?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Вопросы свидетелю. Эфир на ЭМ 14 марта 2017 г. - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
Вопросы свидетелю. Эфир на ЭМ 14 марта 2017 г.

https://www.youtube.com/watch?v=gXq5VFRo8kQ

О.Журавлёва― Еще один вопрос, который не могу вам не задать. Вы уже целую серию блогов написали, даже провели следственный эксперимент касательно информации об убийстве Бориса Немцова. Собственно, день убийства, вот эти часы вы исследовали. Что вы хотели понять, когда вы проходили вот этот вот маршрут Ильи Яшина в день, в ночь убийства? Что вы хотели понять?

А.Илларионов― Да, действительно, вот вчера ночью с 13-го по 14-е марта я вместе с коллегами, со свидетелями, действительно, провел такой следственный эксперимент. Мы, действительно, отправились из того места, которое было обозначено Яшиным как кафе «Artefaq», в котором он находился по его утверждению, где он, якобы, получил телефонный звонок вначале он говорил «Анны Дурицкой», потом он сказал «Ольги Шориной», и откуда он направился на мост (вначале на Большой Каменный, а потом на Большой Москворецкий).
Значит, поскольку он давал в разное время разные, не совпадающие, противоречащие и взаимоисключающие заявления по поводу того, от кого он получил звонок, когда он получил звонок, где он находился, какие действия он совершил, когда он появился на мосту, что он видел, какую информацию от кого он получил… Там большое количество несовпадений. Они продолжаются, кстати, в том числе и в последние дни. Когда его спрашивают по этим вопросам, он снова дает самые разные ответы, и поэтому понять, на самом деле, что было, не так просто. Поэтому понадобился следственный эксперимент.
Этот следственный эксперимент показал, что для того, чтобы быть вот в этом месте и доехать до Большого Москворецкого моста, не останавливаясь нигде, буквально по зеленой линии, без всяких светофоров, без всяких пробок, без всего, не задерживаясь на Большом Каменном мосту, паркуясь не там, где парковался Яшин, а там, где мы запарковались прямо под самим мостом, в сухую погоду, не в дождь, как это было, в ночь с понедельника на вторник, то есть в легкий день, а не с пятницы на субботу, когда тяжелый, когда гораздо более сложное движение, требуется 22 минуты.

О.Журавлёва― Так?

А.Илларионов― То есть, соответственно, в то время, когда это происходило, это получается, ну, не менее получаса.

О.Журавлёва― Так?

А.Илларионов― Но поскольку Яшин оказался по его собственному утверждению на мосту незадолго до полуночи, ну, допустим, без 5-ти 12... Это единственное время, когда он мог повидаться с Дурицкой. То получается, что он получил этот звонок, ну, по нашему эксперименту получается, в 23:33. А если реально, то получается даже в 23:25. Если в 23:33 или в 23:35, в это время, то получается, что Яшин получил информацию об убийстве Бориса Немцова тогда, когда Борис Немцов еще был жив. Когда на него было совершено только первое нападение. А второй убийца (так называемый чистильщик) только подходил или только подошел, или находился рядом с раненым и лежащим Борисом Немцовым, и Борис Немцов еще был жив.
Если же верна вторая версия, что на дорогу потребовалось полчаса, то тогда Яшин получил звонок до того, как было совершено само нападение на Немцова. И эта ситуация заставляет нас сказать: если это так, то совершенно ясно, что ни Ольга Шорина, ни Анна Дурицкая, ни кто-либо из близких, коллег, друзей Немцова не могли позвонить Яшину с этим сообщением.
Более того, известно, что Ольга Шорина позвонила либо в полночь, либо буквально за 1-2 минуты до полночи Яшину. Это известно. Но в это время получается, что Яшин уже находился на Москворецком мосту около тела Немцова. Но Яшин не сказал Шориной, что он уже находится рядом с телом Немцова и видит его.
Но самое главное заключается в том, что, значит, если об этом Яшину не сообщила Ольга Шорина, об этом ему не сообщила Анна Дурицкая, то, значит, ему сообщил о гибели или об убийстве Немцова, или о нападении на Немцова кто-то другой. Кто этот другой, кто сообщил Яшину в момент совершения убийства Бориса Немцова, когда он еще был жив (а, возможно, и до этого), кто ему сделал этот звонок или как-то иным образом сообщил?

