?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
Открытое письмо защитникам клеветника, лжесвидетеля, предателя - Андрей Илларионов Page 4
aillarionov
aillarionov
Открытое письмо защитникам клеветника, лжесвидетеля, предателя
Е.Альбац, М.Аншакову, М.Бароновой, К.Боровому, А.Бородиной, Д.Гальперовичу, А.Колесникову, А.Кондаурову, А.Коху, Ф. Крашенинникову, О.Курносовой, Н.Митюшкиной, А.Морозову, Ж.Немцовой, К.Рогову, А.Рыклину, М.Слоним, К.Сонину, М.-Л.Тирмастэ, А.Черкасову, С.Шелину, М.Шнейдеру, Е.Шульман.

Read more...Collapse )

Tags: ,

351 comments or Leave a comment
Comments
Page 4 of 7
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
difabor From: difabor Date: March 20th, 2017 07:10 am (UTC) (Link)
Мне кажется, что образовался некоторый тупик...
1. Факт нестыковок в показаниях Яшина очевиден
2. Увязка нестыковок с персоналиями - логична.
3. Чем логичнее увязка, тем дальше это от убийства Немцова. Хотя бы потому, что вопрос "А зачем искажал?" неминуемо упирается в персоналии и столь же неминуемо отдаляется от увязки с убийством.
4. Чтобы вывести полемику из этого тупика требуется "Адвокат дьявола"... Как это ни парадоксально...
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: March 20th, 2017 02:02 pm (UTC) (Link)
В том-то все и дело, что вопрос "А зачем искажал?" упирается не в персоналии, как хотят продемонстрировать критики Илларионова, и даже не в обстоятельства убийства Немцова, а в порядочность всей записной российской оппозиции.
Допустим, в конце концов, Яшин расколется и признает, что ему позвонил источник в МВД/ФСБ: "Илья, на мосту грохнули Немцова". Казалось бы, ну и что из этого? Есть в органах современный Николай Клеточников, который извещает оппозиционеров об операциях силовых структур. А Яшин, который вышел с ним на связь, молодец, он заслуживает поста директора ФБР, АНБ, ВЧК, ОГПУ или как эта служба будет называться в новой России.
Но тогда возникает другой вопрос: как получилось, что, имея столь ценный источник информации, наша замечательная оппозиция сидела сложа руки, ограничиваясь сочинением докладов, в которых, если слить воду, не обнаруживалось сухого остатка?!
m_anuchin From: m_anuchin Date: March 20th, 2017 07:13 am (UTC) (Link)

Комментарий

Поддерживаю А. Илларионова, как порядочного человека, который прошел огонь, воды и медные трубы, был во власти и вне ее - и при всех невзгодах, трудностях и прочих "шалостях" российских властей и оппозиционеров был, есть и будет в настоящей оппозиции к вертикальным режимам и их поклонникам разных мастей!
sveshinieks From: sveshinieks Date: March 20th, 2017 07:36 am (UTC) (Link)
Ничего не могу сказать по поводу Яшина, но точно знаю, что страшнее открытых политических противников - "полезные идиоты" среди единомышленников. Обычно идиотизм симулируется в судьбоносные моменты, разрушая конкретные планы действий. Например, сейчас в Беларуси Лебедько организовал накануне Дня Воли 25 марта свой "Марш тунеядцев" 15 марта. В результате удалось собрать довольно небольшое количество людей, что позволило говорить о слабой поддержки протеста среди беларусов, его самого посадили на 15 суток, тем самым обеспечив ему алиби на 25 марта. Марш также послужил площадкой для показательных репрессий с целью запугать потенциальных участников Дня Воли. А через месяц о нем опять будут говорить как об одном из лидеров беларусской оппозиции.
kant_elz From: kant_elz Date: March 20th, 2017 08:45 am (UTC) (Link)
Если эти "псевдодемократы" не успеют слинять за рубеж, они ещё будут просить передать товарищу Ст./ (Путину), что они всегда были верными ленинцами-путинцами и дедушка Пу обещал сохранить им жизнь...
From: (Anonymous) Date: March 20th, 2017 08:56 am (UTC) (Link)

Отличный пост. Респект!

От Яшина надо требовать показать детализацию разговоров по телефону( Правда, у меня МТС и в личном кабинете я могу посмотреть только до 14.09.2016. Узнать, что было два года назад уже не так просто...)
From: suslik 1971 Date: March 20th, 2017 07:44 pm (UTC) (Link)

Re: Отличный пост. Респект!

