?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ИЭА Previous Previous Next Next
«Точка невозврата» или «Крестовый поход детей»? - Андрей Илларионов
aillarionov
aillarionov
«Точка невозврата» или «Крестовый поход детей»?
А.Витухновская, Д.Коцюбинский, Я.Гилинский, И.Эккер о 26 марта 2017 года

Aлина Витухновская. Либеральный поворот
Посетила сегодняшнюю акцию на Тверской. Прошли от Белоруcской до Манежной и обратно. Впечатление – ожидаемо бодрящее. Пройдена некая точка невозврата – это становится все более очевидным.
Сетевые злопыхатели не учитывают фактор времени – в большинстве своем протестующие состоят из молодежи – школьников и людей до тридцати. То есть тех, кто не только не помнит, но возможно и не знает, "что было на Болотной" и прочих тусовочных интриг.
В данной ситуации нас интересует не столько искренность политика, сколько его эффективность. Всё, что способно оживить мертвое политическое болото – во благо.
Всё, что способствует стагнации – в том числе рефлексии и причитания – во вред.
Лед тронулся – это витает в воздухе. Впереди – либеральный поворот.
https://www.facebook.com/vituhnovskaa/posts/1349688751758410

Д.Коцюбинский. Крестовый поход детей
Резюме к митингу, на который я вполне сознательно не пошел (как не ходил и на заведомо "сливные" митинги 2011-2012 гг.)
Раз в 5 лет в России случается имитация бунта. Когда те или иные группы населения в преддверии "больших выборов" активизируются и выходят на улицы с протестными лозунгами.
Такие "исторические выходы" были в 2007-2008 (Марши несогласных), 2011-2012 (Болотная) и в вот теперь, в 2017 ("митинги против коррупции").
И каждый раз многим кажется, что "ну, вот, началось!" Но каждый раз все заканчивается пшиком, о котором спустя 5 лет уже мало кто помнит.
Ибо это изначально – обреченные выходы. "Выходы без выхода". За которыми наступают неизбежные апатия и расхоложение.
Потому что народ выходит под обманными лозунгами, которые на самом деле ведут не к смене политической системы, а к ее пролонгации.
Обманом был клич-2011: "Долой Чурова!" Ибо Чурова с тех пор убрали, – и что, разве что-то в избирательном процессе изменилось в лучшую сторону?..
Заведомым обманом является и происходящее сегодня. Ибо это не что иное, как плановый ремейк мэрских выборов Собянина 2013 года. Тогда, напомню, Навальный уже выступил как "аниматор", превративший заведомо унылое избрание "кандидата Кремля" в яркое и драйвовое зрелище. А когда разгоряченные сторонники Навального попытались было после подсчета голосов выйти на улицы и начать протест против "нечестных выборов", сам же Навальный сказал им: расходитесь по домам, когда надо будет, я вас позову.
Долго готовился. И вот, наконец, позвал.
Но зачем позвал? Вот в чем вопрос. И ответ очевиден. Чтобы помочь Кремлю решить ту же задачу, которая стояла перед ним в масштабах Москвы в 2013 году – "оживить" электорат. Причем как оппозиционный, так и лояльный.
Ведь опасность, которая сегодня осознается Кремлем как главная, это, разумеется, не "Майти-Маус Навальный". Это – возможная низкая явка избирателей на выборы Путина в 2018, которые задуманы как "плебисцитарные", то есть, празднично-всенародные.
Вот, собственно, и весь смысл "протеста". Весь его предсказуемый результат. Никакого "Майдана" по итогам победы Путина и заведомого поражения любого из его оппонентов (включая Навального) – не будет. Ибо в Думе оппозиционных фракций – нет. ТВ – по-прежнему в руках Кремля. А значит, в его руках и сердца большей части электората. В крайнем случае – можно всегда подкорректировать результаты выборов. И уж совсем в крайнем случае – напомнить электорату, что Навальный – вовсе не такой уж безобидный борец за правое дело, что он – националист, "маленький фюрер" и т.д. В общем, инструментов для того, чтобы сохранить ситуацию под контролем, у власти – полный набор.
Кроме того, показанный фильм про Медведева позволяет в 2018 г. не объяснять больше народу, почему "Димон" не участвует в очередной президентской кампании. Так что и здесь Кремль, как я понимаю – вполне себе стратегический бенефициар.
А что до уличного протеста, то, лишённый лозунгов, ведущих к результату, он за год выдохнется так же, как выдохся в 2011-2012 гг.
И останется лишь одна опция: "Все на выборы!" И все придут. И проголосуют. "И всё повторится, как встарь"...
https://www.facebook.com/daniel.kotsiubinsky/posts/1346211238759317?pnref=story

