить о деталях, ну, например, о том, что было мотивом Кремля - будущая президентская кампания, или что-то другое, то по поводу мнения Шульман, по-моему всё ясно.

Это - тот редкий случай, когда можно с полной уверенностью утверждать, что сказанное не имеет никакого отношения к действительности. Мягко говоря.

Начнём по-порядку.

1. Общественная кампания в защиту Дадина не была ни хорошо организованной, ни массовой. Я знаю как была организована эта кампания. Из рук вон. Но это - отдельная история.

2. С другой стороны, и очень хорошо организованные кампании в защиту других политзэков (того же Стомахина, например, или Мохнаткина, т. н. "болотных узников и т. д.) не имели вообще никаких результатов. От слова совсем...

3. Теперь разберём её главный тезис, вынесенный в заголовок - "Насильственное сопротивление укрепляет режим..."

Это, что называется no comment. Вся история человечества свидетельствует об обратном. В том числе история самого последнего времени. Как только протестующие на Майдане оказали режиму Януковича вооружённое сопротивление, этот режим пал.

Никогда никакое сопротивление не укрепляет режим.
grugludey From: grugludey Date: February 27th, 2017 06:18 pm (UTC) (Link)

Re: Кто прав – Е.Шульман или И.Константинов?

это естественно, что держит солдат в подчинении у офицеров в подневольной армии, страх, но дойди до восстания солдат у офицеров шансов нет

что держит в подчинении на зоне работающих зэков у неработающих, страх

На Украине, кстати, пока дубинками получали по голове, преимущество было у власти, тут тебе и полция, тут тебе и титушки, а как до стрельбы дошло, так за сутки выяснилось, кто и что и почем
121 comments or Leave a comment
Page 4 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]