Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Националист, коммунист, либертарианец восстанавливают нормы права

Члены Координационного Совета приступили к восстановлению (созданию) права свободного общества

Во время субботнего шествия против репрессий и пыток, проходившего от здания ФСБ на Лубянке до Следственного комитета на Техническом, на улице Покровка произошел инцидент, уже получивший некоторое освещение на просторах интернета.

«Автомобиль Мерседес черного цвета с государственными номерами А 596 МР, закрепленный за Государственным секретарем союза России и Белоруссии Рапота Григорием Алексеевичем, грубо нарушая Правила дорожного движения, двигался в сторону Кремля по полосе, предназначенной исключительно для общественного транспорта. Стоит заметить, что полоса движения к тому моменту была перекрыта полицией. По ней двигались лишь автозаки с задержанными, ОМОНом, 2-м оперполком и один велосипедист».


Collapse )

Убийственные средства

flanker20 привлек внимание к частотности дорожно-транспортных происшествий, происходящих при участии автомобилей со спецсигналами:
«Они сами-то думают, прежде чем что-то говорить на публику?! При чем здесь общее количество ДТП 200 тысяч? 960 МИГАЛОК ПОУЧАСТВОВАЛИ В 102 ДТП! КАЖДАЯ 9-Я МИГАЛКА – УЧАСТНИЦА ДТП!»

Поводом к его эмоциям стали слова главы комитета Госдумы по безопасности В.Васильева:
«Общественное мнение чересчур раздуло масштабы аварий с участием автомобилей со спецсигналами. Фактически же, по статистике МВД, в 2010 году в РФ произошло всего 102 ДТП с участием автомобилей со спецсигналами и без цветографической схемы, из которых в 20 случаях аварию спровоцировали водители этих машин. В общем количестве ДТП (порядка 200 тысяч) это число не имеет сколько-нибудь значимой доли… «Кроме того, при плотном движении водители все время пытаются втиснуться между сопровождаемой машиной и машиной полиции, что может повлиять на безопасность», – отметил глава комитета... В результате законопроект был отклонен: за него проголосовали всего 107 депутатов. На заседании было принято решение более детально проработать проект и выпустить парламентское обращение к власти, поскольку в целом депутаты признали существование проблемы мигалок и необходимость ее решения»:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/29/1687998   

Пока глава комитета Госдумы по безопасности «задувает» масштабы аварий с участием автомобилей со спецсигналами, называя главной угрозой безопасности движения обычных водителей, управляющих автомобилями, не имеющими «мигалок», а сама Госдума убедительно демонстрирует свое реальное место в стране путем своего сервильного «парламентского обращения к власти», посчитаем количество ДТП на тысячу автомобилей в целом по России, по Москве, а также на тысячу автомобилей с «мигалками», в том числе и по вине их водителей.

Получается, что частотность дорожно-транспортных происшествий с участием «мигалок» превышает средний показатель аварийности по стране в 19 раз, в Москве – в 35 раз. Даже если ограничиться только теми ДТП, какие, по мнению В.Васильева, были спровоцированы исключительно водителями автомашин со спецсигналами (и/или, очевидно, их пассажирами), «мигалки» производят аварии в среднем вчетверо чаще, чем обычные автомобили по всей стране и в семь раз чаще, чем обычные автомобили в Москве.

Поистине «мигалки» – это действительно убийственное транспортное средство.

Необыкновенные приключения капитана Гриста - 2


В дополнение к: http://aillarionov.livejournal.com/55367.html 

От донора(?) до почтальона(?) - широка сфера функций руководителя представительства миссии ОБСЕ в зоне конфликта.
 
Стенограмма встречи Президента Республики Южная Осетия Эдуарда Кокойты с Послом Великобритании в Грузии г-ном Денисом Кифом 6 августа 2008 г., г. Цхинвали.
Размещено на сайте Осрадио 07.08.2008 // 20:31

"Э.Д. Кокойты: Мы благодарны Евросоюзу за донорскую помощь в восстановлении многих объектов. Мы благодарны Райану Гристу, который делает очень много, для того чтобы эти проекты реализовать...

Э.Д. Кокойты: Г-н Посол, хотел бы сказать, что руководство Южной Осетии создает все условия для осуществления данных проектов. Поэтому не стоит слушать этот бред и сказки грузинского руководства в этом отношении. Я думаю, что не надо создавать проблему и не надо дискредитировать ту донорскую помощь, которую оказывает Евросоюз.
Б.Е. Чочиев: Они говорят, что эти стройматериалы идут на строительство фортификационных сооружений.
Э.Д. Кокойты
: Г-н Райан Грист здесь, его заслуги огромны в этом отношении. Мы кроме благодарности ему и его коллегам сказать не можем...

Э.Д. Кокойты
: Не в Южной Осетии, а в грузинских селах Южной Осетии, где хорошо танцуют грузинский танец «Кинтаури». Я могу через господина Райана Гриста передать Вам записи этих танцев и того, как грузины танцуют, а эти им аплодируют".
http://osradio.ru/news/all/215.html

П.С. По крайней мере прояснилось, к кому на встречу в Цхинвали так спешил капитан Грист 12 августа 2008 г. рискуя своей жизнью:

At dawn on Tuesday, Aug. 12, he set out on the road to South Ossetia in an unarmored OSCE car. He rolled down the windows so he could hear any firing as he drove through emptying Georgian villages. A column of Russian tanks refueling on the road outside Tskhinvali let him through, he says. In Tskhinvali, Mr. Grist says he went to the apartment of a friend, Lira Tskhovrebova, who worked for a nonprofit organization and was well connected with the local authorities. Friends hid his car and took him to see two top South Ossetian officials.
http://online.wsj.com/article/SB122963718776319647.html#