Я.Гилинский. Факт протеста – замечательно, но Даниил, увы, прав
То, что вышло много людей – хорошо. То, что было много молодых – прекрасно. Сам факт протеста – замечательно. А то, что этим ничего изменить нельзя в современной России – Даниил прав. Увы!
https://www.facebook.com/daniel.kotsiubinsky/posts/1346211238759317?comment_id=1346295488750892&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Ivan Ekker. Операция по подъему явки
Операция по подъему явки на выборах 2018 года и предварительному спуску протестного пара идет успешно.
Выходили против Димона, против коррупции, но не против узурпатора, убийцы и террориста...
http://www.kasparov.org/material.php?id=58D81956B8FE3

Tags: , ,

293 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]
sj_brevis From: sj_brevis Date: March 27th, 2017 10:35 am (UTC) (Link)

Точка невозврата или Крестовый поход детей

urobor From: urobor Date: March 27th, 2017 02:39 pm (UTC) (Link)

Re: Точка невозврата или Крестовый поход детей

Скорее даже :)
derik_536 From: derik_536 Date: March 27th, 2017 10:40 am (UTC) (Link)

Есть и другая версия - очистка дороги силовикам

"Я уже говорил, что за всей этой кампанией против Медведева стоят Сергей Иванов и Сергей Чемезов. В связи с отставкой Сергея Иванова для Путина это был уже переход всех разумных границ, когда Сергей Иванов очень активно поддерживал КПРФ. В 2015-м – начале 2016 года по многим регионам не было видно рекламных щитов "Единой России", но зато впервые в жизни вдруг появилось огромное количество рекламных щитов КПРФ...
А во-вторых, не было бы ничего страшного, если бы Навальный призвал к отставке худших людей в окружении Путина и таким образом косвенно помогал бы лучшим. А мы видим, что происходит ровно обратное, наоборот, более милитаристский клан Чемезова-Иванова выиграет от отставки Медведева, а Медведев как раз принадлежит к наиболее немилитаристскому клану. То есть отставка Медведева и усиление Иванова-Чемезова приведет к еще большей милитаризации российской экономики..."
-
http:// www.svoboda. org/a/28388710. html?ltflags=mailer

sergej_stepin From: sergej_stepin Date: March 27th, 2017 01:26 pm (UTC) (Link)

Главный вывод всех разоблачений Навального.

Навальный занимается разоблачением Путина и всех его ближайших подельников от И.И.Сечина до И.И.Шувалова. Все его разоблачения направлены против коррупционной системы, созданной Путиным.
Вывод Навального в конце расследования про Димона неизменен: "Медведев может воровать так много и так открыто потому, что ПУТИН ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ самое, только В ЕЩЕ В БОЛЬШЕМ МАСШТАБЕ"
(47:00> https://navalny.com/p/5255/).
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(Deleted comment)
dooh From: dooh Date: March 27th, 2017 10:42 am (UTC) (Link)
Выходили против Димона, против коррупции, но не против узурпатора, убийцы и террориста...

неправда
czeslaw_list From: czeslaw_list Date: March 27th, 2017 10:45 am (UTC) (Link)
Следующая эпоха правителей на России и постсоветских дочек, должна быть не из совковой корзины
derik_536 From: derik_536 Date: March 27th, 2017 03:07 pm (UTC) (Link)

Назарбаев тут при чем? Глупая картинка.

"Цена спешки при выборе «безальтернативного» ложного пути" -
http:// aillarionov.livejournal. com/360056. html

"Казахстан обогнал Россию по ВВП на душу населения" -
http:// www. nur. kz/833106-kazakhstan-obognal-rossiyu-po-vvp-na-dush. html

И с Лукашенко тоже ой как не просто.
chudinovandrei From: chudinovandrei Date: March 27th, 2017 10:47 am (UTC) (Link)
Любой пианист знает - нужен постоянный трениг, а иначе мастерство уходит. Так и сейчас - не будем раскаччивать, тогда и не раскачаем яхту Путина-Абрамовича.

Если есть другие варианты, то предложите, а просто ворчать - неприлично.

Каспаров не прав - у нас в Перми на митинге говорили, что Путин главное зло и все это осознают.

