?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Убийство Немцова. Операция прикрытия - Андрей Илларионов — LiveJournal
aillarionov
aillarionov
Убийство Немцова. Операция прикрытия
Прежде всего следует отметить полезность формулирования в открытом пространстве интересующих общественность вопросов и вынуждения публичных лиц отвечать на них. Десять дней тому назад в этом блоге был задан вопрос «Кто автор этой лживой версии?» Имелась в виду версия об убийстве Бориса Немцова якобы в результате стрельбы из открытого окна автомобиля, остановившегося на Большом Москворецком мосту (так сказать, «рядовая чеченская версия»). Сегодня у нас есть на него ответ. За то, что он у нас появился, хочу особенно поблагодарить Сергея Степина, Сергея Новикова, Светлану Смирнову, кто своими точными, корректными, последовательными вопросами заставили И.Яшина все-таки ответить. Правда, пока только на один вопрос (из нескольких заданных).

Со всей дискуссией, давшей нам этот ответ, можно познакомиться здесь. Центральный же ее элемент выглядит так:

Svetlana Smirnova Илья Яшин (Ilya Yashin), ответьте, пожалуйста, откуда вы сами узнали о версии стрельбы из автомобиля? Ведь именно вы её озвучили на мосту. Кто именно вам об этом сказал? Ибо вы ответили тут сегодня, что с Дурицкой вы не успели ни о чем поговорить.

Илья Яшин Эту версию мне на мосту озвучил один из оперативников. Вскоре это публично прозвучало от представителя МВД или СК (не помню точно - можно погуглить). Впрочем, вскоре следователи от этой версии отказались и пришли к выводу, что убийца шел за Немцовым. Дурицкая же была в шоке и ничего мне по сути сказать не успела за те несколько секунд, что я видел ее на мосту. Успел лишь обнять ее, после чего полицейские увели Аню обратно в машину.

Сравним это вынужденное признание с теми заявлениями, какие были сделаны Яшиным два года назад в эфирах «Открытой России», «Эха Москвы», «Дождя».

Дождь, 28 февраля 2015 г.:
<Собчак: Ты – один из немногих людей, кто после вчерашней ночи и долгого допроса говорил с девушкой, которая в ту ночь оказалась с Борисом на мосту, с Анной. Расскажи, в каком она состоянии?
Яшин: Я говорил с ней до допроса. Я приехал одним из первых на место событий, потому что я с ней созвонился, она сообщила мне о том, что случилось
Собчак: А что она тебе сказала?
Яшин: Она не сказала ничего нового. Она мне сказала все то, что мы знаем. Я ее не допытывал, я пытался ее утешить, потому что она была в жутком состоянии. Конечно, ей очень сильно повезло, потому что те 7 выстрелов, которые были произведены в Бориса, вы знаете, что только 4 выстрела попали в него, 3 пули пролетели мимо...
Собчак: Но ты склоняешься на сегодняшний момент из того объема информации, который есть у тебя, ты склоняешься к какой версии?
Яшин: ...Борис был убит четырьмя пулями: одна пуля пробила ему голову, вторая попала в сердце, третья пуля прошла в печень, четвертая пуля прошла в желудок. Судя по всему, это работа очень профессионального убийцы. Он не выходил из машины.
Представьте: человек идет рядом с девушкой, машина останавливается, открывается окно и из пистолета «Макарова» производится несколько выстрелов, 4 выстрела попадают точно, ему даже не пришлось делать контрольный выстрел, подходить добивать. Он с расстояния попал в голову.>

Сопоставление описания этого т.н. «рядового чеченского преступления», столь хорошо известного по аналогичным случаям, происходившим в последние годы, описания, сделанного Яшиным 28 февраля 2015 г., с информацией, известной сейчас, а также с его же признанием, сделанным 7 марта 2017 г., позволяет сделать несколько наблюдений и выводов.

Два года назад Яшин утверждал, что с известием о гибели Бориса Немцова ему позвонила Анна Дурицкая. Сегодня мы знаем, что она ему не звонила.

Два года назад Яшин утверждал, что именно А.Дурицкая сообщила ему то, что случилось; все то, что мы знаем. Сегодня мы знаем, что Дурицкая или же вообще с ним не разговаривала, или ничего ему не сообщала, или же сообщила ему совсем другое, о чем он ничего общественности не сказал.