видимо, в этом и загвоздка: детализацию за 2015 г уже невозможно получить
From: gillian_f Date: March 20th, 2017 09:02 am (UTC) (Link)
Андрей Николаевич, Яшин безусловно озвучил подсказанную ему версию убийства, то есть выступил сливным бачком, как ни крути, тут сомнений нет, но говорить, что он "оклеветал" Дурицкую, все-таки, на мой взгляд. допущение. И то, что Дурицкая была рядом с Немцовым в момент убийства, не делает её автоматически самым близким человеком ни в последний день его жизни, ни в другие дни. Неизвестна ведь точно её роль в этих трагических событиях. Известно, что она живет в Киеве, покупает квартиры, от комментариев отказывается, и никаких попыток защитить свое имя от клеветы не предпринимает. Так может это не клевета, а просто договоренность с ней? Так же как с Яшиным договоренность, так и с ней. Она молчит, имеет за это какие-то бонусы, Яшин поет как соловей, тоже не из любви к искусству, а за что-то более приземленное. Так уж вступаться за честь Дурицкой возможно рано, пока неизвестно ничего о ней толком?
aillarionov From: aillarionov Date: March 20th, 2017 02:04 pm (UTC) (Link)
Какой бы ни была роль Дурицкой (о чем мы по-прежнему многого не знаем), но то, что ей приписал Яшин, является клеветой.
From: (Anonymous) Date: March 20th, 2017 09:06 am (UTC) (Link)

Свидетельские показания Яшина

Илья сказал, что версию о стрельбе из проезжавшей машины ему поведал опер, и в ту же минуту он обнимался с Дурицкой , которая была свидетелем, Опер ничего сам не видел, значит, он говорил со слов Дурицкой? Либо она наврала, либо опер, А зачем оперу врать, если он не получал инструктаж и не был соучастником, Как ни крути - ничего не получается
From: (Anonymous) Date: March 20th, 2017 06:23 pm (UTC) (Link)

Re: Свидетельские показания Яшина

Камера ТВЦ, наверняка запечатлела появление Яшина и присутствие Дурицкой на мосту с точным указанием времени
Pavel Chebotarev From: Pavel Chebotarev Date: March 20th, 2017 09:18 am (UTC) (Link)

Придется поступиться "традиционными ценностями"

Россия - общество, где всё по понятиям. Это главная "традиционная ценность". Результат - нигилизм не только правовой. Больше: [факто]логический.
Ставящий факты, логику и право выше понятий обречен быть изгоем.
Пока это так, будем плюхаться в болото без вариантов всякий раз, когда нечеловеческими усилиями удастся вытащить из него голову и шею.
aillarionov From: aillarionov Date: March 20th, 2017 02:05 pm (UTC) (Link)

Фактологический нигилизм

+!
From: bibera Date: March 20th, 2017 09:56 am (UTC) (Link)
Когда из мухи делают слона, то интерес вызывают не слон и не муха, а кто и для чего это делает. Но для заинтересованных, слон важнее.
Евгений Коломиец From: Евгений Коломиец Date: March 20th, 2017 10:03 am (UTC) (Link)

Звонок Дурицкой Иринен Львовне был или его не было?

Уважаемый А.Илларионов, вы пишете
"Ольга Шорина действительно позвонила Яшину в полночь или незадолго до полуночи с 27 до 28 февраля 2015 г."

В публикации http://aillarionov.livejournal.com/980792.html вы ссылаетесь на распечатки телефона Дурицкой.

"Детализированный вариант временной реконструкции этой первой версии изложен ниже.

Согласно детализации номера телефона Анны Дурицкой за 27 февраля она позвонила по телефону 112 в 23.39.
В 23.50 Дурицкая позвонила помощнице Бориса Немцова Ирине Львовне. Разговор длился недолго – возможно, 2-3 минуты.
Примерно в 23.55 Ирина Львовна позвонила другой помощнице Немцова – Ольге Шориной. Очевидно, что этот разговор также длился недолго.
Около полуночи с 27 на 28 февраля О.Шорина позвонила И.Яшину."

В расследовании Мурзина http://sakralnaya-azhertva.blogspot.ru/2016/10/11.html , на которое вы предоставяли ссылку, сказано:
"И отсюда резюме. Единственный звонок, который могла успеть сделать Дурицкая с БММ со своего телефона (либо с телефона Немцова) — это был звонок водителю-бодигарду Петухову, который мог состоятся только в промежутке двух с половиной минут с 23:31:30 по 23:34:00, а дальше все, у нее просто отобрали телефон. Ни второму водителю, ни в полицию, ни в скорую — она позвонить уже не могла. Как и Петухов, не мог дозвониться до Дурицкой."