О.Журавлёва― Андрей Николаевич, можно встречный?..

А.Илларионов― Я завершу тогда…

О.Журавлёва― Да.

А.Илларионов― И тогда… Завершу, все-таки, тогда. Тогда получается, что информацию о нападении (скажем пока так: «о нападении») на Бориса Немцова в самом благоприятном для Яшина случае Яшину сообщил человек, который непосредственно наблюдал это нападение там на Большом Москворецком мосту. Либо же тот, кто наблюдал, кто является свидетелем, либо тот, кто является соучастником этого убийства.
И поэтому для всей нашей общественности является исключительно важным узнать у Яшина, кто именно сообщил ему, кто дал ему первое сообщение о нападении на Бориса Немцова? С кем он разговаривал? От кого он получил эту информацию? Во сколько он получил эту информацию? Где он, действительно, в это время находился? Какие шаги он совершил? Кто является свидетелями его действий, его нахождения в это время? И все эти данные должны быть сообщены и представлены общественности для обсуждения, потому что этот вопрос касается не только и не столько самого господина Яшина, это касается того, что действительно произошло с Борисом Немцовым, кто действительно является его убийцами, кто является организаторами его убийства, кто является организаторами операции прикрытия убийства Бориса Немцова и кто продолжает эту операцию прикрытия уже в течение более 2-х лет.

О.Журавлёва― Андрей Николаевич, у меня только один вопрос. Вы допускаете, что если совместить данные биллинга, которые до секунды могут сообщить о том, кто и когда, кому в этот день звонил по телефону Яшина, например, совместить показания камер, которые тоже время фиксируют, то эта картинка может быть абсолютно идеально выстроена? И суд, в принципе, должен был ею располагать.

А.Илларионов― Ну, мы знаем, что сейчас суд ведет себя очень странно, занял очень странную позицию. Ну, я имею в виду, судья и, там, прокурор. И, кстати говоря, и защитники, потому что очень важные детали того, как происходило убийство, не освещаются, вопросы по этому поводу не задаются. Свидетели, даже те свидетели, о которых мы знаем, они в суде не допрошены, по крайней мере, никаких публикаций по этому поводу.

О.Журавлёва― Вы уверены в том, что вы знакомы со всеми материалами дела?

А.Илларионов― Нет, в том-то и дело, что мы точно знаем не про все. Но, по крайней мере, в открытой части судебного процесса не допрошены в открытой части ни водитель вот этой машины спецуборочной техники, не допрошен тот человек, который утверждал, что он якобы шел за Борисом Немцовым и Анной Дурицкой в 80 метрах, хотя, мы знаем, что по камере ТВЦ такого человека не было. Первый человек, который шел за Немцовым и Дурицкой, находился на расстоянии не менее 200 метров, он находился за изгибом дороги и за изгибом моста, поэтому физически он в принципе не мог видеть ни их, ни того, что с ними происходило. Поэтому те показания, какие он якобы представил вначале, в первые дни, они просто не соответствуют действительности.
У нас много чего неизвестно. И поэтому тот суд, который сейчас происходит, к большому сожалению не затрагивает этих вопросов, не заслушивает этих свидетелей, не задает правильных вопросов. Поэтому мы вынуждены задавать эти вопросы. И поэтому, вот, в течение вот этой серии (там уже сейчас 4 поста, на которые вы обратили внимание) мы задаем те вопросы, какие у нас есть, первые вопросы, по крайней мере, тому свидетелю, который говорит, что он первым оказался на месте убийства, который сказал, что там почти не было еще полицейских, который увидел саму Дурицкую, даже имел короткий контакт с ней. Кому мы можем задать вопросы? Именно тому, кто был там, мы и задаем эти вопросы. Но пока господин Яшин предпочитает отмалчиваться и обвинять тех людей, кто задает ему вопросы, в каких-то смертельных преступлениях. Правда, чем дольше он молчит и отмалчивается, тем, прямо скажем, его положение становится все сложнее и сложнее.