Хотя ещё точнее - зло не Путин, а путинизированное веками сознание народа, не воспринимающего себя как актора истории,

Митинги и призваны воспитать в людях ощущение, что " мы сдесь власть".
From: Victor Zaitchikov Date: March 27th, 2017 05:46 pm (UTC) (Link)

Митинги и призваны воспитать в людях ощущение

Нужны факты, подтверждающие это желание.
В статье, которую мы обсуждает, говорится о противоположном:
"Ибо это изначально – обреченные выходы. "Выходы без выхода". За которыми наступают неизбежные апатия и расхоложение.
Потому что народ выходит под обманными лозунгами, которые на самом деле ведут не к смене политической системы, а к ее пролонгации".
Есть факт сделки Навального с режимом с целью повышения явки на выборах Собянина:
http://aillarionov.livejournal.com/986274.html?thread=85473954#t85473954
murat_kibishev From: murat_kibishev Date: March 27th, 2017 10:51 am (UTC) (Link)

Всё так.

У Алины ум хоть и широкий, и глубокий, и критичный, но таки радужный), что по большому счёту радует, т.к. для дамы это много лучше чем унылый.

Да и при таких дрязгах в оппозиции, почти на ровном месте, надо запасаться терпением ещё на ближайшие 6 лет :(

Edited at 2017-03-27 10:55 am (UTC)
From: asymptotical Date: March 27th, 2017 02:17 pm (UTC) (Link)

Re: Всё так.

"Да и при таких дрязгах в оппозиции, почти на ровном месте, надо запасаться терпением ещё на ближайшие 6 лет :( "

Да, окно возможностей определяется периодом в 6 лет. Думаю еще лет 12-18 надо пока вождь не ослабеет и не помрет.
sterh07 From: sterh07 Date: March 27th, 2017 11:19 am (UTC) (Link)

Время покажет...

Будет много слов за и против, но что это есть реально-ветер перемен или кремлевские вентиляторы-время покажет...
livejournal From: livejournal Date: March 27th, 2017 11:27 am (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
eds0262 From: eds0262 Date: March 27th, 2017 11:51 am (UTC) (Link)

Не понял как акция 26 марта заставит людей голосовать за путина?

sj_brevis From: sj_brevis Date: March 27th, 2017 04:25 pm (UTC) (Link)
а Им не надо за Путина
Им надо, что бы пришло больше людей на выборы
и тогда президент Путин получится легитимным
молодежь была плохо политизирована, теперь - лучше/хорошо.
From: alexkarbiv Date: March 27th, 2017 11:57 am (UTC) (Link)
Жирик(Эйдельштейн) и Зюганов уже очень сильно изношены. Износ на пределе списания в утиль.
Молодые плохо знают кто такой Жириновский и почему такой человек популярен.

Пытались раскручивать Жирика "в интернетах" - нет ожидаемой отдачи.

Навальный возможно тоже будет когда-то перед камерами обращаться к Путину как Жирик, и Путин будет соглашаться.
Жирик и Зюганов играли роль антиподов. У Навального пока нет спарринг партнёра, но есть нехорошая коррупция.

"Скажи мне чей Крым и я скажу кто ты".
И вообще, индикатор это все территории превращённые РФ-й в постапокалиптические декорации, Абхазия, Осетия, Приднестровье, ДНР/ЛНР, включая огромные территории в самой РФ, Беларусь на подходе.

Очередной выход из этой комы сознания в РФ должен быть тяжёл для всех, как всегда.
From: yaroslavova Date: March 27th, 2017 12:03 pm (UTC) (Link)

К Маю. «Сонька» митинги и «утки»