Отсюда вопрос: есть ли действительно в наличии распечатки телефона Дурицкой? Я так понял, что нет. Надо бы узнать у Ольги Шориной и Ирины Львовны действительно были ли звонки и во сколько. Это очень поможет расследованию. Я не нашёл их публичных высказываний по этим вопросам.

Вообще непонятно, почему адвокаты не запрашивают выписки с биллингом звонков всех фигурантов дела.
i_navi From: i_navi Date: March 20th, 2017 03:13 pm (UTC) (Link)

Re: Звонок Дурицкой Иринен Львовне был или его не было?

Что ж тут непонятного? Каков поп - таков приход Каков Пут ... таков и суд. Это не убийство. Это показательная казнь Путиным Немцова. Ну как эта унтерофицерская вдова себя высечет?!
grugludey From: grugludey Date: March 20th, 2017 10:59 am (UTC) (Link)

Обстановочка

Вся эта история интересна мне тем, что здесь мы видим наше место в социуме.
Ведь, если по правде, свободу нам всем подарил М.С. Горбачев, за что, большая часть народа его люто ненавидит, как она ненавидела и Александра 2.
Ельцин – это принц крови от номенклатуры, то есть, преемник Горбачева – по праву касты. Сахаров был ученый – тоже каста, Солженицын – писатель, Ходорковский – комсомолец, какие то красные директора, партократы, гэбэшники, военные и прочая.

Немцов победил на выборах от народа, таких было много, но он не влился в элиту, наподобие Жириновского, а покинул ее, нарушив все устройство костного российского мира.
Немцов шокировал всех, мы все не понимали, на хрена? Каспаров отчасти похоже, Собчак, но посмотрите – Каспаров уехал (и я сам уехал и не мне его судить), то есть принял правила, Собчак тоже принял правила (но просто решение по нему было иным), да и Березовский.
Немцов не принял правила.
Естественно, всем стало легче, после его казни.
Камеры, ГУМ, как-то так шел, напали-застрелил прямо из окна бац-бац супер профессионалы чеченцы следили, Дурицкая, жалко, в расцвете сил.
\Хор:
Вот что бывает с теми, кто не играет по правилам нынешнего социального устройства. \

Но нашлось несколько человек, которые стали непредвзято смотреть на улики, вникать в показания свидетелей, из чего стало ясным, что Немцова приговорила и казнила система, в которой участвовали и так называемые оппозиционеры, да и, отчасти все мы.
В любом обществе такие люди неприятны и раздражают, ну, а в нашем это просто какие то подлые негодяи, чего им не имется то.
Все сидят очень прекрасно на своих местах – Сечин отжал Рос нефть, Венедиктов – Эхо, Кулистиков – 2 канал, Эрнст 1 канал, Жириновский – место в думе, Явлинский – пайку на старость и понты, Шакро молодой – криминал, ну, и т.д.
И вдруг им говорят:
В стране, вашей стране, сформирована организация, осуществляющая показательные казни, в одной только казни Немцова приняли участие десятки человек, вложены сотни тысяч долларов, в операции прикрытия приняли участие также и оппозиционеры (намеренно, или не намеренно).
Это вместо маргиналов из Чечни то.

Ответить на этот вызов не меняя ничего в своей жизни невозможно! Естественно, что такие встряски никому не нужны – все сидят очень неплохо, убивают только ради денег, или из мести, а тут такое. Ну, натурально, кто-то неадекватен – Илларионов или все эти сосальщики. Сосальщики считают, что неадекватен Илларионов. Илларионов считает, что неадекватны сосальщики, и примкнувшие к ним жители РФ.
Под всем этим, конечно, есть еще один этаж – сосальщики считают, что только такая конфигурация позволяет удерживать на плаву всю эту систему РФ (людей втаптывать). Илларионов и ему подобные, считают, что систему нужно моднернизировать и делать ее адекватной современным нуждам (людей тащить вверх).

В РФ все, кто людей втаптывал всегда были в выигрыше, а те, кто тащил вверх – в проигрыше. Увы. В 1917 отдали за консолидацию наиболее просвещенные части империи, также и самых просвещенных людей. В 1932 снова покосили кого не докосили. В 1987-91 снова скинули часть территорий и продвинутых. Жизнь подсказывает – нельзя так делать, потеряете территорию, язык, народ. Ну, так и ладно, детей – в США и Европу и пофигу. До 17 года РФ была империей, после 17 – монстром, после 91 – надеждой, после 2001 – Мордором. Прав был все таки Рейган.
Ну и все, такая ситуация.