О.Журавлёва― Это Андрей Илларионов, человек, задающий вопросы, в программе «Особое мнение». Меня зовут Ольга Журавлёва. Всем спасибо, всего доброго.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1943698-echo/

Tags:

138 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
interim_sn From: interim_sn Date: March 14th, 2017 07:50 pm (UTC) (Link)

что узнали от Воробьевой?

Андрей Николаевич, так удалось Вам поговорить с Воробьевой после эфира и прояснить, во сколько Яшин появился на мосту?
aillarionov From: aillarionov Date: March 14th, 2017 11:39 pm (UTC) (Link)
Давайте мы вначале дождемся ответа на этот вопрос от Яшина.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
Евгений Пак From: Евгений Пак Date: March 14th, 2017 07:50 pm (UTC) (Link)

Давно не припомню такого плотного эфира на ЭМ

Ждал обычной для современного Эха (со стороны ведущей) пурги и даже хамства, но нет, на редкость плотный эфир (слушал в подкасте), спасибо.

По Белоруссии и Украине всё отлично сказано, я ещё бы добавил последнюю новость про включение ю.осетинских военных в структуру МО РФ. Ноты всё из той же песни.
From: gillian_f Date: March 14th, 2017 07:57 pm (UTC) (Link)
Спасибо Вам, и Ольге Журавлевой тоже, актуальные вопросы задавала.
From: lucky_punch Date: March 14th, 2017 08:16 pm (UTC) (Link)
Интересно, как подбирался адвокат по Немцову, и неужели ближайшим родственникам Немцова (Жанне в первую очередь) не кажутся странным такое поведение суда, адвоката, и показания Яшина?
n_ermak From: n_ermak Date: March 14th, 2017 11:59 pm (UTC) (Link)
В.Прохоров много лет семейный адвокат Немцова, то есть ему приходилось уже представлять интересы Жанны по всей видимости. С его слов ему сразу было дано поручение Жанны выступить адвокатом ДУРИЦКОЙ по этому делу. С этой задачей адвокат справился и лично сопровождал Анну в Украину. Должно быть адвокат считает, что в её интересах не появляться больше в России.
У Яшина адвокатом тоже В.Прохоров. Это всё общеизвестные факты из открытых источников.

Другими словами у Прохорова слишком много профессиональных задач по защите своих клиентов в этом деле, а потому он фактически не может представлять в этом деле интересы российского общества.

Edited at 2017-03-15 12:03 am (UTC)
From: bibera Date: March 14th, 2017 09:42 pm (UTC) (Link)
Для вас(Вас) важно не расследование убийства, а дискредитация Яшина.
aillarionov From: aillarionov Date: March 14th, 2017 11:32 pm (UTC) (Link)
Вы здоровы?
From: sandmanilo Date: March 14th, 2017 09:47 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич,состоялся ли разговор с Ириной Воробьевой,и если да,то каковы его результаты?
sj_brevis From: sj_brevis Date: March 15th, 2017 01:50 pm (UTC) (Link)