Два года назад Яшин говорил, что остановилась машина, открылось окно, и из него раздались выстрелы. Сегодня мы знаем, что ничего этого не было.

Два года назад Яшин утверждал, что было произведено 7 выстрелов. Не позже чем через полтора часа после убийства стало известно, что выстрелов было 6.

Два года назад Яшин утверждал, что одна пуля пробила голову Немцова. Как выяснилось, такой пули не было.

Два года назад Яшин подчеркивал, что убийце не пришлось делать контрольный выстрел, и потому ему не пришлось подходить добивать. Сегодня мы знаем точно, что убийц было минимум двое, причем второй специально подходил добивать упавшего и раненого Немцова.

Иными словами, своими интервью и выступлениями в СМИ Яшин создал фальсифицированную картину преступления, которая, возможно, оставалась бы до сегодняшнего дня господствующей или даже единственной, если бы не несколько обстоятельств, нарушивших эту «идиллию»:
- устный отказ А.Дурицкой согласиться с этой лживой версией (факт, известный по следственному эксперименту), а затем подписать показания, в которых бы она подтверждалась;
- появление в публичном пространстве видеозаписи всепогодной камеры ТВЦ, а затем видеопленки авторегистратора, зафиксировавшего момент убийства Немцова вторым убийцей («чистильщиком»);
- появление ряда независимых расследований, в т.ч. расследования И.Мурзина;
- публичное формулирование ряда вопросов Яшину, на один из которых он был вынужден ответить.

Как известно, Яшин был не единственным распространителем этой лживой версии событий. Точно такую же версию убийства вскоре после Яшина ночью 28 февраля 2015 г. изложила официальный представитель МВД РФ Елена Алексеева; к этой версии А.Дурицкую подталкивал следователь СК РФ, проводивший следственные действия днем 28 февраля; против этой версии явно не возражал адвокат А.Дурицкой и погибшего Б.Немцова В.Прохоров; эту версию продолжает поддерживать председательствующий на заседаниях Московского военного окружного суда Ю.Житников.

По словам Яшина от 7 марта 2017 г., эту версию ему рассказал на мосту один из оперативников.
Пока мы не знаем ни имени этого оперативника, ни его должности, звания, ведомственной принадлежности, ни настоящих времени, места и обстоятельств сообщения им указанной версии Яшину, ни, самое главное, – причин, по которым этот оперативник решил поделиться такой информацией с «оппозиционером».

Поправлюсь: единственное, что мы точно знаем, – это именно причину, по которой эта информация была слита Яшину.

Дело в том, что не менее важной частью подготовки и осуществления серьезного преступления, чем оно само, является подготовка и осуществление операции его прикрытия, предлагающей заинтересованной общественности правдоподобную версию случившегося. В условиях информационного общества важно не только, например, совершить убийство (напасть на соседнюю страну, аннексировать чужую территорию и т.п.), но и предложить публике версию, с какой она может согласиться, и в какую она действительно может поверить.

Исключительно важным элементом операции прикрытия является выбор канала вброса ложной версии преступления. Учитывая глубокое недоверие российской общественности к официальным информационным источникам, особенно из т.н. правоохранительных органов, ложная версия воспринимается гораздо эффективнее, если она вбрасывется через каналы, пользующиеся у общественности бОльшим доверием. Очевидные кандидаты на эту роль – близкие, родные, друзья, товарищи, знакомые жертвы преступления.

Попытки вбросить ложные версии совершенного преступления были предприняты не только через Яшина, но и через других близких Бориса Немцова, в частности, В.Прохорова и О.Шориной.

В.Прохоров:
Но вернемся в ночь убийства. Где-то в 3-4 часа мы с Ольгой Шориной (помощница Немцова в ПАРНАСе, - ред.) общались с начальником полиции Москвы Анатолием Якуниным. Какая версия убийства могла быть у нас тогда?... И вдруг, представьте, в разговоре со мной начальник полиции Москвы спрашивает: «А если это чеченцы?». Неожиданно. Но я, подумав, сказал: «Если чеченцы, то кадыровские». Он замолчал, окаменел. Очевидно, не ожидал такого.
https://www.ukrinform.ru/rubric-politycs/2058511-vadim-prohorov-advokat-semi-nemcovyh.html

О. Шорина:
...И когда следователи в первом допросе ночью спрашивали меня, могли бы это сделать какие-нибудь выходцы с Кавказа, единственное, что пришло в голову – только если сам Кадыров.
http://echo.msk.ru/programs/albac/1524804-echo/

Как видим, в отличие от И.Яшина В.Прохоров и О.Шорина не стали, по крайней мере, тогда же, 28 февраля 2015 г., поддерживать и распространять «рядовую чеченскую версию». Вместо этого они попытались, как минимум, переформатировать «рядовую чеченскую версию» в «кадыровскую чеченскую версию».