Edited at 2017-03-20 11:12 am (UTC)
notacat From: notacat Date: March 20th, 2017 02:07 pm (UTC) (Link)

Re: Обстановочка

ну хорошо бы Илларионов просто задавал вопросы. Это нормально. Но он же моментально переводит вопросы на эмоции, называя Яшина предателем. И тем самым кстати лишает часть своих вопросов шанса на ответы. Кому это выгодно? А давайте в стиле Илларионова самого Илларионова спросим. Помнит ли он, что при жизни Немцов старался объединять людей? И в стиле Илларионова же постараемся лишить его желания отвечать, а немедленно скажем, что вот эти его посты - это предательство памяти Немцова. И еще предположим, что это не случайно так вышло, а по запросу из кремля.. И?
Ну если тебе интересно докопаться до истины, ну зачем же так-то?
homoeventus From: homoeventus Date: March 20th, 2017 11:31 am (UTC) (Link)

открытое письмо

отлично!
From: (Anonymous) Date: March 20th, 2017 12:08 pm (UTC) (Link)

Яшин

То что Яшин завербован давно, понятно. С того момента, как устроили типа преследование его и Собчак и изъяли их деньги. Все это для того, чтобы вызывать к ним доверие со стороны оппозиции и вообще публики.
Понятно что это акция была спланирована. Ну как крестный отец Собчак Путин отнимает у крестницы деньги, если он ее вместо с мамашей вытащил , мамашу пристроил на теплое местечко и они поддерживают теплые отношения.
pavelshelkov From: pavelshelkov Date: March 20th, 2017 12:09 pm (UTC) (Link)
Андрей посмотрел список тех, кто Вас как понимаю очерняет за вполне резонный вопрос по существу. Ну половина это точно агентура МВД и ФСБ, такая же как и Яшин. Не очень понимаю роль Кандаурова в этой компании, а вот остальные просто на содержании режима
boris_mos_ru From: boris_mos_ru Date: March 20th, 2017 12:09 pm (UTC) (Link)

Физика процессов

Мнение наблюдателя, основанное на законе

ТРЕТИЙ ЗАКОН НЬЮТОНА: ДЕЙСТВИЕ РАВНО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

Взаимодействующие тела действуют друг на друга с равными по величине силами не только при непосредственном контакте, но и на расстоянии. Земля с помощью сил гравитации притягивает Луну с точно такой же силой, с какой Луна притягивает Землю. Однако сила притяжения Луны для Земли очень мала, так масса Земли в 80 раз больше, чем у Луны. Поэтому Луна вращается вокруг Земли, а Земля вокруг Солнца, масса которого почти в миллион раз больше. Третий закон Ньютона справедлив также для электрических и магнитных сил и, может быть, к социальным процессам и силам.

Оппози́ция - (противодействие, сопротивление, противопоставление, возражение) в политике — партия или группа, выступающая против господствующей партии или мнения, поддерживаемого большинством. Также это политическая деятельность партий, групп и движений, противостоящих правительственному курсу и ведущих с правящей партией (партиями) борьбу за государственную власть.

Оппозиция в России - это даже не Луна и не космическая станция Мир. Это действо напоминает мне первый полёт женщины в космос.

Вывод
Пусть себе Земля вращается вокруг Солнца и только процессы на ней или случайные существенные внешние силы могут изменить её состояние.
Пусть себе правят те, кто у руля.
Допустимы лишь некоторые научно-популярные советы правящей группировке. Называть же себя оппозицией вряд ли допустимо - так как оказывать существенное противодействие сегодня внутри страны никто не может.

Игры некоторых лиц в оппозицию сегодня могут приводить лишь к трагедии. Немцов в этом печальном списке.

Уважаемый Андрей Николаевич!
Лица, к которым Вы обратились, да и другая так называемая оппозиция, не сможет создать даже образцовую управляющую компанию в ЖКХ. А если они на это решатся, то вынужденно наберут себе в помощники и любовники очень сомнительных лиц, обсуждать которых нет никакого смысла.
Борис Немцов прожил свою жизнь свободного человека индивидуально. Мне даже страшно представить себе, если бы вокруг него были бы не Дурицкая и Яшин, а какая-либо администрация и верные гвардейцы.


Edited at 2017-03-20 05:37 pm (UTC)
evgknyaginin From: evgknyaginin Date: March 20th, 2017 05:42 pm (UTC) (Link)

Re: Физика процессов

Я не ошибусь, если предположу, что вы считаете себя разумным человеком?
351 comments or Leave a comment
Page 4 of 7
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]