«Moscow Gets a Hunter and a Technocrat» («Москва получает охотника и технократа») https://themoscowtimes.com/news/moscow-gets-a-hunter-and-a-technocrat-2408 «Sobyanin Portrait Emerges from Past» («Портрет Собянина появляется из прошлого» )
«Who Is Sergei Sobyanin?
Natalya Chestyakova-Yaroslavova, a senior member of Sergei Sobyanin’s successful campaign team during the 2001 gubernatorial elections in the Tyumen region, says her former boss is a political fighter who knows how to work with foreign investors, isn’t afraid to make tough decisions and took tight control of the local media as governor.»
Есть довольно много признаков, что к власти движется «Сонька золотая ручка» или глобальная «Мурка».
На митинге совершенно беспардонно используется мой образ из статьи 2013 года, относящийся к бюджету. Вороватая «Сонька» на авторские права не оглядывается.
Я возглавляла идеологическое (аналитическое) направление в выборном штабе С.Собянина в 2000-2001 году. Это наш штаб привел его к победе на губернаторских выборах 2001 года. С.Собянин шел на выборы против действующего губернатора. В 2013 году С.Собянин, в отличие от 2000 года, избирался с позиции будучи, де факто, мэром. В 2010 году сразу после назначения С.Собянина мэром Москвы у меня попросила интервью о С.Собянине Themoscowtimes, как у одной из ведущих фигур выборов 2000-2001 года. Понадобился текст. Дело в том, что в 2001 году я отказалась быть пресс-секретарем С.Собянина после победы. По той причине, что была «явлена» А.Ракова, как «герой 25 часа», которая где-то отсиживалась, пока мы рисковали жизнями в буквальном смысле. Нам сообщили, что она любовница С.Собянина.
Интервью опубликовано не полностью. Сокращено то, что относилось к криминалу на выборах (ссылка ниже)
То, что не вошло в интервью «Moscow Gets a Hunter and a Technocrat», относящееся к криминальной составляющей, во второй части статьи: «Альфа - Выборы: «доктрина 77» в Тюмени, тренд: от Дмитрия - к Дмитриевым в Петербурге, Лимонов 22 и «афганский контингент» в Москве» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=653
В начале марта 2017 г. около здания генерального штаба в Петербурге появились девушки с плакатами про уток и воровство бюджета, т.е. про коррупцию. Образ и идея взяты из моей статьи 2013 года «Петродворец и Юбиляры … «Увы! Волшебный сад изрублен, мертвы источники с живой водой и праздник человечества поруган свирепой чужеземною ордой!» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=844
В 2013 году в связи с перегибами строительного лобби в Петродворце у меня был в статье такой пример и призыв, относящийся к бережной работе с бюджетом:
«Ежегодно жители Петергофа кормят этих уток. И это целая философия. И солидарность.
Дело в том, что если бросать хлеб птицам большими кусками, то между утками возникает агрессивная конкуренция. К этой конкуренции добавляются и голуби, и вороны. Поэтому надо мелкими кусочками распределять хлеб по разным направлениям, чтобы не случилась свалка и столкновение птиц. Иначе гуманное действие перерастет - в негуманное.
Однажды я объясняла это на примере уток одному бизнесмену. И сказала: вот также и с Федеральным Бюджетом. Когда лень его поделить, и бросают «большими кусками», случаются «смертоубийства».
А он меня спросил: Вы рассказали об этом Путину?
Я ответила: Нет, не успела…Как я теперь расскажу, если уток нет».
Надо сказать, что я Путина лично не знаю.
Таких примеров десятки. У них нет идеолога. Они «выуживают» идеи с моего сайта, из моих статей. Сворованные фрагменты и сюжеты «накачивают деньгами». «Продают» разным политикам для раскрутки.
Потом из отдельных фрагментов, есть такая военная технология, быстро как из запчастей соберут «лжелебедя». Де факто «Соньку».
Сроки, если они и их своруют с моего сайта, то это день Святого Георгия 7 мая 2017 года. Не потому, что день инаугурации в этот день. 6 мая день Иверской Богородицы.


livejournal From: livejournal Date: March 27th, 2017 12:28 pm (UTC) (Link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
From: halflingru Date: March 27th, 2017 12:37 pm (UTC) (Link)

Согласен с оценками в посте

Особенно про крестовый поход детей.

Как участник одного из самого кровавого многодневного митинга в истории позднего СССР и вынесшего из него хоть и будучи школьником много уроков могу сказать что:

Митинги по крайней мере на постсоветском пространстве организуются не для митингующих а для конкретных бенефициаров. Даже если они спонтанные их всегда стараются взять под контроль определенные люди с того или иного лагеря, в Тбилиси в 1989 Гамсахурдия, в Киеве в 2014 Порубий и ко., в итоге получившая все сливки, митинг на Болотной был подхвачен и в итоге полностью затушен кучкой псевдолибералов и псевдодемократов и так до бесконечности, вплоть до вчерашнего дня, где выгода получателями стали конкретные лица. С одной стороны господин Навальный, по вполне понятным причинам, с другой стороны власть. Власть получила как минимум несколько тысяч папочек с именами и фамилиями потенциально опасных жителей, я так понимаю брали самых активных скорее всего. Это всегда так делается. Плюс пар спущен, обстановка до лета разряжена, там еще спровоцируют выступления, так как планируют поднимать ЖКУ, недовольные появятся.

Кремль же, как раньше, так и теперь, думаю, спокойно применит оружие в случае необходимости. Тем более вчера собственно это и проверялось на митингующих, со стороны рос гвардии, готовы ли тут морально идти до конца, подозреваю что митингующие не готовы так как не знают что это такое, а вот вторая сторона постоянно тренируется, как у себя дома так и на гастролях, думаю что рука не дрогнет, практика огромна, отрабатывалась еще при самом миролюбивом (по мнению многих) Горбачеве, у которого по сути на самом то деле руки далеко не белые, Баку, Тбилиси, вся Прибалтика, саперные лопаты и черемуха в Тбилиси, с отравлениями многих тысяч человек, с проездом танков и тотальным расстрелом всего что шевелится в Баку, по официальным данным жертв там было не очень много, но по рассказам очевидцев, лучше бы такое не видеть и не слышать.