Тем не менее рассказы Прохорова и Шориной показательны, как минимум, еще в двух ипостасях.
Во-первых, обращает на себя внимание уже готовая (всего лишь через 3-4 часа после убийства Немцова) приверженность работавших с Прохоровым и Шохиной следователей и начальника московской полиции А.Якунина именно к «рядовой чеченской версии» и их «окаменение» от возникновения «кадыровской чеченской версии». Особенно при отсутствии у них в то время каких-либо фактов, улик, доказательств.

Таким образом, уже известных авторов/сторонников лживой версии убийства Немцова обнаруживается около десятка – от представителя МВД Е.Алексеевой до следователя СК РФ,  от председателя суда Ю.Житникова до начальника московской полиции А.Якунина, от «оперативника на мосту» до И.Яшина. За исключением Яшина все они – кадровые силовики. При этом следует задаться вопросом – мог ли быть соавтором такой «рядовой чеченской версии», например, Р.Кадыров?

А, во-вторых, и Прохоров и Шорина практически сразу же, через те же 3-4 часа после убийства, пусть с подсказкой, пусть и без особого желания, но все же выбирают для допрашивающих их оперативников (а также для себя и для оппозиционной общественности) главную (единственную) версию преступления – «кадыровскую чеченскую», отбрасывая при этом все остальные. При том же самом отсутствии у них для этого каких-либо фактов и доказательств.

Последующая двухгодичная эпопея со следствием, защитой, судом представляется одновременно и борьбой и симбиозом сторонников этих двух версий – «обычной чеченской» и «кадыровской чеченской», сторонников, включающих в себя, как известно, и такие организации, как ФСО и ФСБ. Любые другие версии и, собственно, самая главная и единственно реалистичная из них, не вынуждающая выбирать из двух спецслужб лучшую или худшую, – отвергаются и стороной власти (естественно), и стороной, призванной защищать интересы потерпевших и российского гражданского общества.

Как известно, операция прикрытия убийства Бориса Немцова с помощью различных «чеченских версий», изложенных общительными оперативниками, не закончилась 28 февраля 2015 г.

Не исключено, что те же или такие же оперативники помогали отважному Яшину посетить Чечню без ведома Кадырова для пущего раздражения последнего.
Видимо, те же оперативники помогали автору многочисленных докладов Яшину сочинять доклад «Кадыров. Угроза национальной безопасности». Разбор ФСБ-шного содержания этого доклада см. у А.Пионтковского в «Допросах Яшина».
Наверное, те же оперативники подсказали Яшину дать на заседании суда показания, что Немцов якобы «не опасался московских политиков, что всерьез Немцов опасался только одного человека, всерьез угрозы он ожидал от Рамзана Кадырова», тем самым полностью противореча не только тому, что неоднократно говорил об угрозах себе со стороны Путина Борис Немцов, но и то, о чем сам Яшин заявлял неоднократно, в том числе и ночью 28 февраля 2015 г. Но о возможной роли Путина Яшин предусмотрительно говорил не на суде, поэтому эти его слова не стали юридически оформленными показаниями.
А теперь, похоже, те же оперативники бережно прикрывают популярного автора ФБ, задолго до вынесения судебного вердикта столь бесстрашно разбрасывающегося по просторам родного интернета такими обвинениями, как «кадыровские убийцы».

*                         *                                *
Пока, увы, мы еще не знаем имен тех, кто на самом деле убил Бориса Немцова.
Но сегодня у нас есть серьезные основания полагать, кто заказал и организовал это преступление.
И мы уже точно знаем, кто осуществлял и продолжает энергично осуществлять операцию прикрытия этого убийства.

Tags: , , ,

219 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
gipo101 From: gipo101 Date: March 8th, 2017 11:18 pm (UTC) (Link)
Темная личность Яшин,и как он оказался так близок к Немцову вот вопрос?он вроде выходец из "Яблоко"много одиозных людей вышло из вроде бы демократической партии.
aleks_melnikov From: aleks_melnikov Date: March 9th, 2017 07:08 am (UTC) (Link)

Не нужно ...