+1

ulyjuz From: ulyjuz Date: March 14th, 2017 09:58 pm (UTC) (Link)
Смерть Немцова положила начало непонятным уходам из жизни посла в Турции, который после выстрелов в спину упал не на живот, а на спину. Смерть Чуркина, и падение Ту-154 в Сочи, который якобы при взлете тут же кошелек посадку на воду.
From: sasza Date: March 15th, 2017 07:42 pm (UTC) (Link)
Это что ещё за конспирология с послом? Импульс, передаваемый пулей, не настолько силен, чтобы определять направление падения тела. К тому же убийство произошло фактически в прямом эфире, на глазах у кучи свидетелей с фото- и кинокамерами. Тут места теориям о другом стрелке нет и не может быть.
spikeyapples From: spikeyapples Date: March 14th, 2017 10:02 pm (UTC) (Link)
не по поводу Яшина и Немцова, а по поводу другой темы этого Особого мнения. Андрей Николаевич, а разве назначение Джона Хантсмана послом в Москву не ножет считаться реакцией на действий Кремля в Украине?
From: banew Date: March 14th, 2017 10:07 pm (UTC) (Link)
С точки зрения либерально-демократического взгляда, с точки зрения общественно-политического движения России даже и нынешнего периода, скорее, Яшин, учитывая его роль в российской оппозиции, уже давно сам должен был разложить всё по полочкам - публично. По хронологии. Задавая вопросы свидетелям. А уж если прыбыл на место преступления "первым", к другу и соратнику, то ещё и вести собственное расследование. А не путаться в показаниях - там, где вынужден отвечать, и не посылать подальше - там где считает приемлемым оскорблять, в ответ на заданные ему вопросы. Лучше б уже умолчал...
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: March 15th, 2017 07:33 am (UTC) (Link)
Да, Яшину следовало бы сказать, что он был в невменяемом состоянии (это вполне объяснимо) и плохо помнит не только последовательность событий, но и то, с кем он говорил и кого обнимал. Однако он этого не сделал.
Поначалу я полагал, что Яшин стремился оказаться в центре внимания, но сейчас склоняюсь к тому, что за этим кроется что-то другое.
Трудно себе представить, что Яшин был причастен к покушению на Немцова. Хотя бы потому, что Яшин не тот человек, которого можно привлечь к столь деликатной операции. Рефлексии не оберешься.
Можно предположить, что Яшина намеревались сделать преемником Немцова (и, соответственно, распорядителем его фондов), а потому через доверенного человека ему сбрасывали оперативную информацию. Засветить свою связь с органами Яшин, видимо, стесняется.
From: (Anonymous) Date: March 14th, 2017 10:40 pm (UTC) (Link)

А что если он приехал после полуночи?

Андрей Николаевич, а почему не может всё быть проще:
Дурицкая звонит в 23:49 Ирине Гамарьян
Ирина Гамарьян звонит Шориной в 23:51
Шорина звонит Яшину в 23:53
Яшин собирается и едет, прибывает на место в 0:15
Там общается с полицией и другими присутствующими в течение 10 минут.
В 0:27 выпускает свой твит.
Каким известным фактам противоречит эта хронология? Скорее всего, в том своем заявлении он просто оговорился или перепутал, когда сказал "чуть раньше полуночи" вместо "чуть позже полуночи".
difabor From: difabor Date: March 15th, 2017 12:02 am (UTC) (Link)

Re: А что если он приехал после полуночи?

А когда, в какое время он говорит с Дурицкой?
From: banew Date: March 14th, 2017 10:43 pm (UTC) (Link)
Андрей Николаевич. Тут я вижу не только эта тема обсуждалась... Можно я сюда же о просьбе руководства "ЛДНР" ввести войска РФ. Если нет, не расскинивайте коммент. Не хочу оффтопить, если смысл поста конкретный.

Думаю, что такая просьба не может быть удовлетворена, поэтому её не будет. Очень маловероятно. Другое дело, если сначала признать и объявить независимыми "республики", либо устроить серёзную провокацию серьёзной бойни, на что Путин тоже не пойдёт из-за опасности угроз в собственной стране во многих направлениях и сферах. Либо если нужно было бы "защитить" правительство и руководство самой страны, от "террористов" или "фашистов", тоже - более приемлемый вариант для введения своих войск и создания своих баз. А так, как мне кажется, Путин ещё подождёт, пока не придумает адекватный ответ на то, что он увидит в своём этом ожидании.