Свежий пример Киев, что то мне подсказывает что для начала именно эти снайперы и будут работать если что то пойдет не так с точки зрения властей. Собственно вчера силовики сняли с себя всякую ответственность за то что может произойти с демонстрантами https://news.mail.ru/politics/29204628/.

По этому я очень против таких митингов, я был даже против того что было в Киеве, хвати духа у Януковича и было бы все иначе и очень все плохо. У Кремля я думаю духа хватит они из другого теста и у них другие задачи и протестующие тут из другого теста, когда начинается стрельба или выдавливание саперными лопатками к слову, начинается паника и многие манифестанты задавят и задушат друг друга. Это свойство человека, вчера все относительно обошлось. Но я знаю, я видел как это работает, некоторым очень нужны жертвы, не знаю тот ли это этап, будет ли принято решение канализировать эмоции внутри или во вне, от этого зависит наверное разрешат ли раздуть протесты (что все же опасно для власти) или пустят по внешнему военному конфликту.

Я думаю что все таки это именно спускание пара и потом будет генеральное спускание во внешние конфликты, к ним мы усиленно готовимся.
luteklis From: luteklis Date: March 27th, 2017 05:32 pm (UTC) (Link)

не согласен

применение оружия по митингующим это не решение, а создание более масштабной проблемы. применив оружие власть проиграет, как проиграла в Киеве. Именно поэтому нам так настойчиво рассказывают про нацгвардию, про огнеметы и прочее ...Режим опирается на контролируемые сми, суды, цик и точечное насилие, а не на стрельбу по толпе. Поэтому ваша версия ошибочна.
grugludey From: grugludey Date: March 27th, 2017 12:53 pm (UTC) (Link)
Ну хорошо, ваши предложения 15-20 летним?
Их одноклассники из семей попроще пойдут в ОМОН, ФСБ, единую-россию, а что делать тем, кто хочет стать, например, юристом, журналистом, экономистом, политиком (настоящим), следователем (настоящим)?

Уезжать?
Хрена се, советы.

Давайте начистоту, люди РФ, которым сейчас от 25 это рабы. Они соответствуют всем признакам рабов: нельзя иметь оружие, избирать, иметь средства производства.

Сделай, а потом советуй. Бессмысленные жизни прожили, оставили после себя коррумпированную помойку, пишут тексты, оправдывающие собственную никчемность, трусость, жадность, низость. При этом пресмыкаются перед гражданами свободных сран.

Edited at 2017-03-27 01:21 pm (UTC)
aillarionov From: aillarionov Date: March 27th, 2017 02:33 pm (UTC) (Link)

Это кому адресовано?

<Сделай, а потом советуй.>

Edited at 2017-03-27 02:40 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
shivvarudra From: shivvarudra Date: March 27th, 2017 01:21 pm (UTC) (Link)

Выборы? Не думаю...

Как протест может поднять явку на безальтернативных выборах? Отношение к выборам, как к инструменту получения власти, было ярко продемонстрировано на думских выборах. По сути никто не пришел. На выборы всем наср****. С протестных митингов на выборы не ходят. Чем больше людей готовы выйти с любой формой протеста на улицы, тем меньше вероятность применения спецсредств полицией. По сути вчера задержали тех, кто и сам не возражал против их задержания (Навальный и прочие). А тех, кто не хотел быть задержанным отбили и их не задержали. Гальперина, Мальцева например по три раза отбивали и их не задержали. Выходя на митинги мы не просим что-то у власти (убрать Чурова или Димона). Нам наплевать на власть. Мы видим, что мы не одиноки. Что нас много. Это заряжает уверенностью. Мы качаем не лодку, а мышцы. И нам пофиг, что там у крыс и как их самочувствие. Чем больше нас бьют, тем мы злее. А полицаи... они ведь тоже с нами на одной лестничной площадке живут... и у них тоже есть жены, дети, матери...
From: Victor Zaitchikov Date: March 28th, 2017 05:00 am (UTC) (Link)

Как протест может поднять явку на безальтернативных в

Сейчас же люди вышли. Этот выход организовал Навальный.
Почему они не пойдут на "выборы", когда их позовёт Навальный ?
В 2013г. Навальный позвал на "выборы" Собянина - люди на него пошли:
http://aillarionov.livejournal.com/986401.html?thread=85560097#t85560097
293 comments or Leave a comment
Page 1 of 5
[1] [2] [3] [4] [5]