... примешивать сюда ЯБЛОКО. И.В. Яшин был исключен из ЯБЛОКА почти 10 лет назад - http://www.yabloko.ru/2009/02/15
derik_536 From: derik_536 Date: March 8th, 2017 11:22 pm (UTC) (Link)

Интересна роль Чубайса, он провидчески (?) не рекомендовал Жанне Немцовой придерживаться "кадыровско-чеченской" версии. Чубайс намекает на полную незначимость этой версии, от нее Жанне даже нет угрозы. Угрозу Жанне по Чубайсу больше представляют ее адвокаты и он дает рекомендации по смене адвокатов, что полностью совпадает с выводами по ним Мурзиным. Чубайс в теме гораздо больше остальных?
http://www.mk.ru/politics/2015/09/02/chubaysgeniy-chubayszlodey-kak-ocenivat-perepisku-s-zhannoy-nemcovoy.html

one_sergey From: one_sergey Date: March 8th, 2017 11:35 pm (UTC) (Link)
Скорее всего он в теме.
Но в данном случае просто мутит воду.
ruslan_vsk From: ruslan_vsk Date: March 9th, 2017 12:25 am (UTC) (Link)
Понятно почему КГБшники оставили Дурицкую живой,
ведь убив эту агентку "Баунти", они бы распугали всю обширную женскую агентурную сеть,
да и кто в дальнейшем согласился бы работать на Кремль,
после новости о том что агенток убивают те же КГБшники как ненужных свидетелей.
Вербовать в дальнейшем было бы значительно сложнее.

А здесь и Дурицкая жива, да ещё и 4-мя квартирами обзавелась,
сразу после выполненного задания. Вряд ли на деньги Немцова.
Какова реклама! Расчётливый КГБшный ход.

Вот только соучастник убийства она, как не крути.
Много инфы носит и многое может рассказать при нормальном допросе.
А то что Дурицкую не трогают в Украине подтверждает то что Кремль имеет прямое влияние на верховную власть Украины.

Ну и Яшин. Для меня было очень странным и удивительным,
когда он, после убийства, стал активно защищать Дурицкую, уводить от неё подозрения.
Хотя всё её поведение, ответы на вопросы, прямо указывали что она соучастник.
Ну теперь мне с Яшиным всё понятно.

Знал бы Немцов что его ближайшее окружение:
Дурицкая, Яшин, его водитель, его адвокат - КГБшная агентура,
был бы от всего этого в большом шоке.

КГБшный адовый цинизм, здесь он зашкаливает.


Edited at 2017-03-09 01:32 am (UTC)
From: e_volegova Date: March 9th, 2017 10:52 am (UTC) (Link)

Потому, что Немцов окружил себя не друзьями

Владимир Милов
7 марта 2017

Немцов смешно рассказывал, как он впервые познакомился с Медведевым. Было это году типа в 1994-м, когда Димон работал юристом в одной крупной целлюлозно-бумажной компании (этот факт почему-то в его официальных биографиях нигде не фигурирует).
Немцов проводил тогда приватизацию Балахнинского ЦБК. И вот ему звонит владелец этой целлюлозно-бумажной компании, говорит, мы хотим поучаствовать, я тебе пришлю своего юриста, Диму.
Приходит юрист Дима, скромненький такой парень. Вот, говорит, хотим поучаствовать в приватизации ЦБК. Немцов ему: отлично, добро пожаловать, но я в отношении вас на общих основаниях должен провести due diligence, проверочку, можно ли вас к аукциону допускать. Зайдите через две недели.
И поручил проверку своим местным нижегородским силовикам. Они Немцову кладут на стол справку: эта целлюлозно-бумажная компания - настоящая ОПГ, на ее счету убийства, захват предприятий, мошенничество и много всякой такой прочей красоты.
Приезжает через две недели юрист Дима, как было назначено. Немцов ему: извините, не могу вас к приватизации допустить, вы ОПГ, на вас полно всякого криминала, вот могу вам зачитать.
Димон ему: вы что, как вы можете такое говорить, мы самые честные, это вывсеврети, могу справку показать.
Немцов: отлично, принесите ваши аргументы что вы не преступники и это все неправда, и я вас к аукциону допущу.
Димон: всенепременно, прямо в ближайшее время представим доказательства что мы честные.
"Больше после этого я его не видел", говорил в завершение этой истории Борис. И компания эта, соответственно, в приватизации участвовать не стала.https://www.facebook.com/milov.vladimir/posts/1394080447330293

Потому, что Немцов окружил себя не друзьями, а предметами насмешек.