Кстати, с Беларусью - вариант... С Украиной, тогда и можно будет мутить, отрывая её куски. Если, конечно, Путин не только удержится, но и по-прежнему неплохо будет сидеть...
From: banew Date: March 15th, 2017 12:46 pm (UTC) (Link)

Не редактируется коммент

Думаю, что понятно: в последнем предложении слово "адекватный" - в кавычках. Знаю, Что ХЭБ и многие комментаторы здесь знают, что имеется в виду, но а для остальных...
nora09 From: nora09 Date: March 15th, 2017 03:35 am (UTC) (Link)

Кто приказал - понятно.

Как исполнили - много сказано и написано.

Согласен, что прикрытие, часть исполнения. И Яшин... проводник инфы.

2. Но, Вы вчера в эфире много тем обсудили. И важных и нужных.

3. И мне было жаль, что я в эфире и минуты не услышал о письме МБХ, что разобрано у вас в блоге, и важнейшее событие. Ибо напоминает - кремлевское письмо, как спецоперация, а МБХ, как проводник, и фигура в игре.

4.И очень жаль, что ни в эфире, ни в блоге, ни слова про процесс явной "подготовки присоединения через паспорта и захват предприятий лднр
к РФ".

Ибо там, новый шаг к войне с Европой, виден.

5. Вот про Беларусь, Вы отлично рассказали.

6. Слушал эфир сразу в авто по радио. Спасибо.
iceaxe From: iceaxe Date: March 15th, 2017 05:01 am (UTC) (Link)
Яшин прибыл на место убийства не до полуночи, а примерно в 0:20. За 25 минут до этого (т.е. после убийства) звонила ему Ольга Шорина. Анна Дурицкая в 0:20 ещё была на мосту.

И следует это ровно из тех же текстов, на которые Вы ссылаетесь.
aillarionov From: aillarionov Date: March 15th, 2017 02:05 pm (UTC) (Link)

Поработайте ассистентом Яшина

Все это было изложено здесь еще 6 марта:
http://aillarionov.livejournal.com/980792.html

А затем были заданы вопросы:
Тогда Яшин:
1) получил звонок об убийстве Немцова от Шориной около 00.00 в ночь с 27 на 28 февраля,
2) приехал на место преступления примерно в 00.25 28 февраля,
3) с А.Дурицкой на месте не виделся и не общался.

Но тогда рассказы Яшина о его встрече с Дурицкой и о стрельбе из открытого окна остановившегося автомобиля являются выдумками. Спрашивается:
- А кто же автор этих лживых историй?
- И зачем Яшину потребовалось их распространять?
- И зачем Яшин по-прежнему продолжает настаивает на свое встрече с Дурицкой, если ее не было?

Ждем ответов.
Яшин не отвечает - ответьте вы - поработайте ассистентом Яшина.

Edited at 2017-03-15 02:22 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
sterh07 From: sterh07 Date: March 15th, 2017 07:24 am (UTC) (Link)

Это похоже на попытку вброса?

https://www.youtube.com/watch?v=Dwlu-khfj2Q
Вот видео, на котором Яшин на месте убийства (в то же самое время на том же самом месте) заявляет журналистам: "Я не знаю деталей, то ли вышел человек, то ли из машины стреляли..."

Это похоже на попытку пустить следствие по ложному следу или похоже на разумный комментарий человека, который повторяет первые услышанные версии и предположения? Тем более, он уточняет в самом начале, что: 1.не знает деталей 2.то ли вышел, то ли стрелял из машины.
Мы и сами до сих пор точно не знаем откуда появился этот человек или из какой машины стрелял и вышел! Точно знаем, что не из той-снегоуборочной?

На этом же видео Яшин заявляет, что Немцов собирался выпустить большим тиражом доклад "Путин-война" и что Немцов говорил о том, что у него есть информация, доказывающая участие российских солдат в кофликте на территории Украины. А также буквально следующее: "Объектом его критики были представители власти, включая президента Владимира Путина. И у меня нет сомнений, что это убийство носит политический характер. Я абсолютно в этом уверен."

Где тут попытка пустить следствие по ложному следу, а также по следу "чеченцев"??