В данном случае, одна из задач Немцова была строить правовое государство, а не острить о Организованных Преступных Группировках.

Edited at 2017-03-09 10:57 am (UTC)
livejournal From: livejournal Date: March 9th, 2017 12:33 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
livejournal From: livejournal Date: March 9th, 2017 12:33 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
unbanned_f_b From: unbanned_f_b Date: March 9th, 2017 12:33 am (UTC) (Link)
Cui prodest?
colonelwheeler From: colonelwheeler Date: March 9th, 2017 09:46 pm (UTC) (Link)
Эх... Свалить бы со своих плеч на кого-нибудь разматывание "дела Немцова". Может на кого-нибудь в РФ. Так сказать: "по территориальности". Но только так, чтобы тот, кто этим делом займется размотал бы его правильно и без ошибок. Еще раз: убийство -- преступление умышленное. Если, конечно, не на почве "в незапно вспыхнувшей неприязни", вспыхнувшей, в свою уже очередь, на почве пьяни. И если не под колесами (особое внимание следует обратить Игорю Мурзину, так как он, как мне кажется в силу своей специализации недооценивает значение мотивов). Древний вопрос -- всего из двух слов на латыни и сегодня каждодневно подтверждает свою правомерность. Так что: кому выгодно -- тот и сволочь!

Цитата. Последние три строчки постинга:
"Пока, увы, мы еще не знаем имен тех, кто на самом деле убил Бориса Немцова.
Но сегодня у нас есть серьезные основания полагать, кто заказал и организовал это преступление.
И мы уже точно знаем, кто осуществлял и продолжает энергично осуществлять операцию прикрытия этого убийства.
"

И еще разок самую последнюю строчку: "И мы уже точно знаем, кто осуществлял и продолжает энергично осуществлять операцию прикрытия этого убийства."


В порядке информации.
http://aillarionov.livejournal.com/980693.html?thread=84637397#t84637397
Цитирую: "М. Ходорковский
Мое объяснение не изменилось, [..] мы узнали, что люди, принимавшие решения по поводу этого заказа находились в окружении Рамзана Кадырова. [..] люди из его ближайшего окружения к этому причастны, это в достаточной степени доказано. Зачем это было сделано или точнее почему – у меня существует внутренняя убежденность, что Борис жал на очень болезненную точку режима. Он над ним надсмехался. Надсмехался над конкретными деятелями этого режима. Создавая тем самым несколько очень болезненных точек напряжения."
И так далее.

И еще в порядке информации ( http://www.kasparov.ru/material.php?id=58BED12AC6230 ) Ходорковский покинет пост председателя "Открытой России"
Первая цитата -- єто дата публикации новости " 07-03-2017 (18:30)".
Вторая цитата "Валеев отметил, что у Ходорковского останется статус основателя движения с "довольно-таки хорошими полномочиями""
Третья цитата "По словам Валеева, кандидаты в федеральный совет должны будут представить собственную стратегию развития "Открытой России", где одним из пунктов будет привлечение денег на реализацию проектов.
"Мы понимаем, что общественная организация — это не фонд, раздающий гранты на все стороны,"
Хотя известная из открытых источников картина оставляет впечатление, что Ходор именно сам монопольно тратился и именно "раздавал гранты"...

Прочитал все комментарии (правда на тот момент их было, вроде, около тридцати) и вывод один: эх... до чегож народ инертен и пассивен!..
(Deleted comment)
aleks_melnikov From: aleks_melnikov Date: March 9th, 2017 07:41 am (UTC) (Link)

Не уводите разговор ...

... в сторону, а о последней "оппозиционной деятельности " А.А. Навального (предложение союза с КПРФ в Москве на выборах мэра) прочтите здесь - http://aleks-melnikov.livejournal.com/424813.html

Кстати, поддерживающее А.А. Навального "Эхо Москвы" после предварительной цензуры, отказалось разместить этот текст в моём блоге на сайте радиостанции.
Re: Невзоров. - (Anonymous) - Expand
ruslan_vsk From: ruslan_vsk Date: March 9th, 2017 01:10 am (UTC) (Link)
А посмотрите на всю эту КГБшную "работу" со стороны.
ФСО, ФСБ, полиция, ГИБДД всё в их распоряжении,
спецтехника, спецсредства, любое оружие, мост, куча камер,
куча вспомогательного народу, всё их, весь контроль всего и вся.

И что ? Безоружного человека изрешетили и убивали целых 5 минут, с 2-х стволов, с двух раз, а может даже и с трёх. Ведь "чистильщик" был у Немцова 2 раза. Сначала подошёл к нему, потом ушёл к Дурицкой и водителю, потом снова вернулся к Немцову.

Причём все эта компания сумела попасть на несколько камер,
видеорегистраторы нескольких машин, даже переговоры их утекли.
А уж после убийства сколько жирных ляпов и косяков. Даже в "суде".

После 1-го выстрела позвонили только через 9 минут !
То есть вся эта компания тупо ждала когда Немцова добьют
и им дадут отмашку что он мёртв.

Российские ФСО и ФСБ обычные лузеры и лохи, профнепригодны.
Хотели обмануть народ ? Не вышло ? Кровавые упыри. Позорники.


Edited at 2017-03-09 01:30 am (UTC)
anti_v From: anti_v Date: March 9th, 2017 08:22 am (UTC) (Link)

Справедливости ради выпуск академии ФСБ с покатушками на Геликах видели?Как видим интеллектом такие действия не отдают...

From: ex_banew Date: March 9th, 2017 01:17 am (UTC) (Link)

Версия преступления – «кадыровская чеченская»

Очень удобно.

С одной стоороны, оппозиционер Яшин этим вызывает отвращение чеченского народа - не столько к самому себе, сколько к выбранной им той своей полит деятельности. Что означает - к выбранной Яшиным его той антисистемной позиции. К оппозиции - вообще. Одни, в Чечне, будут говорить, что Немцов на хрен не сдался Рамзану и он значит это против нас чеченцев гонит, а противники Кадырова, что тот, мол, от имени всех чеченцев зализывает Путину... Может быть, проявятся, если остались такие... С другой стороны, довольным режимом в самой России, с учётом того, что Яшину система не откажет в излишнем ругательстве Путина и его строя, теперь, ещё и дополнительно, будет, чем оправдать свою ненависть к подобным выродкам, разрушившиим такую страну, как СССР. Ну, а истинная оппозиция потихоньку перестанет верить самим себе. И ещё одна сторона, есть мотив, по которой возможно убийство Яшина. Но это, не для исполнения, а для придерживания в нужных им рамках, людей, которые обвиты их щупальцами.
nikitich From: nikitich Date: March 9th, 2017 01:36 am (UTC) (Link)

Попробуем сразу сделать вывод

Попробуем сразу сделать вывод из выше приведенных рассуждений.
Конечной целью акции на мосту было вовсе не убийство Немцова. Смерть Немцова была лишь средством в задаче опорочить Кадырова. Убийство Немцова заказал не Путин и не Кадыров, выполнявший пожелание своего хозяина.
ТАК?
По логике рассуждений получается именно так.
sergej_stepin From: sergej_stepin Date: March 9th, 2017 06:21 am (UTC) (Link)

Re: Попробуем сразу сделать вывод

Выполняя заказ хозяина, можно попутно решить и какие-то свои задачи..
dirserver22 From: dirserver22 Date: March 9th, 2017 02:13 am (UTC) (Link)
"Два года назад Яшин утверждал, что ему позвонила Анна Дурицкая. Сегодня мы знаем, что она ему не звонила".

Вообще-то, и два года назад мы знали, что она ему не звонила. Вы, Андрей, удивительно избирательно читаете выкладываемые вами же стенограммы.

Дурицкая не звонила Яшину. Напротив, Яшин звонил Дурицкой. Он об этом во всех интервью говорит неоднократно. Ну вот же ж, у вас даже выделено: "Я приехал одним из первых на место событий, потому что я с ней созвонился, она сообщила мне о том, что случилось…".