Очень жаль, что столько людей, вроде бы не поддающихся многочисленным попыткам этого режима зомбировать их, очень легко оказываются в плену собственного невежества и необъективности мышления. Извиняюсь, конечно за эти слова, но если представить на минуту, что большинство из таких конспирологов-фантастов (уверенных!! что труп заранее привезли, что Яшин агент, что Дурицкая тоже агент, что перекрыли пол Москвы ради одного убийства безоружного человека и т.д. и т.п.) окажутся на должностях судей, следователей, прокуроров и адвокатов-появится такое страшное государство полицейщины и скорых судилищ, что нынешний криминальный режим по сравнению с этим покажется одним из самых гуманных и адекватных!
Многие цепляются мертвой хваткой за отдельные ВЕРСИИ и ПОДОЗРЕНИЯ, при этом абсолютно не желая замечать деталей и фактов, прямо или косвенно противоречащих этим версиям и подозрениям. Что за избирательная слепота и глухота?? Также у очень многих наблюдается какое-то шаблонное мышление, не допускающее хоть на секунду детальный беспристрастный разбор.

Может и труп заранее привезли, может и Яшин с Дурицкой агенты, может на курок нажимал лично Путин-все может быть, но откуда такая уверенность!! в этом без достаточных на то оснований, данных и фактов??? Читаю всякие комментарии в этом ЖЖ, на Фейсбуке, на Эхо, на Ютубе и просто нет слов...

Андрей Николаевич, вот к Вам вопросы:
1.Да, установление времени появление Яшина на месте убийства (которое мы пока ТОЧНО не знаем?), а также его точное местонахождение на момент получения им информации об убийстве Немцова (тоже пока ТОЧНО не знаем)-это очень важно. Но почему, Вы не провели сразу же на мосту и второй следственный эксперимент-для проверки слов условного "Виктора М". Можно точно установить расстояние, которое было между ним и парой Немцов-Дурицкая. И, всего лишь, оставалось встать на этих точках и проверить есть ли визуальный контакт. Почему Вы этого не сделали, ведь это заняло бы всего несколько минут и там вас было несколько человек?
2.Почему Вы утверждаете, что на видео с условным "Виктором М" не видно его лица, хотя оно там видно даже в достаточной для опознания степени?
3.И почему Вы утверждаете, что на этом видео, появившемся ДО видео с ТВЦ, слова условного "Виктора М" противоречат записям с ТВЦ, появившихся позже? В каком месте в личных показаниях на камеру условного "Виктор М" имеются существенные противоречия с видео камеры ТВЦ.
4.В каком месте на данном видео условный "Виктор М" пытается пустить следствие по ложному следу?
Еще раз, видео LifeNews:
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/150539

Про другие видео с ним, к сожалению,мне ничего неизвестно. Но Ваши выводы касались именно этого видео.

Edited at 2017-03-15 09:22 am (UTC)
sergej_stepin From: sergej_stepin Date: March 15th, 2017 03:46 pm (UTC) (Link)

LifeNews дополнило видео после появления видел ТВЦ.

Сначала LifeNews выложил короткий ролик с Виктором М./Евгением Молодых, в котором не было упоминания о СУМ - "аварийке", после появления видео ТВЦ LifeNews дополнило ролик.. Об этом писал в своем расследовании И.Мурзин.

Edited at 2017-03-15 03:51 pm (UTC)
(Screened comment)
(Screened comment)
Arteom Korotchenya From: Arteom Korotchenya Date: March 15th, 2017 07:33 am (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, а зачем формально Беларуснаш. В Беларуси сейчас протесты против экономической политики. Если протесты будут большими, будут избитые и возможно убитые, не исключено задействование армии, или точечные расправы над "зачинщиками", по 25 лет, расстрел.
В итоге будет вассальная фигура, вроде Рамзана Кадырова, Башара Ассада. Формальная независимость сохранится. На либерализацию, на реформы Лукашенко никогда не пойдет, это размывание собственной власти и представлений о ней таких же как и у Ким Ир Сена или Фиделя Кастро.
138 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]