А вот кто позвонил Яшину - это другой вопрос. Где-то он говорит, что позвонила некая подруга. По другой - пресс-секретарша Парнаса. Может быть, это одна и та же девушка.
aillarionov From: aillarionov Date: March 9th, 2017 07:38 am (UTC) (Link)

Кто кому звонил, по Яшину. Матчасть

<Напротив, Яшин звонил Дурицкой. Он об этом во всех интервью говорит неоднократно.>

28.02.2015:
И.Яшин― Мне позвонила подруга, которая с ним была. И, собственно, сообщила.
http://echo.msk.ru/programs/beseda/1501830-echo/

30.11.2017:
Мне позвонила Ольга Шорина, пресс-секретарь ПАРНАС. Я был в кафе Artefaq, она мне позвонила и сказала, что Немцова убили на «Большом мосту» и ей Аня позвонила.
https://zona.media/online/2016/30/11/nemtsov_22
zack_broflovski From: zack_broflovski Date: March 9th, 2017 04:16 am (UTC) (Link)
Кто заказчик, организатор очевидно - это Путин и Кадыров в сопровождении фсо-фсб.
А исполнители, которых использовали втемную, это какие0-нибудь чеченцы-зверьки из аулов,живущие в Москве.
scholast From: scholast Date: March 9th, 2017 04:34 am (UTC) (Link)
Было бы странно, если б среди первых лиц противников режима не оказалось агентов охранки. Такое место не может быть пусто, Путин бы такого не понял.
nailhosny From: nailhosny Date: March 9th, 2017 06:30 am (UTC) (Link)
не думаю, что яшин осознанно нес ложь. просто обычное тщеславие; хотел показаться ьолее близким к немцову человеком, чем на самом деле. хотел быть в эпицентре события, объектом цитирования, короче, всячески преувеличивал свою осведомленность.
From: stary_maskvich Date: March 9th, 2017 11:33 am (UTC) (Link)

Полностью согласен

Чувак давно замечен в желании КАЗАТЬСЯ куда более значимой фигурой, чем является на самом деле. Возможно, это самый большой его грех :) И даже в самые первые минуты трагедии не смог побороть искушения продемонстрировать значительность своей персоны - дескать, с ним, "другом Немцова", компетентные товарищи поделились подробностями убийства - уважают! И тут же слил инфу, которая наиболее вероятно была лишь весьма предварительной и неточной, а не умышленной дезинформацией.

При моем искреннем уважении к хозяину этого блога не вижу серьезных фактических оснований для иных, конспирологических версий, и в очевидном недоверии не только к Яшину, но и к ряду других лиц. Очень жаль...
dddema From: dddema Date: March 9th, 2017 06:38 am (UTC) (Link)
вынужденно повторяю сказанное ранее. И.Яшин был другом Б.Немцова на протяжении многих лет. это не значит, что мы не можем сомневаться в его честности. но во всяком случае его слова гораздо весомее слов Дурицкой, которая 100% поймана на лжи, минимум подставила Немцова, сбежала за границу и неизвестно жива ли сейчас

далее. откуда вы сделали вывод, что Дурицкая не звонила Яшину? биллинг показал? предоставленный СК, очевидно. ну, допустим.. а кто вам сказал, что Дурицкая звонила Яшину именно со своего номера телефона? скорее всего звонила она, да. но наверняка с другого номера (сотрудников ФСО), а Яшин даже не был у неё записан

ну, и прочее.. "Уже через полтора часа после убийства стало известно, что выстрелов было 6." кому стало известно? это может быть известно лишь непосредственным исполнителям. вот когда их допросят, и показания подтвердятся, тогда и будет это известно
From: Victor Zaitchikov Date: March 9th, 2017 07:47 pm (UTC) (Link)

...что Дурицкая не звонила Яшину?

В тексте АНИ:
http://aillarionov.livejournal.com/981590.html
Svetlana Smirnova Илья Яшин (Ilya Yashin), ответьте, пожалуйста, откуда вы сами узнали о версии стрельбы из автомобиля? Ведь именно вы её озвучили на мосту. Кто именно вам об этом сказал? Ибо вы ответили тут сегодня, что с Дурицкой вы не успели ни о чем поговорить.

Илья Яшин Эту версию мне на мосту озвучил один из оперативников. Вскоре это публично прозвучало от представителя МВД или СК (не помню точно - можно погуглить). Впрочем, вскоре следователи от этой версии отказались и пришли к выводу, что убийца шел за Немцовым. Дурицкая же была в шоке и ничего мне по сути сказать не успела за те несколько секунд, что я видел ее на мосту. Успел лишь обнять ее, после чего полицейские увели Аню обратно в машину.
219 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]